Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"

Морской форум, обсуждение кораблей проекта 1134, поиск сослуживцев, новости ВМФ
Текущее время: 27-04, 04:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 20:44 
Не в сети
лейтенант
лейтенант

Зарегистрирован: 15-03, 22:19
Сообщения: 181
Откуда: Россия.Карелия.Костомукша
Рассказывал мне в своё время брат,как находясь в Питере,видел встречу главного реформатора М.Горбатого,"с народом".При выходе из метро,весь поток сортировали-налево направо.Что его поразило,дружка его идущего рядом,мгновенно направили на право,а он сам непостижимым образом,оказался "налеве"!Из правых создали ликующую толпу,и погнали к импровизированной трибуне.Со слов дружка,не зримый фильтр осуществлялся и там.Т.е,дальше определённого кем то рубежа,как он ни старался,сдвинутся не смог.Первую шеренгу,составляли заранее привезнные.Они то и пожимали ему руку,и задавали вопросы,захлёбываясь от восторга.Их и снимали"на телевизор". :lol:

_________________
piligrim_111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 12:41 
Не в сети
главный старшина
главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-07, 19:27
Сообщения: 74
... генерал-лейтенант Бернт Ивер Фердинанд Бруволд: - Восхищен успехами, которые достигли мои предшественники в деле сотрудничества с Северным флотом России»...
http://nordeurope.kp.ru/online/news/554795/
____________________________________________________________
Естественно! Еще бы не восхищаться! Превратили КСФ во флотилию. Толькко он зря не сказал о "новом мышлении" наших руководителей 90-х годов. Всю славу себе захотел присвоить :razz:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 21:20 
Не в сети
старший лейтенант
старший лейтенант

Зарегистрирован: 01-08, 17:19
Сообщения: 281
А ещё осмелели и гоняют наших рыбаков с наших законных промыслов у Шпицбергена! Я помню 1980 год, свою летнюю практику после четвёртого курса на Северном Флоте: выход всех наличных "ходовых" вымпелов Седьмой Эскадры на Фарэро-Исландский рубеж. Вот это было зрелище! Практически ни одного НАТОвского "пастуха"! Только наши корабли и самолёты. И лишь одна их "Марьята" в отдалении. Потом нам рассказывали, что под шум своих винтов Эскадра выводила новые подводные ракетоносцы на Боевое Дежурство. Были времена,- не чета нынешним. Я тогда был на "Адмирале Макарове", а командиром машинно-котельной группы на нём был в то время ст. лейтенант Николай Махин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 21:32 
Не в сети
лейтенант
лейтенант

Зарегистрирован: 15-03, 22:19
Сообщения: 181
Откуда: Россия.Карелия.Костомукша
И у Шпицб.,и у Н.Земли всегда находился какой нибудь военный пароход!И лодки палили ракетами и из под воды,и с надводного положения...Никого и ничего не боялись!Действительно, времечко было!

_________________
piligrim_111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-10, 10:28 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 11-02, 16:18
Сообщения: 97
Откуда: п.Черский,Якутия
...командиром машинно-котельной группы на нём был в то время ст. лейтенант Николай Махин...
Махин Николай Николаевич был во время моей службы 84-87гг. командиром дивизиона движения на "Исакове".Умный,знающий и резкий человек.За что и сидел в этой должности и звании капитана 3 ранга очень долго.Представляю его коментарии по поводу творящегося на флоте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-10, 20:31 
Не в сети
старший лейтенант
старший лейтенант

Зарегистрирован: 01-08, 17:19
Сообщения: 281
У меня в архиве сохранилась небольшая черно-белая фотография- его подарок, где Н.Н.Махин в паро-водяном коллекторе главного котла глушит трубки. Постараюсь отсканировать и разместить в фотоальбоме сайта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11, 08:46 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 17-02, 14:28
Сообщения: 105
Какая военная реформа, о чем можно говорить, если она управляется из-за океана? Доказательство здесь: www.nato-russia-council.info/…/DRTD RUS-ENG ENG-RUS 06.01.05_5A .pdf - терминологическая база данных по военной реформе, составленная советом Россия-НАТО. В ней некоторые термины даже с английского не переведены!
А теперь из сборника "Анекдоты":
"Одним из способов сокращения потерь в боевых действиях является маскировка - создание ложных аэродромов, баз, батарей и т.п. Пусть противник на них свои бомбовые отсеки разгружает! А у нас высшая степень маскировки: ложное военное командование с ложным министром обороны!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11, 17:48 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Хохлов писал(а):
Какая военная реформа, о чем можно говорить, если она управляется из-за океана? Доказательство здесь: www.nato-russia-council.info/…/DRTD RUS-ENG ENG-RUS 06.01.05_5A .pdf - терминологическая база данных по военной реформе, составленная советом Россия-НАТО. В ней некоторые термины даже с английского не переведены!
А теперь из сборника "Анекдоты":
"Одним из способов сокращения потерь в боевых действиях является маскировка - создание ложных аэродромов, баз, батарей и т.п. Пусть противник на них свои бомбовые отсеки разгружает! А у нас высшая степень маскировки: ложное военное командование с ложным министром обороны!"

:mrgreen: и надувные танки и самолеты! А почему бы не наладить производство надувных кораблей? Например авианосцев. Сделать с десяток штук - пусть амеры умрут от злобы - утром надуть и вуаля - "великий" флот Россиянии... Ну а на самом деле, горько это всё! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 13:16 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 11-02, 16:18
Сообщения: 97
Откуда: п.Черский,Якутия
Нет,для флота надувные корабли делать не будут.Хоть и надувные,но на воде держатся.Потому что в таком случае реформа будет произведена не до конца.А вдруг найдутся моряки,котоые будут на них ходить и побеждать супостата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 18:46 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
675ai писал(а):
Нет,для флота надувные корабли делать не будут.Хоть и надувные,но на воде держатся.Потому что в таком случае реформа будет произведена не до конца.А вдруг найдутся моряки,котоые будут на них ходить и побеждать супостата?

Чей-то я про это не подумал. И действительно, а ведб найдутся и бить будут!. Поэтому надувать будут только танки... :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11-10, 15:07
Сообщения: 4
Откуда: Североморск
На сайте ТВ 21 созданы две темы по реформированию армии. Если интересно, смотрите
Реформа армии и флота
http://tv21.ru/forum/index.php?topic=7410.0
Пипец Северному флоту
http://tv21.ru/forum/index.php?topic=7997.0

И вообще странно как-то. Флот разваливают, а офицеры молчат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 15:00 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
А Махин Николай нашелся. :razz:

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12, 18:17 
Не в сети
старший лейтенант
старший лейтенант

Зарегистрирован: 01-08, 17:19
Сообщения: 281
Флот давно уже развалили, офицеры молчат,- потому что никто в нынешней России за ними не пойдёт: все уже обзавелись маленькими буржуйскими радостями,- у кого-то кредит на иномарку ещё не выплачен, кто-то строит домик, кто-то маленький "свечной заводик", а кто-то элементарно боится потерять ту работу, что имеет. Донкихотствовать- дураков нет, ибо народ поднимется только тогда, когда "бабахнет" по настоящему: по всем и сразу. То, что это случится,- сомнений нет. Но ещё много идиотов в стране всерьёз и искренне переживающих за Путина с Медведевым: "Они такие хорошие! Они стараются, но у них пока не получается! Но они, блин, стараются! Они не хотят на людей давить, как при проклятых коммуняках! Это- мы плохие, а они- хоршие!"

Жуть!

Николай Махин нашёлся, да...Но надо ли ему всё это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 09:15 
Не в сети
матрос
матрос

Зарегистрирован: 13-04, 14:28
Сообщения: 13
Откуда: Владивосток
Вот что говорят об этом наши "заклятые друзья"
ИноСМИ.RU
Флот, который должен умереть ("The Weekly Standard", США)
Рубен Джонсон (Reuben F. Johnson), 15 июля 2009
В прошлом году, во время ежегодного празднования Дня военно-морского флота, проходившего 27 июля, главнокомандующий российского флота адмирал Владимир Высоцкий похвастался, что российский флот может получить шесть авианосных ударных групп в дополнение к уже имеющимся боевым кораблям. По его словам, строительство новых кораблей должно было начаться в 2012 году. Три авианосца должны были быть приписаны к Северному флоту, а другие три - к Тихоокеанскому.
В то время российское правительство наслаждалось доходами от продажи нефти, цена на которую достигала 150 долларов за баррель и выше. Российские чиновники были уверены (как и большинство богатых нефтью клептократий по всему миру), что высокие цены на нефть никогда не закончатся. Сегодня ситуация выглядит несколько иначе, Россия переживает одни из самых худших последствий мирового экономического кризиса, а мировые цены на нефть упали более чем вдвое по сравнению с прошлогодними уровнями.
Какими бы высокими не были в то время нефтяные цены, и как бы долго эта ситуация не могла продолжаться, сама идея, что Россия может построить такое количество боевых кораблей просто невероятна даже при наилучших экономических обстоятельствах. Деньги, которые пришлось бы потратить, чтобы построить эти корабли, разорили бы бюджет. Плюс, потребовалось бы забрать финансирование у других подразделений вооруженных сил, которые вряд ли бы спокойно наблюдали за тем, как флот подчищает каждую копейку, необходимую им для производства боевых самолетов, танков, новых систем коммуникаций, противовоздушных батарей и других видов вооружений. Реальность сегодня такова, что не только сама идея постройки и управления Россией авианосных ударных групп является невозможной мечтой, но и сооружение достаточного количества новых кораблей, которые заменят те, что износились за десятилетия службы, не является реалистичной перспективой. Авторы аналитического обзора 'ВМФ РФ на зарубежных кораблях', опубликованного недавно в авторитетном московском еженедельнике 'Независимое военное обозрение', утверждают, что на сегодняшний момент российский флот находится в состоянии необратимого коллапса.
В этом аналитическом материале утверждается, что основной причиной этого коллапса является состояние российской судостроительной промышленности, которая не в состоянии 'обеспечить кораблями собственный флот ни по количественным, ни по качественным параметрам'. По словам экспертов, опрошенных при написании статьи, руководство российского флота 'понимает, что ситуация безнадежна, и пытается найти выход, рассматривая возможность покупки кораблей за рубежом'.
Вопрос о том, как Россия сможет удержать свой флот на плаву, был поднят во время Международного военно-морского салона (МВМС), прошедшего в Санкт-Петербурге в последнюю неделю июня. Тот же самый адмирал Высоцкий, провозглашавший в прошлом году грандиозные планы развития, в этот раз был более реалистичен и честно оценил текущую ситуацию на флоте.
'Наша позиция такова - как бы ни развивались экономические события в стране, мы намерены значительно увеличить состав нашего флота, - сказал он. - Я считаю бессмысленным вкладывать миллиарды в ремонт старых кораблей, которые прослужат от силы 10 лет. Новые корабли должны строиться с расчетом как минимум на 40-50 лет.
Многие в аудитории прекрасно знают о ситуации в российской судостроительной промышленности и о ее неспособности производить военные корабли в нужных масштабах, поэтому Высоцкого спросили, означает ли это, что российский флот рассмотрит возможность покупки боевых кораблей за рубежом. Его ответ был следующим: 'Скажу прямо, мы не исключаем эту возможность.'
Источники в российской промышленности сообщают, что представители флота провели переговоры с двумя главными судостроительными предприятиями Франции - Direction des Constructions Navales Services (DCNS), представлявшей свою продукцию в России впервые, и Thales. Неслучайно, компания DCNS разработала и построила первый французский авианосец с ядерным двигателем, названный 'Шарль де Голль' (Charles de Gaulle), а разработка компании Thales под названием Porte-Avions 2 является базовой конструкцией для нового поколения авианосцев, принятых на вооружение французским флотом, и для будущих авианосцев королевского флота Великобритании.
Так как российская промышленность не может произвести ни необходимое количество, ни необходимый вид боевых кораблей, которые требуются стране, Высоцкий и его штаб рассматривают возможность заключения соглашений с Францией, в рамках которых стороны будут совместно производить вариант десантных вертолетоносцев класса Mistral и Tonnerre BPC. Кроме того, ведутся переговоры по российско-французскому проекту, чьей целью является разработка и производство серии авианосцев с ядерным двигателем для флотов двух стран. Также сообщается, что российский флот заинтересован в некоторых моделях немецких подводных лодок.
Лишь понимание того, как давно в России существовала сильная судостроительная промышленность, уходящая корнями к правлению царя Петра Великого, позволит увидеть, насколько она деградировала сегодня. Одно из наиболее известных предприятий, КБ 'Рубин', занимающееся конструированием подводных лодок, было основано в 1901 году и отвечало за разработку тяжелых ракетных подводных крейсеров стратегического назначения проекта 941 'Акула', ставших знаменитыми благодаря книге и фильму 'Охота за 'Красным октябрем' (The Hunt for Red October).
Мой коллега посетил КБ 'Рубин' в Санкт-Петербурге несколько лет назад, будучи проездом из Москвы, и был шокирован увиденным. 'В главном конструкторском здании КБ почти не было людей, работавших над проектами подлодок, - рассказал он мне. - Большинство офисов были сданы в аренду частным компаниям, занимавшимся разного рода бизнесом, не имевшим ничего общего с судостроением - и это единственный доход, который позволяет 'Рубину' оставаться на плаву. Они не получают из государственного бюджета ни копейки.'
Сочетание почти двух десятилетий анемичного государственного финансирования судостроительной промышленности и практически полное отсутствие новых боевых кораблей привели к ситуации, в которой флот больше не может поддерживать свою деятельность, а промышленности не может его спасти. Покупка или совместное производство боевых кораблей в сотрудничестве с Францией, могут отсрочить неизбежное, но покупка современных западноевропейских кораблей, скорее всего, обернется такими расходами, которые Россия, находящаяся в экономическом штопоре, просто не может себе позволить.
Репортаж 'Независимого военного обозрения' бьет с носка: ' ВМФ РФ находится в состоянии необратимого коллапса. Через 10 лет в нем останется менее 50 единиц (от катера до крейсера), что неприемлемо мало даже для одного 'малого флота' типа БФ и ЧФ.'
Газета оценивает ситуацию на флоте как наихудшую за почти столетие и заключает, что 'нынешняя катастрофа сопоставима лишь с тем, что произошло с флотом в годы Гражданской войны и последовавшей за ней разрухи. Если даже во время нефтегазового бума 2000-х ВМФ фактически не получил ничего, то сейчас, в период тяжелого кризиса, сомнений нет - флот умрет в ближайшие годы. Это не предположение, это факт.
Те боевые корабли, которые еще находятся в рабочем состоянии, используются все меньше, чтобы продлить срок их службы. Это особенно верно в отношении флота подлодок, чье постоянное патрулирование времен 'холодной войны' практически сошло на нет. На проведенных в прошлом ноябре у побережья Южной Америки совместных учениях с венесуэльским флотом, российские корабли принимали лишь символическое участие. Лишь четыре российских корабля смогли пересечь Атлантический океан.
В 1994 году тогдашний министр иностранных дел России Андрей Козырев объявил, что 'российские вооруженные силы будут сформированы таким образом, чтобы принять во внимание все основные изменения в мире и экономический потенциал страны. Это. . . может быть проиллюстрировано на примере флота. Он полностью сохранит свою роль фактора, определяющего российскую мощь великой державы. . . Списание устаревших кораблей будет совмещено с усилиями по оснащению флота современной техникой. Корабли, плавающие под Андреевским флагом, должны олицетворять самые передовые достижения российской науки и технологии.
Полтора десятилетия спустя очевидно, что уровень невыполнения этих задач оказался гораздо хуже, чем любое неисполнение знаменитых советских пятилеток. Если не произойдет какого-нибудь непредвиденного чуда, у российского флота нет никакого будущего, и со временем он умрет. Единственный вопрос, остающийся пока без ответа, состоит в том, кто из двоих российских лидеров - президент Дмитрий Медведев или премьер-министр Владимир Путин - понесет за это ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 15:24 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Ответственность за это понесет русский народ, на чьей шее сидят нынешние правители. Ибо при его попустительстве произошло то, что произошло... :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB