Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"

Морской форум, обсуждение кораблей проекта 1134, поиск сослуживцев, новости ВМФ
Текущее время: 29-03, 02:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 18:57 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
Согласен , что с сигнализацией о заполнении цистерны производитель формально свои обязательства перед военными выполнил , но как показала практика , система была крайне ненадежная и поэтому замеры производили линейкой .
Тогда может надо было , что-то сделать в схеме разгрузки топливного насоса ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 09:43 
Не в сети
старший лейтенант
старший лейтенант

Зарегистрирован: 01-08, 17:19
Сообщения: 281
Илья писал(а):
Согласен , что с сигнализацией о заполнении цистерны производитель формально свои обязательства перед военными выполнил , но как показала практика , система была крайне ненадежная и поэтому замеры производили линейкой .
Тогда может надо было , что-то сделать в схеме разгрузки топливного насоса ...


Да нет, Илья. Что такое перевод горения котла (котлов) с одной цистерны на другую? Три простейших операции:
1. Открыть всасывающую задвижку топливного насоса с новой цистерны.
2. Закрыть всасывающую задвижку топливного насоса со старой (сработанной) цистерны.
3.Перевести краник разгрузки (слив излишков топлива, подаваемого насосом на форсунки котлов) на новую цистерну.
Всё! Проще пареной репы! Забыть перевести кран разгрузки- это надо умудриться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 10:14 
Не в сети
старший лейтенант
старший лейтенант

Зарегистрирован: 01-08, 17:19
Сообщения: 281
Фотография эсминца "Быстрый" у пирса в бухте Абрек.
Фото О.Борисова

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 12:05 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
marinist писал(а):
Илья писал(а):
Согласен , что с сигнализацией о заполнении цистерны производитель формально свои обязательства перед военными выполнил , но как показала практика , система была крайне ненадежная и поэтому замеры производили линейкой .
Тогда может надо было , что-то сделать в схеме разгрузки топливного насоса ...


Да нет, Илья. Что такое перевод горения котла (котлов) с одной цистерны на другую? Три простейших операции:
1. Открыть всасывающую задвижку топливного насоса с новой цистерны.
2. Закрыть всасывающую задвижку топливного насоса со старой (сработанной) цистерны.
3.Перевести краник разгрузки (слив излишков топлива, подаваемого насосом на форсунки котлов) на новую цистерну.
Всё! Проще пареной репы! Забыть перевести кран разгрузки- это надо умудриться.

Действительно , всё просто ! Т.е как всегда срабатывает пресловутый человеческий фактор . А для того , что бы исключить его , всего-то надо ввести в эту схему переключения сигнализацию , напоминающую человеку , что он не переключил разгрузку и пусть она "ревет" или "звенит" пока он эту процедуру не выполнит.
В принципе она реализуема на системе концевых датчиков и реле , т.е технологически в то время эта задача была выпонима .
Даже если это хоть на немного снижало риск возникновения ЧП - надо было делать , ведь жизнь человека дороже , чем железо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 20:26 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
Низкий уровень дисциплины,организации службы и выучки личного состава.Дело тянет на уголовное,т.к.погиб человек..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB