Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"

Морской форум, обсуждение кораблей проекта 1134, поиск сослуживцев, новости ВМФ
Текущее время: 29-03, 04:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧП на Флоте
СообщениеДобавлено: 11-07, 17:49 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
ЧП происходившие в разное время на флотах страны. Очень многое в свое время скрывалось, а сейчас интересно вспомнить что же происходило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 10:20 
Самое страшное это когда ЧП приводило к жертвам среди личного состава. В 86 ? подлодка всплывая перевернула торпедолов весь экипаж 9? человек погиб. Если в чем ошибаюсь поправьте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 19:29 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Тут бы побольше информации, что за лодка, какой флот и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 11:06 
Не в сети
лейтенант
лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 10:23
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Игорь, если помнишь, мы стояли в 35 заводе, кормой. И тогда все случилось. Цинковые гробы помоему выгружали тоже в 35 заводе в Росте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 12:16 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
yra писал(а):
Игорь, если помнишь, мы стояли в 35 заводе, кормой. И тогда все случилось. Цинковые гробы помоему выгружали тоже в 35 заводе в Росте.

Как стояли в заводе помню, у меня письма матери живы все до одного, они мне сильно память полечили. Но про этот случай нет. Помню у нас мичман застрелил вахтенного офицера и стрелка ВОХР завода, правда оч. смутно - домой собирался уже. Этот случай на сгоревшем форуме подробно был описан, со временем восстановим. Найдутся люди - помогут вспомнить детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 13:55 
Не в сети
лейтенант
лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 10:23
Сообщения: 201
Откуда: Питер
admiral-umashev писал(а):
Игорь, если помнишь, мы стояли в 35 заводе, кормой. И тогда все случилось. Цинковые гробы помоему выгружали тоже в 35 заводе в Росте.


Как стояли в заводе помню, у меня письма матери живы все до одного, они мне сильно память полечили. Но про этот случай нет. Помню у нас мичман застрелил вахтенного офицера и стрелка ВОХР завода, правда оч. смутно - домой собирался уже. Этот случай на сгоревшем форуме подробно был описан, со временем восстановим. Найдутся люди - помогут вспомнить детали.
Я и описывал. Тяжело конечно вспоминать, но собирусь и все напишу как было. Я в следственном эксперементе участвовал, по этому весь расклад помню. Это было в июне 87.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 18:16 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Цитата:
Добавлено: 18-07-2006, 12:16 Я в следственном эксперементе участвовал, по этому весь расклад помню. Это было в июне 87.

А я сошел с Юмашева 27 июня, поэтому большей частью кроме самолго случая непомню...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 14:58 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Кстати вот информация из сегодняшней почты пришедшей в адрес сайта:
... 24 февраля 1974, лодку ушли спасать с Северного флота. Участие в спасении лодки К-19 (хотя во всех источниках до сих пор пишут про БПК "Вице Адмирал Дрозд" и нигде про БПК Кронштадт (корабль был первым в серии и возможно засекречен). Лодку ушли спасать с Северного флота. Шли полным ходом (32 узла) из советских кораблей были первыми возле лодки.

Может кто из Кронштадцев прокоментирует, или еще подробности добавит?!

Изображение
К-19 после пожара 24 февраля 1974г.

СПРАВКА:
При возвращении с боевого патрулирования в Северной Атлантике, когда до возвращения в базу оставалось 8 дней, в 10.23 на глубине 120 м в IX отсеке возник пожар. В трюм отсека был подан шланг огнегасящей жидкости системы ВПЛ и система приведена в действие, однако, пожар разрастался. Личный состав, кроме расписанных по боевой тревоге, покинул IX отсек. ПЛ всплыла в надводное положение, море 6—9 баллов, ветер 40 м/сек. Из-за задымленности на пульте управления ГЭУ была сброшена аварийная защита обоих реакторов и пульт оставлен операторами. В Х отсеке оказались отрезанными 12 человек, которые находились там в изоляции с 24.02 по 18.03.72 г. Единственная помощь, которую они получали - это воздух среднего давления, подаваемый им по дифферентной системе. В спасении аварийной "К-19" приняли участие 27 кораблей и судов. Силами спасательного отряда проведена эвакуация 52 членов экипажа по канатной дороге и 32 - вертолетом с БПК "Вице-адмирал Дрозд", на 23-и сутки выведено 12 человек из Х отсека, неоднократно передавалось спасательное имущество, ВВД и продувались ЦГБ со спасательных судов "СБ-38" и СС "Бештау" из положения "в дрейфе", "на ходу" и "при швартовке", осуществлена буксировка ПЛ на расстояние 2160 миль буксирами "СБ-38" и "Стерегущий" и СС "Бештау" и "Агажен";


Последний раз редактировалось admiral-umashev 21-07, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 11:05 
Не в сети
лейтенант
лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 10:23
Сообщения: 201
Откуда: Питер
В свое время слышал о таране сухогрузом, 956 проекта ЭМ "Современный"? в средиземке. Это было 85-87 годах. Эсминец стоял на якоре. Может кто лучше знает об этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 09:18 
Не в сети
лейтенант
лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 10:23
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Летом 86 при показательном спуске рабочего катера на БПК " Адмирал Юмашев" случилось ЧП. На борту было командование бригады и сьемочная группа Лениннградского телевиденья, снимали документальный фильм "Товарищ адмирал". В Уре-губе при ходе в 10 узлов, был получен приказ "Катер на воду". На ходу стропы отцепить не смогли.Катер стало бить о борт. Носового крючкового Алексея Исаева выбросило за борт. Катер после нескольких ударов развалился на две части и на кранбалке тащился за кораблем, с моряками держащимися за эти обломки. Лехе успели кинуть пару спасательных кругов, спас жилет был старого образца, с ватой. Экипаж катера вытащили можно сказать на руках. Исаева уже отнесло от корабля метров на 150. Спустили командирский катер, но к этому времени Исаев почти доплыл до корабля, и катер подобрал его в метрах 10. В санчасти Лехе налили шила, даже не заболел, хотя в воде находился минут 15, был просто здоровенным пацаном. Всю аварию успела снять сьемочная группа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 18:43 
Не в сети
старший матрос
старший матрос

Зарегистрирован: 01-09, 16:51
Сообщения: 25
Откуда: Питер
30 или 31 мая 1979 года в Архангельске обвалилось часть здания учебного отряда ... погибло три человека ... Наш учебный взвод стоял в наряде на камбузе, и спасло нас то обстоятельство, что мы жарили картошку ... В противном случае в момент обрушения весь наряд оказался бы в аварийном крыле здания ... Учебку расформировали, в Соломбале (район Архангельска, где находилась учебка) остался только один взвод ДВО'шников ... Акустики и радисты уехали в другие учебки, а нас большую часть роты ДВО отправили на корабли ... Около месяца кантовались в экипаже в Севроморске, а потом пошли в моря ...

Работали мы как-то на складах в Ваенге, разгружали вагоны с овощами. Один из вагонов открывали всем скопом - дверь была перекошена из-за каких-то дефектов. Открывали дверь с помощью ломов. Часа через полтора маневровик стал передвигать состав, часть ребят осталась в вагоне, в том числе и в этом вагоне остались человек 15 со "Смышлёного". Когда маневровик дёрнул состав, кто-то из пацанов стоял в проёме и смотрел за маневрами ... В момент рывка дверь пошла как по маслу, без скрипа, без стука ... Парень успел только повернуться на крик ... Груз 200 ушёл домой ... Это было в осенью 1981 года.

Весной 1981 года на "А. Невском" (или на "Мурманске", точно не помню) во время стрельб главным калибром, на одном из стволов не сработала гидравлика и артилериста стволом просто сплющило ... Ребята рассказывали, что потом проверяли систему, но неисправностей не нашли ... Несчастный случай ...
Примерно в тот же период времени "рогатые" на "Тимошенко" проворачивали свои технические средства ... В кормовой группе нашёлся умник, который решил побыстрее добраться в погреб и прыгнул на площадку через загрузочные люки ... В погребе агрегатчик на кнопку нажать успел, но "прыгун" свалился на нижнюю палубу погреба, потому что крышки люка его успели немного стиснуть ...

Но ЧП бывают не только трагическими ...

Готовимся к выходу на стрельбы. Как обычно на корабль прибывает толпа проверяющих и флагманских спецов ... Уходим в море в 4 утра ... Ночью на корабль прибыл "рогатый" флагман бригады ... с дамой.
Заселился в каюту нашего командира БЧ Врубеля. ... Мы до конца выхода не могли врубится, почему Врубель сидит на ЦКП, хотя во время качки он обычно не вылезал из каюты и появлялся на ЦКП только по тревоге ... Отстрелялись ... Приходим в базу, швартуемся ... Заступаю на трап и наблюдаю картину маслом - выплывает довольный как нагулявшийся кот флагман, отполированный что самовар, следом за ним на трап выплывает чудо на полусогнутых, бледно-зелёного цвета в сопровождении мичмана, моего вахтенного офицера ...
Даме повезло, что в базу мы вернулись только к 22 и вся эта история происходила осенью ...

Ну и в конце байку ребят с "Кронштадта" - вернулись они со среднего ремонта из Питера в базу, произошло это, если мне память не изменяет где-то осенью 80 ... Через месяц после возвращения лейтенант - командир трюмной группы убыл в служебную командировку в славный город Кронштадт ... Суть командировки - сопровождение школьницы к месту учёбы ... Девчушка-десятиклассница из Кронштадта прожила на "Кронштадте" около двух с половиной месяцев и совершила за этот период времени переход на указанном плавсредстве имени её родного города в славный город Североморск ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 11:11 
Не в сети
лейтенант
лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 10:23
Сообщения: 201
Откуда: Питер
corsar писал(а):
30 или 31 мая 1979 года в Архангельске обвалилось часть здания учебного отряда ... погибло три человека ... Наш учебный взвод стоял в наряде на камбузе, и спасло нас то обстоятельство, что мы жарили картошку ... В противном случае в момент обрушения весь наряд оказался бы в аварийном крыле здания ... Учебку расформировали, в Соломбале (район Архангельска, где находилась учебка) остался только один взвод ДВО'шников ... Акустики и радисты уехали в другие учебки, а нас большую часть роты ДВО отправили на корабли ... Около месяца кантовались в экипаже в Севроморске, а потом пошли в моря ...

Учебка в 85 г. вовсю выпускала специалистов для флота. Было 4 или 5 учебных рот. Связисты, биповци, гидроакустики. Сам покинул берега Соломбалки в октябре 85 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 12:07 
Не в сети
старший матрос
старший матрос

Зарегистрирован: 01-09, 16:51
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Восстановили ...
Рухнуло крыло, которое располагалось ближе к реке. А наружная стена здания на последнем этаже отошла от элементов конструкции на 10-15 см. ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 13:35 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
За три года, что служил, слава господу, ЧП у нас не было, ну разве что маленькие происшествия. Однажды, срочно уходили на стрельбы или какие-то там задачи. Как обычно команда: "По местам стоять. Со швартовых сниматься." Швартовая команда с соседнего парохода отдает концы, мы полным ходом отходим от причала, и, в этот момент, какой-то умник швырнул швартовый конец не в воду, а на причал. Ну естественно, по закону подлости, он зацепился за какое-то швартовое приспособление (кнехт, битенг, утку и т.д.), врать не буду, не видел. Корабль полным ходом прет, конец разматывается. И тут боцман (Сергеев Василий Васильевич) , как заорет: "Всем немедленно покинуть бак!" Мы, как крысы: кто куда. Вьюшка, аж свистела, когда конец разматывался. Если, кто знаком с боцманским делом, знает, что другой конец крепиться жестко на вьюшке, чтобы не потерять его. И тут конец размотался полностью и спокойно покинул корабль. Какой-то боцманенок забыл его закрепить. Это и спасло. Сергеев не знал то-ли радоваться, что переборку не выломало, то-ли разнос давать, что конец потеряли. Короче обошлось!

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-10, 22:05
Сообщения: 4
Откуда: Украина Киев
ЧП на ТОФе. Помню примерно в начале марте 1987 года погиб МРК, стоящий на закрытии района ракетных стрельб. Болванка (без боевой части) ракеты попала в ходовой. Корабль потерял управление, потом пожар, взрыв боезапаса.Спасённых было не много.

_________________
Гейко Д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB