Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"

Морской форум, обсуждение кораблей проекта 1134, поиск сослуживцев, новости ВМФ
Текущее время: 25-04, 16:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-11, 19:33 
Не в сети
старший матрос
старший матрос

Зарегистрирован: 01-09, 16:34
Сообщения: 28
Откуда: Кишинев
Виталя писал(а):
...имеет место обычный,глубоко въевшийся российский бардак и разгильдяйство.Отсутствие контроля и организации службы...


Особенно в празднички... Так было, так будет...

Кто хочет докопаться до причин столкновения Нахимова с ПЛ, копайте в районе Тимохи. Все, что могу пока сказать, (хотя все знаю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12, 13:53 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Alex писал(а):
Виталя писал(а):
...имеет место обычный,глубоко въевшийся российский бардак и разгильдяйство.Отсутствие контроля и организации службы...


Особенно в празднички... Так было, так будет...

Кто хочет докопаться до причин столкновения Нахимова с ПЛ, копайте в районе Тимохи. Все, что могу пока сказать, (хотя все знаю).


Неужели гриф секретности до сих пор витает в вашей голове? Столько то лет минуло! Пора уже, как говорится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12, 16:52 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
admiral-umashev писал(а):
Alex писал(а):
Виталя писал(а):
...имеет место обычный,глубоко въевшийся российский бардак и разгильдяйство.Отсутствие контроля и организации службы...


Особенно в празднички... Так было, так будет...

Кто хочет докопаться до причин столкновения Нахимова с ПЛ, копайте в районе Тимохи. Все, что могу пока сказать, (хотя все знаю).


Неужели гриф секретности до сих пор витает в вашей голове? Столько то лет минуло! Пора уже, как говорится...

Прошло всего 22 года , всё что было секретным давно уже известно и описано в воспоминаниях и мемуарах участников или свидетелейм тех событий .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 14:25 
Не в сети
старший матрос
старший матрос

Зарегистрирован: 01-09, 16:34
Сообщения: 28
Откуда: Кишинев
admiral-umashev писал(а):
Alex писал(а):
Виталя писал(а):
...имеет место обычный,глубоко въевшийся российский бардак и разгильдяйство.Отсутствие контроля и организации службы...


Особенно в празднички... Так было, так будет...

Кто хочет докопаться до причин столкновения Нахимова с ПЛ, копайте в районе Тимохи. Все, что могу пока сказать, (хотя все знаю).


Неужели гриф секретности до сих пор витает в вашей голове? Столько то лет минуло! Пора уже, как говорится...


Насчет секретности даже и не думал.
Я бы рассказал, но не знаю мнений людей, которые были причастными к этому делу. Они молчат - может не хотят говорить. Я их уважаю.

Замечу попутно, что особый отдел СФ в расследовании этого дела позорно облажался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 14:57 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
Увы..Первая официальная потеря бурно рекламируемого похода..Пожар на"Кузнецове".Погиб матрос.Наверно без подобного не бывает.Море,старая техника,хромает организация,утрачен опыт.. Но хоть справились сами."ЛЕС РУБЯТ-ЩЕПКИ ЛЕТЯТ"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 17:55 
Не в сети
лейтенант
лейтенант

Зарегистрирован: 15-03, 22:19
Сообщения: 181
Откуда: Россия.Карелия.Костомукша
Согласен с Виталей,что опыт утрачен.Радует то,что не весь,и не безвозвратно.Что б уметь стрелять,надо стрелять.Причём по возможности регулярно.А опыт,пусть и такой горький,это опыт.Корабли начали ходить!Т.е заниматся тем,для чего придуманы и построены.Жаль что маловато их.Ну да лиха беда начало.Не даром америкосы реанимируют свой распущенный флот.После полётов наших стратегов.Дай Бог что б и дальше-больше было кораблей,которые могут и умеют выходить в море. :!:

_________________
piligrim_111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 23:44 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Вечная память матросу Сычеву. Не уберегли отцы-командиры. Матери такой опыт, видимо боли утраты не уменьшит. Судя по последним видеосъемкам на мобильники с борта "Кузнецова" им есть еще над чем работать. Причем желательно круглосуточно! А властям надо не с украиной терки новогодние устраивать, а флотом своим заниматься. Желательно также - круглосуточно. Печально это все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 00:08 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
Дмитрий писал(а):
ЧП на ТОФе. Помню примерно в начале марте 1987 года погиб МРК, стоящий на закрытии района ракетных стрельб. Болванка (без боевой части) ракеты попала в ходовой. Корабль потерял управление, потом пожар, взрыв боезапаса.Спасённых было не много.


МРК"Муссон"..39 погибших.Да,пожар,взрыв БЗ,корабль затонул.Видимо,смесь безответственности(неотключена головка самонаведения ракеты),авантюризма-беспечности и тяжёлой,роковой невезухи...Мир праху братишкам-тихоокеанцам.
*****************************************
ТОФ.Гибель "Муссона".Через минуты МРК уйдёт на дно Японского моря.Изображение


Последний раз редактировалось Виталя 24-01, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 00:23 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
Трагедии на флоте были всегда и всюду..Наверно,это неизбежное зло,сопутствующее военным играм на воде..Но масштаб их и частота варьировались от времени,страны,политической системы,морской организации ...И всёж во флотах продвинутых военно-морских стран они случаются реже и мягче...На мой взгляд эту болевую проблему,как и вопрос боеготовности-боеспособности флота,возможно обсудить в свете НЫНЕШНЕЙ РЕФОРМЫ Вооружённых сил России. Насколько это серьёзно и важно?!..Думаю нужна соответствующая тема..Обсудим?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 19:19 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
Да,моряки гибли всегда.Эта обратная сторона морской романтики и вообще ратная особенность..Иногда гибли целыми подразделениями и даже экипажами..Вечная им память и покой.
Есть и специфика морская.Дело в том,что корабль чаще всего место закрытое и удалённое для постороннего глаза и объектива...Отсюда и малое фотоотражение этой печальной стороны ратного труда..Пехота более открыта, и потери там всегда больше и очевидней..Отдадим им дань уважения и сострадания.Погибшим и пострадавшим.Ведь совсем ещё мальчишки...
******************************


Последний раз редактировалось Виталя 09-02, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 23:21 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
Прошла инфа о гибели в нашей БЧ-7 лейтенанта вначале 80-х..Увы,ничего такого не вспоминается..Ситуацию наверняка мог просветить кто -либо из офицеров БЧ корабля тех лет.Таких как Драпкин,Воронов,Малышев,Кадочников,Овчинников..Печально и странно,что они не присутствуют в общении корабельных товарищей.Я не могу это объяснить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 07:34 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
Сообщение от Бушухина Андрея. Перенес сообщение из другой темы:
За время службы на БПК "Адмирал Исаченков" мне запомнилось много в принципе случаев . но вот меня могут поправить если я ошибаюсь те с кем довелось служить в то время . первое о чём хотел написать так это о том как чуть было не сорвалась наша боевая служба которая началась 5 января 87 года . по возвращении из моря был сильный ветер а наш кэп любил быструю швартовку . и видимо что то пошло не так как хотелось в результате чего в носовой части коробля образовалась довольно приличная пробоина . если не изменяет память то это был левый борт . на улице был сильный мороз и ребятам боцманской команды пришлось ох как не легко . подвести заплату да приварить под уклоном борта я думаю наверное всем по отпуску дали сразу . но всё благополучно заварили и закрасили . кто помнит этот момент ответьте . ещё хотел написать о том и по всей видимости почему очень часто под конец своей службы стал выходить из строя наш доблестный ишачёк . а всё до банальности просто . когда мы были уже на боевой службе во время перехода через атлантику то попали в жесточайший шторм .а перед самым выходом заменили оба испарителя которые обеспечивали и котельной водой и для нужд экипажа . так вот эти испарители приказали долго жить и меня по карасёвке ком отд отправил на поиски питьевой воды перед этим дав ценные указания что целый котёл стоит с водой .надо было только сообразить как её от туда взять .не долго думая через продувочный кран водомерной колонки сия жидкость попала кому надо после чего получил по фанере . окозалось что котёл был запитан забортной водой . потом был кипиш что да как а сколько он работал на такой воде один бог знает . результат только сейчас можно в полной мере оценить . если нам удовалось продержаться неделю без остановки то это очень хорошо . сколько мы этих трубок переглушили и всё порой за ночь . залезти в это пекло я вам скажу дорогого стоит . думаю после моего увольнения котёл ещё немного мог продержаться . ещё я помню забавный случай когда по возвращении в базу у нас самопроизвольно или по недосмотру когото вышел правый успокоитель качки . он так же находится в пвк как и испаритель вместе с холодильником . как правило давали тревогу при швартовке а нас после вахты выперли из кубрика этот раз . а так хотелось спать просто жуть . я думаю у всех были места где можно было зашкериться . у меня оно было как раз на успокоителе прямо . спустился в столовую посмотрел каким бортом швартуемся и полез к себе в осек . подхожу к любимому успокоителю и это шок как говорят а его нет . вроде собрался другое место искать и тут мысль не очень хорошая мы же правым бортом швартуемся . срочно в пэж доклад и засвистели турбины машин . я выскочил в столовую посмотреть что да как а причал то вот он рядом совсем . потом опять разбор полётов как говорят . может кто что и помнит по этим эпизодам .
ещё я помню как подобрали возле туниса одного рыбака . его довольно далеко отнесло во время шторма в море .не помню толи три дня его носило толи больше . но то что мы его спасли это конечно для него просто чудо . ещё отлично помнюкак19 апреля 89 года разбился наш вертолёт с бортовым номером78 . был полный штиль мы возвращались с учений а вертолётчики видимо отрабатывали полёты на низких высотах. мы стояли на корме вроде как после ужина или обеда .а они летели низко очень и носом немного вниз .по всей видимости зацепились шасси за волну от корабля и какието секунды всё нет вертолёта . потом помогал доставать на палубус катера . первый и последний раз видел как у одного лётчика ноги как узлом были завязаны а когда распороли комбинезон то они были абсолютно белые . я не знаю живы они или нет но шансов у них выжить было очень мало .с нами ещё киев был а на нём весь флотский ком состав . . помню когда комсомолец утонул и по всему флоту боевую тревогу обьявляли а киров нарезал так что и шестисотые мэрсы наверное так не ходили . . жаль ребят много погибло .

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 23:59 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
http://www.izvestia.ru/armia2/article3125287/index.html

Саша Николаев гордился морской формой. Жаль, что недолго
Пневмонию у призывников не лечат. Ее скрывают
Илья Стулов (Калининград)

Через два месяца после призыва на флот Саша Николаев вернулся домой в Москву в цинковом гробу. Умер он в психиатрическом отделении госпиталя в Балтийске, куда попал с жалобами на боли в груди и голове. У парня было воспаление легких.

- У нас еще в декабре полкубрика слегло с воспалением легких, - рассказал по секрету молодой матрос. - Первых-то в госпиталь направляли, затем, когда вал пошел, стали прямо на кораблях лечить. Я однажды слышал, как старший офицер орал на нашего командира: "Еще один "пневматик" выявится, вы у меня все тут раком встанете!"

Командиры и врачи уверены: их вины в гибели матроса Николаева нет. Это, мол, невыявленная врожденная патология сосудов головного мозга привела к летальному исходу.

- Мы консультировались со всеми специалистами, - заверяет начальник госпиталя Виктор Скрабовский. - Консилиум собирали. Коллеги тоже считают, что мы все делали верно...

- Сашка у меня мужичок, - Елена Николаева до сих пор говорит о сыне в настоящем времени. Она не огорчена. Она раздавлена горем. Саши больше нет. Ее единственный сын умер от инсульта в ночь со 2 на 3 февраля. Умер, хотя боролся за жизнь долгих две недели. Боролся один. На глазах у командиров и врачей, которые вмешались только тогда, когда было поздно.

Выпускник автоколледжа Сашка Николаев вначале попал на учебный корабль "Беспокойный". Молодой матрос отправлял маме бодрые эсэмэски. Такие, например: "По кораблю бегают крысы, сыро и холодно, но здесь все здорово и интересно. У нас пневмония бушует, я тоже эту заразу подцепил, но мне сделали пару уколов, и я снова на ногах".

Первый раз, казалось, обошлось. Но не простудиться на современном корабле трудно даже самым закаленным.

- Ты не путай корабль начала 1990-х с нынешним, - растолковали мне разницу в штабе Балтфлота. - Тогда это был дом со всеми удобствами. Теперь топим через раз, даже в баню гоняем бойцов на другой конец гарнизона.

На сокращение топливных лимитов сейчас никто не жалуется, но лишний раз запустить дизель - значит сжечь центнер солярки. А это - лишняя миля дальнего похода. Но есть и другой эквивалент. Восемьдесят процентов легковушек в Балтийске шпарят на дизельном ходу, однако на местных автозаправках солярка - самый неходовой товар.

21 декабря матроса Николаева перевели на боевой сторожевик "Пылкий".

- Николаев обратился в корабельный лазарет 19 января. К нам он поступил 26-го, - констатирует начальник госпиталя.

В течение пяти дней до отправки в госпиталь Саша жаловался на боли в груди и голове, ничего не ел, что в Вооруженных силах приравнивается к ЧП. Позже, когда все случилось, этого факта никто не скрывал от матери моряка. Однако командиры тревогу не поднимали.

Поскольку больных пневмонией на флоте отныне быть не должно, а парень был явно нездоров, для его госпитализации был найден другой повод.

- К нам он поступил на предмет определения его годности к плавсоставу, - объясняет Виктор Скрабовский. - Мы еще колебались, куда класть: в неврологию или психиатрию? Все-таки решили - в психиатрию. Да, дыхание у него было жесткое, но мы наблюдали за больным, чтобы поставить диагноз.

- Одна из медсестер отделения мне сказала, - вспоминает Елена Николаева, - что Саша постоянно жаловался на боли.

Один из медработников госпиталя открыл "тайну": начальник психиатрического отделения Сергей Тур был уверен, что боец решил просто "закосить".

30 января Саша рухнул на пол. Через девять минут он уже был в реанимации.

Елена Николаева застала сына еще живым. В последний день января ей позвонил один из офицеров "Пылкого", сказал, что Саша находится в безнадежном состоянии. Он умер спустя три дня после сделанной ему операции, не приходя в сознание.

Будет ли по факту смерти матроса Александра Николаева возбуждено уголовное дело - пока неясно.

- Идет проверка, - сообщил "Известиям" военный следователь Антон Баркетов. - Я не могу сказать, повлияла ли простуда на развитие инсульта. На все эти вопросы должна ответить экспертиза, которая продлится около месяца.

Результаты вскрытия подтверждают: у погибшего был воспалительный процесс в легких и в бронхах. От этого надо было лечить в психиатрическом отделении? Не потому ли, что больше негде?

- У нас по сорок человек в день поступает, - призналась начальник приемного отделения госпиталя Надежда Иванова. - Все заполнено.

- Кубрики на кораблях забиты больными, - подтвердили масштаб заболеваемости в военно-следственном отделе гарнизона. - В госпиталь направляют, только когда температура выше 38.

- Зря ты это дело копаешь, - попытались урезонить меня в штабе флота. - Ты знаешь, что Николаеву на корабль водили? Она перед матросами выступила, благодарила командование.

Кому пришла в голову такая кощунственная идея: уговорить обезумевшую от горя мать отблагодарить начальство погибшего сына, мне так и не сказали.

- Я буду разговаривать с вами только после получения соответствующих инструкций от командования, - отрезал замполит "Пылкого" Сергей Скорняков. - Без согласования с вышестоящим командованием ее бы никто не привел на корабль.

Видимо, того самого командования, которое запретило выявлять "пневматиков".


20:54 10.02.09
Обсудить на форуме Другие материалы в рубрике Армия

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 08:03 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
"По кораблю бегают крысы, сыро и холодно,..." - первая половина фразы была всегда, а вот сыро и холодно, этого никода не было. Всегда тепло и сухо. Что ж с флотом то делают, выродки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 08:23 
Не в сети
лейтенант
лейтенант

Зарегистрирован: 15-03, 22:19
Сообщения: 181
Откуда: Россия.Карелия.Костомукша
Холоно былоЮтолько когда в плав.доке стояли.И то жили по Б/П.А там всевозможных отопителей самодельных...Я уже по третьему году захворал.В Росте стояли.И в посту ВЧБ,вырезали переборку,для замены приборов.Вот во время дежурства,видать и простудился.Почувствовал себя плохо.Пожаловался ком.диву.Он как раз ко мне с проверкой поднялся.Немедленно был к медикам отправлен.И вахту вызвал ком.див сам.У меня темп.41 с копейками была!Медики вокруг меня,как буд то я адмирал носились!И постельн.режим,и покушать в кубрик.Б-дь,мужики,что ж действительно то со флотом делают???Карась хотел закосить,так за ним,днём и ночью медик Серега Карпенко ходил!Что б не дай бог чего!Не знаю,что ж там за медицина то,на этой коробке!!!И у нас крысы бегали,так за них отпуск давали!Воспринималась как экзотика,не более того.Дрогнул кто то,матери позвонил.Вспомнил наверное,что он русский офицер...

_________________
piligrim_111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB