Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"

Морской форум, обсуждение кораблей проекта 1134, поиск сослуживцев, новости ВМФ
Текущее время: 28-04, 21:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-01, 09:57
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Случай с подводной лодкой на "Нахимове" лишний раз подтверждает, что у кораблей с таким именем трудная судьба.... Наверное все-таки, что Нахимов затопил Черноморский флот, и из за этого над его именем висит какое-то проклятие - в этом что-то есть.... Ведь все корабли с этим именем в итоге оказались на дне.... Предлагаю обсудить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 22:51 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
Гибель адмиралов. Тайна одной авиакатастрофы Сегодня в 22-50

Россия

--------------------------------------------------------------------------------

Мировая история знает много крупных авиационных катастроф. Но среди них нет равной той, которая произошла на военном аэродроме в городе Пушкине под Санкт-Петербургом 7 февраля 1981 года. Самолет Ту-104 погиб на взлете. О той трагедии до сих пор практически ничего не известно. Причина этого проста - кошмарная авария была мгновенно засекречена, и до сих пор ее истинные причины называются очень неохотно. А ведь в результате той давней катастрофы остался без руководства весь в ту пору огромный и сильнейший Тихоокеанский флот Советского Союза. Самолет Ту-104 командующего Тихоокеанским флотом Советского Союза адмирала Эмиля Спиридонова возвращался со штабных учений, в которых принимало участие руководство всех флотов Советского Союза, и вез с собой секретнейшие документы, морские карты и прочую документацию. Помимо самого Спиридонова на борту было еще 49 человек. Среди них 16 адмиралов. (Для сравнения - в ходе боев Второй Мировой войны советский флот потерял 4-х адмиралов. А тут сразу, в один страшный миг - 16!) Мгновенно созданная государственная комиссия перебирала все версии. Думали: "А что если самолет взорван? Что если потенциальный противник специально обезглавил Тихоокеанский флот? Что если это начало войны?.." Возникало предположение, что, вполне возможно, террористический акт организовал какой-то одиночка. Так что же на самом деле произошло на борту военного самолета? Почему погибло командование Флота? В фильме принимают участие случайно не попавшие на тот злополучный рейс члены высшего командования Тихоокеанского флота, родственники погибших, очевидцы трагедии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 14:53 
Не в сети
старшина 1 статьи
старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 15:23
Сообщения: 59
Откуда: г. Североморск
Илья! Какие теракты в 1981? Как мне рассказывали наши военлеты - борт был элементарно перегружен (там даже мебельные гарнитуры везли, но, может быть это просто сплетни). А решение на взлет принимал не командир, а командующий.

_________________
М.Готовчиц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 15:50 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
М.Готовчиц писал(а):
Илья! Какие теракты в 1981? Как мне рассказывали наши военлеты - борт был элементарно перегружен (там даже мебельные гарнитуры везли, но, может быть, это просто сплетни). А решение на взлет принимал не командир, а командующий.


Посмотрел фильм , ещё раз подтвердили , что сведения по факту засекречены . Увидел знакомое лицо - вице-адмирала Голосова Р.А.
С его слов обычное наше разгильдяйство и пресловутый человеческий фактор . Кто-то не проконтролировал как загрузили и закрепили груз , не достаточная скорость при взлете и т.д.
Пожарная команда смотрела телевизор , а в машинах не оказалось воды и в итоге мы сами "террористы".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-01, 09:57
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Илья писал(а):
Гибель адмиралов. Тайна одной авиакатастрофы Сегодня в 22-50 канал "Россия"

--------------------------------------------------------------------------------

В то время я работал на том Питерском предприятии, со служебного аэродрома которого взлетал этот рейс. Ребята, которые работали в это время на аэродроме, говорили, что самолет был перегружен, якобы были загружены большие рулоны бумаги для типографии флотской многотиражки... Во время взлета груз сместился в хвост самолета (видимо плохо закрепили) и самолет, потеряв управление рухнул...
Так ли это на самом деле, не знаю.... Но очень похоже на правду... Взлетали из Пушкина лен. области....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 18:10 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
У нас, к сожалению часто так бывает. А вот если бы решение о возможности взлета принимал командир воздушного судна, возможно последствия были бы другими. А общем, слишком часто у нас всем рулит авось, да небось... Людей очень жаль. Но ВЫВОДЫ то хоть сделали? Или уже за прошествием лет забылось все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 20:22 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
Пименов Сергей писал(а):
Илья писал(а):
Гибель адмиралов. Тайна одной авиакатастрофы Сегодня в 22-50

Россия

--------------------------------------------------------------------------------

В то время я работал на том Питерском предприятии, со служебного аэродрома которого взлетал этот рейс. Ребята, которые работали в это время на аэродроме, говорили, что самолет был перегружен, якобы были загружены большие рулоны бумаги для типографии флотской многотиражки... Во время взлета груз сместился в хвост самолета (видимо плохо закрепили) и самолет, потеряв управление рухнул...
Так ли это на самом деле, не знаю.... Но очень похоже на правду... Взлетали из Пушкина лен. области....

По выводам комиссии , что было озвучено в передаче :
Самолет был исправен и не перегружен , по весу мог взять ещё пару тонн , так как грузились бесконтрольно , была нарушена центровка самолета - смещена на хвост . По данным из "черного ящика" взлетная скорость была меньше рекомендуемой , поэтому самолет был неустойчив на взлете , ветер был достаточно сильный , встречно-боковой и способствовал выводу самолета из равновесия . Про рулоны бумаги то же упоминали , их было два .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 20:32 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
admiral-umashev писал(а):
У нас, к сожалению часто так бывает. А вот если бы решение о возможности взлета принимал командир воздушного судна, возможно последствия были бы другими. А общем, слишком часто у нас всем рулит авось, да небось... Людей очень жаль. Но ВЫВОДЫ то хоть сделали? Или уже за прошествием лет забылось все!

После это страшной трагедии было предписано осуществлять перевозку пассажиров на военных самолетах с взвешиванием багажа , использованием ремней безопасности . Командующим объединений со своими первыми замами на одном самолете не летать !
Как прокомментировал вице-адмирал Голосов Р.А. : "Через год снова стали летать вместе , через два забыли про взвешивание , а потом все вернулись на круги своя ."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 17:11 
Не в сети
старшина 2 статьи
старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 03-01, 17:07
Сообщения: 38
Откуда: Удмуртия с.Шаркан
В 1983 году я принимал новый бпк "Адмирал Захаров" г.Калининграде, как нам скали он был назван в честь погибшего НШ КТОФ в авиакатастрофе, а посмотрев фильм "Гибель адмиралов"там был другой НШ КТОФ. В то время эта информация была секретной и мы больше мы незнали ничего!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 22:12 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
Germanmaksimov писал(а):
В 1983 году я принимал новый бпк "Адмирал Захаров" г.Калининграде, как нам скали он был назван в честь погибшего НШ КТОФ в авиакатастрофе, а посмотрев фильм "Гибель адмиралов"там был другой НШ КТОФ. В то время эта информация была секретной и мы больше мы незнали ничего!

Начальником штаба КТОФ был в то время Голосов Р.А. , он с разрешения командующего улетел на Север к дочери , по этому остался жив . В этом фильме его показывали , здраствует до сих пор - дай бог ему здоровья .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 09:03 
Не в сети
старшина 2 статьи
старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 03-01, 17:07
Сообщения: 38
Откуда: Удмуртия с.Шаркан
Илья! Ну посмотрев кино, я понял , что НШ КТОФ был Голосов. А вот Захаров, какую должность занимал в то время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 13:47 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Касательно АПЛ "Курск"

цитата:... Он решил назначить его главой ФСБ. Вот и пошло-поехало... Потом решался вопрос, кто будет премьером. Мы знали, что премьер — это будущий президент, и он был нашей кандидатурой. Так что это мы его…

Наш конфликт начался с «Курска». Помнишь, когда подлодка утонула. Там было сто ребятишек по 18–20 лет. У норвежцев была возможность их вытащить и спасти, но русские им не разрешили, дескать, там у нас военные секреты.

Вообще Березовский по 18 раз в день звонил Путину и давал ему советы. Известная фраза «Мочить в сортире» — это Березовский ему подсказал, спектакль был — тем он и победил на выборах…

Так вот, когда «Курск» тонул, мы два дня, 48 часов, его искали, не смогли найти. Если бы нашли — тех ребятишек спасли бы. Какие на хрен военные секреты стоят того, чтобы в XXI веке сто ребят потопить? Но этих генералов-дегенератов мы переубедить тогда не смогли, а Путин, оказывается, в это время гулял на яхте <…> (Фрагмент сокращен по этическим соображениям. -Ъ) в море под Сочи!...
полный тескт тут: http://compromat.ru/main/badri/kodua1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 08:17 
Не в сети
главный старшина
главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-07, 19:27
Сообщения: 74
Germanmaksimov писал(а):
Илья! Ну посмотрев кино, я понял , что НШ КТОФ был Голосов. А вот Захаров, какую должность занимал в то время?

Захаров Семен Егорович (10.1.1906, село Столково Зарайского уезда Московской губернии - 1986), партийный деятель, политработник, адмирал (1966). Образование получил в Военно-политической академии имени В.И. Ленина (1938) и Военной академии Генштаба (1950). В 1926 вступил в ВКП(б). С 1932 служил в РККА. В 1938 пом. нач. Политуправления РККА по комсомолу, в том же году назначен 2-м секретарем ЦК ВЛКСМ, курировал работу комсомола в РККА и РККФ. Замешан в проведении политических репрессий в РККА. С марта 1939 по нояб. 1948 член Военного совета Тихоокеанского флота. С 1939 член ЦК ВКП(б). Участвовал в войне с Японией в 1945. Сделал карьеру как проводник политики И.В. Сталина на флоте и политконтролер кадров ВМФ. С 1950 нач. Главного политического управления (Глав-ПУ) ВМФ и член Главного военного совета ВМФ. Руководил послевоенными репрессиями на флоте. После смерти Сталина снят с поста, понижен в должности и переведен из членов в кандидаты в члены ЦК КПСС. С 1953 зам. нач. при Главном управлении кадров Министерства обороны СССР, в 1954-56 - ГлавПУ. В 1956-57 нач. политуправления Северного флота. В 1959-69 зам. нач. военно-морских учебных заведений. С 1969 в запасе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 21:55 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
Выкладываю воспоминания об аварии 1986 года от подводника Михалева Михаила, когда подводная лодка столкнулась с БПК «Адмирал Нахимов».
Вышли на учения с полуторным экипажем. Нашего старпома на борту не было. Был вновь назначенный и старпом с основного экипажа, ну и ещё много спецов с основного экипажа. Они, хоть и были основным экипажем, но в море года три не ходили. Прибыв в район учений, всплыли на связь и для прострелки торпедных аппаратов. Оказалось, что всплыли посредине ОБК (отряда боевых кораблей), тут же стали погружаться , переложили рули, а лодка лёгкая была, погружаться не хотела. Цистерной быстрого погружения командир приказом воспользоваться не дал, в принципе и правильно сделал. Я по тревоге сидел на БП, в пятом отсеке у турбогенератора правого борта, почувствовал толчок и подумал, что это минёры отстрелялись. Потом лодку начало кренить на левый борт с дифферентом в нос, так иногда бывает, когда на большом ходу выполняют циркуляцию. Поэтому, поначалу, как-то даже и не обеспокоился, но крен быстро нарастал. Поначалу упёрся руками в распределительный щит перед собой, потом почувствовал как из под точки, что пониже спины, потихоньку выползает ящик с ЗИПом. Он весом с полтонны и, если бы сорвался, мне бы ноги отрубило. Изо всех сил упёрся в него ногами, посмотрел на пост турбинистов, оттуда вылезал, а точнее уже висел мичман Князев, и пытался заглянуть на прибор, который показывает положение кингстонов и клапанов вентиляции. Князев был смуглым мужиком, а тут белый как мел. Когда я Князева увидел, до меня дошло, что пришёл ПИПЕЦ!!!! От щита оторваться уже не мог, главная турбина начала подпрыгивать, там, где редуктор к турбине крепится, стальные косынки к корпусу приварены, они толщиной 4-5 см, клянусь, видел, что они шевелятся как резиновые, к шуму механизмов добавился ещё гул, очень низкий и громкий, потом уже поняли, что это рвался борт БПК. Потом лодка выпрямилась, в отсеке запахло горелым. Но тут-то мы уже забегали, сыграли тревогу, вырубили вентиляцию, начали осматриваться, ещё тревога «Поступление воды» в 8-ой отсек, и тут же пожар в 8-ом и поступление воды в отсек. В нашем отсеке было всё нормально, видимо масло на паропроводы попало, вот и завоняло. В 6-ом и 8-ом, просто вода из трюмов, да рецессов выплеснулась, в 8-ом вода на щит какой-то попала, но вовремя отключили. Потом всплыли. На кормовом горизонтальном стабилизаторе на нашем проекте гондола с ГАС, не было переднего обтекателя, сорвало. Потом после этого долго болтались в море, в штабе решали, куда нам идти. Пошли в Оленью Губу, оттуда в Лицу, а потом в Полярный, в док. В доке, когда корабль подняли, увидели, что борт мы порвали правым горизонтальным стабилизатором. Кто в аварии виноват? Что-либо утверждать не берусь, слишком мало знаю, а конкретно нам не сказали тогда, тем более, сейчас уже не выяснишь. Там и штабные видимо приложились, при планировании, аккустикам нашим, вроде, как особо не досталось. А вот командира, пытали, видимо, как в гестапо, за неделю постарел лет на десять. Доказать, что конкретно виноват он, видимо не смогли, а тех, кто повыше, трогать было не резон. Поэтому командира сняли и перевели в штаб, вроде как с повышением. Он был хорошим командиром, как спец отличный и человек хороший. Скончался в 2003году. Светлая ему память. Пострадавших было двое. Кока обожгло кофе, и с нами ходил какой-то корреспондент, чуть ли не с "Красной Звезды": ему на шею упал ящик с ЗИПом, кстати, потом говорили, что он третий раз выходил в море. И третий раз с ЧП. Такая вот история.

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 21:58 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
А теперь ждем ответную историю от БПК-шников с "Адмирала Нахимова", кто тогда служил. Аккустики! АУ! Ждем ваших версий!

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB