Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"

Морской форум, обсуждение кораблей проекта 1134, поиск сослуживцев, новости ВМФ
Текущее время: 28-04, 11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 09:15 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
Рубрика: Общество
Вспышки заболеваемости пневмонией на Балтфлоте нет - ВМФ России13/01/200918:21

МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Военно-морской флот России опроверг сообщения СМИ о вспышке заболеваемости пневмонией на Балтийском флоте.

В ряде СМИ появилась информация о массовой вспышке заболеваемости пневмонией среди личного состава срочной службы Балтийского флота в Калининградской области.

"Уполномочен прокомментировать данную информацию. Сведения об острой вспышке заболеваемости пневмонией на Балтийском флоте не соответствуют действительности", - заявил РИА Новости во вторник помощник главнокомандующего Военно-морским флотом капитан первого ранга Игорь Дыгало.
По данным медицинской службы ВМФ РФ, всего военнослужащих срочной службы, находящихся на лечении с диагнозом пневмония, в леченых учреждениях Балтийского флота 111 человек. Тяжелых случаев заболевания нет. Относительно общего количества призывников прибывших на Балтийский флот в 2008 году, по сравнению с предыдущими годами, процент заболеваемости пневмонией снижен.

"Военнослужащие поступили в лечебные учреждения в течение последних двух месяцев, что, само по себе, не является показателем острой вспышки заболеваемости. Это характерно для зимнего сезона, когда на флот прибывает призывной контингент из разных регионов и климатических зон России", - сказал Дыгало.

По его словам, в условиях адаптации к военной службе призванный личный состав склонен к простудным заболеваниям. Сопутствующими причинами являются низкий иммунитет, недостаточная физическая подготовка.

Командование Балтийского флота принимает все меры к сохранению здоровья военнослужащих, в особенности в адаптационный период. Это относится к организации питания военнослужащих, постоянного медицинского контроля и поддержания бытовых условий на требуемом уровне, отметил Дыгало.

Военнослужащие обеспечены теплым обмундированием. Изменен порядок организации повседневной деятельности военнослужащих частей Балтийского флота вне казарменных помещений. Ведется постоянный контроль за температурным режимом внутри казарменных помещений.

Отопительные системы работают в штатном режиме, отметил официальный представитель ВМФ РФ.

Ранее во вторник представитель Балтфлота сообщил РИА Новости, что температура в казармах, где находятся военнослужащие срочной службы, соответствует установленным стандартам, а уровень простудных заболеваний не превышает среднесезонных показателей.

"Во всех казармах температура поддерживается на уровне не ниже стандарта, то есть плюс восемнадцать градусов. И постоянно ведется мониторинг, холода нигде нет. Системы отопления исправны. Служащие обеспечены всем необходимым обмундированием для несения воинской службы в зимнее время", - сказал представитель штаба Балтфлота.

По его словам, сведения о массовом распространении простудных заболеваний среди "срочников" также не соответствуют действительности. "Уровень простудных заболеваний находится в рамках среднесезонных показателей. Да, кто-то госпитализирован, но это не имеет массового характера. Нужно учесть и то, что среди новобранцев не все быстро адаптируются к службе. Заболевшим своевременно оказывается медпомощь - все медикаменты для этого имеются", - добавил собеседник агентства.
http://www.rian.ru/society/20090113/159121355.html
Версия 3.0 beta. Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на rian-error@rian.ru
Условия использования материалов РИА Новости
© 2008 "РИА НОВОСТИ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: смерть матроса от пневмонии
СообщениеДобавлено: 11-02, 16:30 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 11-02, 16:18
Сообщения: 97
Откуда: п.Черский,Якутия
Мне кажется во все времена на короблях не особо жаловали обращение л/с в санчасть.За всю мою службу на"Исакове"их можно по пальцам пересчитать.Но ,действитльно,раньше на короблях не умирали от пневмонии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 17:05 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 11-02, 16:18
Сообщения: 97
Откуда: п.Черский,Якутия
Насколько я помню,для сопровождения аварийного "Нахимова"из базы вышли два коробля нашей бригады.Какие именно не могу уточнить."Нахимов"сразу проследовал своим ходом в док.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-10, 13:49 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
В Читинской области посмертно представлен к государственной награде матрос эсминца "Быстрый" Тихоокеанского флота. 24 сентября ценой своей жизни Алдар Цыденжапов предотвратил взрыв на корабле и этим спас жизни трехсот членов экипажа. Причины трагедии сейчас выясняют. Между тем, в местной администрации приняли решение: в память о героизме 19-летнего юноши его именем назовут улицу в родном поселке Агинское.

Перепостил в этот раздел форума т.к думаю , что гибель матроса в мирное время произошла в результате ЧП , с которым сейчас разбирается комиссия . Из того , что смог прочесть в прессе и интернете понял одно , что корабль готовился к переходу на Камчатку и уже стоял под парами . Ощущение такое , что прессанули цистерну с топливом ... Как - то на нашем форуме уважаемый marinist в своих воспоминаниях описывал аналогичную ситуацию ...
Наверное спецы с БЧ-5 могут лучше разобраться в причинах данного черезвычайного происшествия приведшего к гибели матроса .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10, 19:38 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Пожар на эсминце «Быстрый» случился при подготовке корабля к боевому походу и снова показал низкую выучку ВМФ



В пятницу, 24 сентября, в 4 часа утра при плановой подготовке к выходу в море на стоявшем у пирса эсминце «Быстром» произошел пожар в носовом машинном отделении, где на боевых постах несли вахту как минимум трое матросов. Все они получили ожоги различной степени тяжести. Матрос Алдар Цыденжапов позднее скончался от 100-процентного ожога в госпитале Тихоокеанского флота (ТОФ) во Владивостоке.

Эсминец «Быстрый» проекта 956 «Сарыч» входит в состав 36-й дивизии ракетных кораблей Приморской флотилии разнородных сил Тихоокеанского флота, базируется на военно-морской базе бухты Абрек, в ЗАТО Фокино.

Сегодня «Быстрый» — единственный эсминец ТОФ первой линии, то есть находящийся в состоянии постоянной боевой готовности. Остальные или тихо ржавеют у заводских стенок, или находятся в стадии спорадического ремонта матчасти. Задачей планировавшегося похода «Быстрого» на Камчатку было сопровождение с полуострова во Владивосток нескольких десантных кораблей и плавмастерской атомных подводных лодок флота.

Плановая подготовка корабля к выходу в море — мероприятие длительное, а потому муторное для командования корабля: на борту положено находиться всему старшему офицерскому составу. Тем не менее большинство старших офицеров — командир, старпом, помощник и проч. — на ночь сошли с «Быстрого» на берег, прощаться перед дальней дорогой. Ибо никак не упоминаются в отчетах о борьбе с пожаром. А старшим на борту вопреки всем уставам, наставлениям, руководствам и приказам главкома они же оставили, видимо, младшего механика — командира группы движения капитан-лейтенанта Коноплева.

Ночью же случилось вот что (ниже следует «перевод» на гражданский язык нескольких страниц официального расследования ЧП). Матросы-трюмные Цыремпилун и Микешев «без чьего-либо приказания» решили перелить мазут из большой корабельной цистерны в расходную, откуда он подается в топку корабельной кочегарки.

Трюмные Цыремпилун и Микешев открыли на трубопроводе все положенные клапаны, топливо начало переливаться, однако проконтролировать наполнение расходной цистерны на корабле оказалось некому и нечем. Как говорится в расследовании, на цистерне не было «сигнализации верхнего уровня». Проще говоря, ее наполнение, скорее всего, определяли на глазок или через футшток — это такая дырка в палубе, в которую механик опускает линейку-мазутомер…

В 4 часа утра, во время «собачьей вахты», когда спит даже якорь-цепь и нередко засыпают часовые, на «Быстром» случился пожар. Цистерну переполнили топливом, но ночью этого никто из вахты не увидел. Топливо под давлением «прессануло» там, где соединение трубы футштока и цистерны было плохо поджато тем же самым трюмным матросом Микешевым, мазут из-под гайки хлестанул в машинное отделение и его струей «коротнуло» электрокабель: вспышка, пожар и т.п.

…Говорят, что стоявший на вахте машинист котельной команды матрос Алдар ЦЫДЕНЖАПОВ сориентировался моментально. В секунды он понял: если энергоустановка (два котла и турбина правого двигателя, но непонятно, что и как из перечисленного работало во время стоянки эсминца у пирса) рванет, могут погибнуть все. Алдар (по официальной версии) кинулся закрутить какой-то «неисправный вентиль», возможно, перекрыл подачу мазута в котел (если котел все же работал). Закрутив вентиль, матрос, простоявший целых 9 секунд в костре пылающего мазута, сумел самостоятельно выбраться из отсека! Это притом что медики потом диагностировали у него ожог 100% поверхности тела.

Убедившись, что из носового машинного выбрались все, капитан-лейтенант Алексей Коноплев лично задраил люки горящего помещения и включил систему объемного пожаротушения, то есть подал в котельное отделение инертный газ фреон, который пожар и ликвидировал.

Как рассказывает пресс-служба ТОФ, Алдару помогали еще двое вахтенных — Павел Осетров и Александр Коровин. Они тоже получили ожоги различной степени тяжести. Сейчас их уже выписали из больницы. Еще два человека — Сергей Турутин и Олег Ерзюков — надышались угарным газом. Все они якобы четко выполняли инструкцию по борьбе за живучесть корабля.

Алдара в тяжелейшем состоянии увезли в госпиталь ТОФ во Владивосток. Врачи четыре дня боролись за его жизнь. 28 сентября Алдар умер. До дембеля ему оставался месяц…

— Ребята действовали как настоящие герои, не струсили, — рассказал капитан 1 ранга Роман Мартов, пресс-секретарь командующего ТОФ. — По решению командования Цыденжапова — посмертно, а также Коноплева, Коровина и Осетрова представят к высоким государственным наградам.

А вот что о пожаре написано в боевом донесении ОД (оперативного дежурного) флотилии командованию ТОФ: «24 сентября в 4 часа 03 минуты при пополнении расходной цистерны произошла ее разгерметизация и разлив котельного топлива с растеканием и попаданием топлива на кабельтрассы освещения с коротким замыканием кабеля освещения и воспламенением разлитого мазута. Размер возгорания составил площадь 2 на 2 метра…

В момент возгорания на носовом машинно-котельном отделении находился расчет ходовой вахты, в том числе:

— старшина вахты старшина 1-й статьи контрактной службы Сергей Турутин;

— вахтенный питания матрос Алдар Цыденжапов;

— вахтенный на горении матрос Павел Осетров.

В момент эвакуации из машинного отделения через очаг огня вахтенные матросы поскальзывались и падали в горящий мазут (выделено ред.). В результате возгорания матрос Цыденжапов получил термический ожог 3-А степени, 100% тела <…>, а также ожог верхних дыхательных путей.

Матрос Александр Коровин — ожог верхних и нижних конечностей 2-й и 3-й степени, 8% поверхности тела.

Матрос Павел Осетров — ожог правого плеча и правого бедра.

Старшина 1-й статьи контрактной службы Сергей Турутин и матрос Олег Ерзюков — острое отравление угарным газом.

В 4 часа 23 минуты очаг возгорания был ликвидирован. Все указанные военнослужащие были госпитализированы».

Обратите внимание: во время первичного расследования ЧП, еще до того, как обгоревшие матросы были задним числом объявлены героями, никто ни слова не сказал о борьбе за живучесть корабля. Сказано о неудачной эвакуации («матросы падали в горящий мазут») и (между строк) об отсутствии у вахты индивидуальных средств защиты. Обратите внимание: все пострадавшие, даже те, что обошлись без ожогов, надышались угарным газом. Для непосвященных: все члены экипажа корабля на вахте обязаны носить через плечо ПДА — портативный дыхательный аппарат, противогаз, проще говоря, который позволяет нормально дышать и работать в сильно задымленном помещении в течение целых 15 минут!

Погибшего молодого парня жалко. Он уже перевезен на родину на Алтай и похоронен с воинскими почестями… Он их достоин. Но элементарное «спецрасследование» демонстрирует: задним числом раздавая пострадавшим на пожаре звания «героев», командование ТОФ тем самым прежде всего прикрывает собственную, скажем мягко, безалаберность. Вы только представьте, что могло случиться с кораблем в открытом море, если бы трюмный матрос Цыремпилун решил вдруг подкачать мазут в расходник? А котельный матрос Цыденжапов отсутствовал в отделении?

Не знаем, как проявили себя на пожаре командир, старпом, помощник и другие офицеры «Быстрого», но никто из них не упомянут в числе борцов с огнем. Хотя руководит ликвидацией аварии всегда самый старший по должности на борту…

P.S. «Новая» благодарит за помощь в подготовке материала следователя по особо важным делам ВСУ СКП РФ по ТОФ майора юстиции Ивана Суховольского и пресс-секретаря командующего ТОФ капитана 1 ранга Романа Мартова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 14:53 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
Да,так часто бывает,что геройство одних покрывает преступную халатность других..Будем надеяться,что во всём разберутся и не свалят вину лишь на стрелочника из нижних чинов.
Если не ошибаюсь этими разнородными силами командует наш сослуживец по "Юмашеву"контр-адмирал Авакянц.Довелось служить под его началом,где он зарекомендовал себя исключительно требовательным и ответственным командиром.Посему удивительно,что такое могло случится в его соединении при массовой линьке на берег командования корабля в период приготовления к бою и походу..
А по поводу сути аварии хотелось бы услышать компетентное мнение специалистов БЧ-5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-10, 21:38 
Не в сети
старший лейтенант
старший лейтенант

Зарегистрирован: 01-08, 17:19
Сообщения: 281
Абсурдность ситуации дичайшая!
Как могли сойти на берег при работающем эшелоне одновременно Командир корабля и старпом с командиром БЧ-5?
Обычный состав вахты в МКО при работе на стоянке (для 1134-А пр.):
Котельная вахта:
-старшина котельной вахты
-вахтенный на РГ-1134
-вахтенный на питании ГК
-вахтенный на горении ГК

Машинная вахта:
-старшина машинной вахты
-вахтенный на ПКБТ (питательно-конденсатно-бустерные турбонасосы)
Вахтенный маневрист отсутствует (несёт вахту на ходу корабля). Думаю, что организация вахты в работающем на стоянке МКО 956-го пр. была аналогичной нашей.
Вахтенный по мазуту действительно БЕЗ ПРИКАЗАНИЯ по необходимости заполняет расходные топливные цистерны работающего эшелона свежим, подготовленным (отсепарированным) мазутом, но с обязательным последующим докладом вахтенному механику. А "переходить" на работу котлов с новой, подготовленной цистерны- должна уже котельная вахта . Вполне возможно, что трюмный- мазутчик по халатности и забыл должным образом закрыть крышку (завинтить её) замерника цистерны, а вахтенный на горении не обратил на это внимание ("собачья" вахта!). Может быть- и задремал. Момент начала прессования цистерны упустил (можно было просто прикрыть трубу замерника ладонями, на худой конец, и позвать на помощь, снять с себя рабочее платье и заткнуть (хоть на полминуты) замерник, сбегать в ПДУ и сообщить о случившемся. С сигнализацией по уровню в расходных цистернах (что на наших кораблях, что на 956-х) всегда были проблемы.
А дальше, когда это всё произошло, начался, как обычно,- героизм. Нужно было "прекратить" работающий котёл, вывести, по возможности, из действия машинно- котельную установку, остановить работающий турбогенератор, запустить дежурный дизель, вывести людей, обгоревших и раненых, из МКО , включить систему объёмного тушения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 09:49 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
Нашел на форуме воспоминания уважаемого marinista с описанием похожей ситуации , в которой благодоря умелым и решительным действиям автора все обошлось благополучно ...

- Прессует! Товарищ старший лейтенант! Прессует! В кормовой машине мазутную цистерну прессует! - Это толкает меня мой кочегар из кормового МКО. Надо же, заснул! Быстро ноги в ботинки и на ходу, натягивая куртку от комбинезона, бросаюсь в коридор. Просыпаюсь и врубаюсь в происходящее уже на бегу.
Верхняя площадка кормовой машины обдаёт горячим воздухом, запахом мазута и резким рёвом работающей установки. По трапу вниз,- к котлам, мимо встревоженной физиономии старшины машинной вахты. Из под фундамента турбонефтяного насоса бъёт струя горячего мазута. Внизу- котельная вахта, с перепачканными свежим мазутом лицами и робами. Слава богу, что перед сном успел переодеться в старое,- мелькнуло в голове. Бросаюсь под мазутную струю, оттолкнув моряка, а заодно и пайольный лист, на котором он сидел. Ныряю под обрешетник: так и есть, забыли перевести разгрузку насоса на рабочую цистерну. Перевожу краник разгрузки в нужное положение и все беды прекращаются. Лица моряков постепенно разглаживаются. Смотрю на них и улыбаюсь, хотя по- идее надо бы рассердиться: рожи и платье в мазуте, руки- в мазуте. Оглядываю себя- сам точно такой же. Теперь улыбаются и они. На меня глядючи.
- Кто старшина вахты? - Спрашиваю у притихших моряков.
- Я, - несмело отвечает старший матрос Полищук.
- Ты понял, в чём было дело?
- Теперь понял.
- Ну так расскажи, что было,- раз понял. А остальные пусть послушают и до конца службы запомнят!
- По приказанию вахтенного механика мы перевели горение котлов на свежую расходную цистерну, а разгрузку топливного насоса на новую цистерну перевести забыли. Трюмные заполнили старую цистерну свежим мазутом, а мы через разгрузку её и прессанули...
- Верно. А кто стоит вахтенным на горении?
- Я. - Робко поднимает руку матрос Сугровский- "Челентано".
- Ты бы, дорогой товарищ, чем над Заикой зубы скалить, лучше специальность как следует осваивал. Перевод горения котлов с одной цистерны на другую- это твоя прямая обязанность по вахте. Слава богу, что всё обошлось благополучно,- нагадили только. А если бы мазут попал на стопорные клапана и вспыхнул? - Моряки снова хмуреют. О такой "перспективе" они как- то не подумали.

А "переспектива" была не дай Бог .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 20:56 
Не в сети
старший лейтенант
старший лейтенант

Зарегистрирован: 01-08, 17:19
Сообщения: 281
В том, давнем уже случае мазут, из-за невозможности "уйти" по каналу разгрузки (когда цистерна заполнилась под завязку) бил по валу топливного насоса тонкой, но сильной струей между главными котлами.
Вахта растерялась, не поняв причину, но тем не менее сообразили снять пару пайольных листов и, так сказать, локализовать проблему поставив их под струю мазута и "отбивая" её в трюм МКО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 21:08 
Не в сети
старший лейтенант
старший лейтенант

Зарегистрирован: 01-08, 17:19
Сообщения: 281
А моя вина, как командира МКГ в том, что не заострял на этом внимания, пока не случилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 22:41 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
У меня вопрос : Разве сложно производителю сделать датчик уровня топлива в расходных цистернах и в чем заключалась проблема как таковая? Это намного обезопасило бы процесс работы энергетической установки , да же ввести некую систему защиты от "дурака" и в итоге сохранить жизнь людей .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 08:41 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Илья писал(а):
У меня вопрос : Разве сложно производителю сделать датчик уровня топлива в расходных цистернах и в чем заключалась проблема как таковая? Это намного обезопасило бы процесс работы энергетической установки , да же ввести некую систему защиты от "дурака" и в итоге сохранить жизнь людей .

Какой именно датчик уровня? Мне представляется, что нормально и долго может работать только ультразвуковой датчик, а таких в годы постройки этих кораблей еще наверное не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 13:13 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
admiral-umashev писал(а):
Илья писал(а):
У меня вопрос : Разве сложно производителю сделать датчик уровня топлива в расходных цистернах и в чем заключалась проблема как таковая? Это намного обезопасило бы процесс работы энергетической установки , да же ввести некую систему защиты от "дурака" и в итоге сохранить жизнь людей .

Какой именно датчик уровня? Мне представляется, что нормально и долго может работать только ультразвуковой датчик, а таких в годы постройки этих кораблей еще наверное не было.

Хотя бы самый примитивный , который сигнализировал бы о переполнении цистерны ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 16:31 
Не в сети
старший лейтенант
старший лейтенант

Зарегистрирован: 01-08, 17:19
Сообщения: 281
Примитивные на наших кораблях и стояли. Сигнализировали не о переполнении, а о заполнении цистерны. Но в том- то и дело, что они- примитивные. Например: корабль попал в шторм или, даже, в волнение,- тряхануло,- где-то контакт отошёл. При постановке в док чистили топливные цистерны, задели- то же самое.
При приёмке топлива на корабль л.с. трюмной группы ориентировался на визуальный замер по линейке (самый надёжный!) Да и во время плаваний корабля вахтенный по мазуту (состав вахты ПЭЖа) тоже работал только с механическими замерниками топливных цистерн. Нужно сказать, что этот способ никогда не подводил и был основным. И ведь в мыслях ни у кого не было оставить, не дай Бог, замерник цистерны открытым!
Поэтому трудно сейчас сказать, как всё происходило на 956-м...
Но в расходные цистерны котлов (в МКО), при приёме топлива на борт, мазут с посторонних носителей никогда не закачивался (по крайней мере- на наших кораблях!) Перед тем, как попасть в расходные цистерны главных котлов, мазут из запасных цистерн должен был пройти проверку и обработку. За это отвечала трюмная группа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 18:05 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Илья писал(а):
admiral-umashev писал(а):
Илья писал(а):
У меня вопрос : Разве сложно производителю сделать датчик уровня топлива в расходных цистернах и в чем заключалась проблема как таковая? Это намного обезопасило бы процесс работы энергетической установки , да же ввести некую систему защиты от "дурака" и в итоге сохранить жизнь людей .

Какой именно датчик уровня? Мне представляется, что нормально и долго может работать только ультразвуковой датчик, а таких в годы постройки этих кораблей еще наверное не было.

Хотя бы самый примитивный , который сигнализировал бы о переполнении цистерны ...

Ну поплавковый там наверное стоял, он перестает очень быстро работать, когда на него всякая грязь налипает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB