Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"

Морской форум, обсуждение кораблей проекта 1134, поиск сослуживцев, новости ВМФ
Текущее время: 29-04, 08:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 08:13 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Ну наконец то! Я правда не знаю в каком состоянии вышли корабли, все ли в порядке со снабжением, НО то что началась БС это уже шаг вперед. Жаль, что всего на 70 дней, но лиха беда начало! Успехов и семь футов под килем нашим кораблям и военморам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 14:25 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
Виталя писал(а):
Привет,Илья! Ну все новости об этом!!! ТАКР"Кузнецов",пара БПК ...и корабль снабжения..Будем следить за успехами!!??

Привет Виталий!
Я просто был эти дни в поездках и не в курсе последних событий .
Сегодня ознакомился с последними новостями .
Давненько не было таких событий - можно за это принять и пожелать счастливого плавания !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12, 12:30 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
http://www.izvestia.ru/news/16/news157124/index.html

--------------------------------------------------------------------------------


Российские Су-27 вскрыли небо Северной Атлантики
В течение минувших суток самолеты палубной авиации выполнили 11 вылетов с борта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Николай Кузнецов". Крейсер возглавляет корабельную ударную группу Северного флота, которая выполняет дальний поход из Баренцева моря через Атлантику в Средиземное море.

Как сообщил начальник службы информации и общественных связей ВМФ России капитан 1-го ранга Игорь Дыгало, "в настоящее время ударная группа в составе авианесущего крейсера, больших противолодочных кораблей "Адмирал Левченко" и "Адмирал Чабаненко", судов обеспечения "Сергей Осипов" и "Николай Чикер" находится в акватории Северного моря". "Накануне самолеты Су-33 и Су-25 выполнили 11 вылетов с борта крейсера, - уточнил он. - Разведку погодных условий перед началом полетов палубной авиации выполнил вертолет Ка-27ПС".

В то же время стратегические бомбардировщики и истребители Су-27 ВВС России в ходе учений совершили полеты в воздушное пространство над Северной Атлантикой. Управление боевыми машинами при выполнении полетов осуществлял самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50. "Самолет ДРЛО осуществлял задачи по управлению истребителей Су-27, которые сопровождали группу российских стратегических бомбардировщиков, - сообщил ИТАР-ТАСС начальник службы информации и общественных связей ВВС РФ полковник Александр Дробышевский. - Работа осуществлялась с аэродромов Оленегорск и Килп-Явр. Полеты выполнялись в северных широтах при отсутствии ориентиров, что и обусловило применение авиационного комплекса А-50".

Остается только пожелать счастливого плавания !
Представляю как проходит оморячивание , особенно у тех кто не на "Кузнецове" .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12, 15:29 
Не в сети
старшина 1 статьи
старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 15:23
Сообщения: 59
Откуда: г. Североморск
Не надо завидовать тем, кто на Кузнецове.
Качаются все - независимо от размера. Я после Исаченкова попал на Киев, поэтому могу сравнить. У тавкр качка конечно вальяжней, чем на бпк. Бортовая более размеренная, период намного больше. Но из-за большой ширины она становиться похожа на килевую - т.е. не просто с борта на борт, но и еще вверх-вниз. Про килевую и говорить не хочется - несколько этажей летишь вверх, столько же вниз. А если раздует хорошую волну, то добавляется еще одно удовольствие: как ранее говорил - сначала на скоростном лифте на 10-й этаж, там несколько секунд блаженного (это как для кого) состояния невесомости, и свободное падение вниз, которое заканчивается зубодробительным ударом волны в спонсон. Т.е. тот же скоростной лифт с 10-го этажа просто падает на дно шахты.
Написал и подумал - это лирическое отступление больше подходит для темы "Море, океан".

_________________
М.Готовчиц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12, 17:11 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
Я им сочувствую т.к "Море , Океан" дело серьезное , а судя по тому , что палубная авиация взлетала с палубы "Кузнецова" - ситуация ещё терпимая .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12, 19:37 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Вот узнать бы, в каком состоянии находится матчасть. А то, однажды мы Кузнецова, чуть было не потеряли!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12, 20:03 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
admiral-umashev писал(а):
Вот узнать бы, в каком состоянии находится матчасть. А то, однажды мы Кузнецова, чуть было не потеряли!


Судя по программе перехода , группа видимо пойдет далеко не уходя от береговой линии - вероятно через Ла-Манш .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 15:40 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
Россия, Санкт-Петербург
Документ: http://www.rosbaltnord.ru/2007/12/13/440191.html
Дата: 2007-12-13 19:51:00+03

«НИ»: «Русские самолеты были совсем близко»

Вчера скандинавские газеты вышли c кричащими заголовками «Русские вызвали хаос в Северном море», «Нефтяные платформы остались без воздушного сообщения с сушей», «Норвегия – пешка в большой игре», сообщая читателям об очередных маневрах Российского флота в северных широтах. Норвежские нефтяники срочно свернули все работы в потенциально опасном районе, а посол Норвегии в РФ передал российскому МИД ноту протеста по поводу того, что Москва не согласовала с Осло график полетов своей военно-морской авиации.

Эскадра кораблей во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов», направляясь из Североморска в Средиземное море, сделала остановку в нейтральных водах западнее Бергена. Это в сотне километров от берега, в районе, утыканном норвежскими нефтяными платформами. Палубная авиация авианосца и вертолеты ВМС принялись отрабатывать боевые задачи на глазах изумленных нефтяников, получивших возможность отвлечься от своей рутинной работы. Но вскоре их радость сменилась унынием. По радио было передано сообщение, что из-за российских учений прекращены все полеты вертолетов, обслуживающих деятельность на шельфе. В том числе была приостановлена замена бригад, уже отработавших вахту в море.

«Мы приняли решение остановить все запланированные полеты вертолетов из-за риска столкновения с российскими истребителями», – так прокомментировал ситуацию на страницах газеты «Дагбладет» Стейн Локен Класон, диспетчер «Авинор», одной из вертолетных компаний, работающих на шельфе, – на своих радарах мы не видим русских, и всю информацию вынуждены получать с запозданием от военных. Пилоты норвежских вертолетов, находившихся в момент учений в воздухе, сообщают, что порой чудом избегали столкновений – российские самолеты проносились совсем близко».

Корабль норвежской береговой охраны, наблюдавший за маневрами, передал на «Адмирал Кузнецов» во вторник о риске катастрофы, если полеты вблизи платформ будут продолжены. С авианосца лаконично ответили, что «на сегодня учения скоро закончатся». В среду российское соединение продолжило свое движение в южные широты, и нормальная деятельность нефтяников на шельфе возобновилась.

Посол Норвегии в Москве Ойвинд Нурдслеттен уже во вторник передал российскому МИД ноту протеста. Внешнеполитическое ведомство Норвегии подчеркивает, что, хотя российские ВМС формально ничего не нарушили, – о самом факте маневров Норвегии было сообщено заранее, а учения проходили в нейтральных водах – норвежская сторона ожидала, что Москва согласует с Осло район полетов военной авиации, учитывая интенсивную экономическую деятельность на шельфе. МИД РФ ответил, что передаст просьбу Норвегии российскому Минообороны.

В Осло хотели бы, чтобы между Россией и Норвегией была выработана договоренность о раннем предупреждении о возможных учениях и согласовывался их район. При этом норвежские наблюдатели отмечают, что решение всех транспортных компаний, обслуживающих шельф, прекратить движение в районе учений было единственно правильным, несмотря на понесенные убытки. Ведь если бы произошло столкновение и норвежский вертолет упал в море, серьезного кризиса в двусторонних отношениях было бы не избежать.

«Новые Известия», 13 декабря 2007г.

Еще в Северном море произошел розлив нефти с , но наши тут не при чем. Очередная экологическая катастрофа .



--------------------------------------------------------------------------------

© 2000-2007 ИА «Росбалт»
При цитировании ссылка на ИА «Росбалт» обязательна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 16:15 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
О выходе наших кораблей в дальний поход.Посмотрим чем закончится это "бряцание оружием",насколько боеспособна и мореходна наша "армада" и летуча авиация после 15 лет прозябания на шельфе...
Для начала будет хорошо,если обойдётся без катастроф и аварий.И пусть доберуться назад в полном составе и своим ходом...А пугать мирных нефтянников много ума не надо..И доблести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 13:44 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
admiral-umashev писал(а):
Вот узнать бы, в каком состоянии находится матчасть. А то, однажды мы Кузнецова, чуть было не потеряли!

Будем надеяться,что поход пройдёт успешно.Надо начинать восстанавливать военно-морские навыки.Хотя это-сложная задача:слишком много потеряно и упущено за последние 15 лет.
Вот некоторая альтернативная официальной информация на сей счёт
Сравниваем,анализируем,думаем,вспоминаем....

А прошлой неделе ударная авианосная группа Северного флота в составе тяжелого авианесущего крейсера (ТАКР) «Адмирал Кузнецов», больших противолодочных кораблей «Адмирал Левченко» и «Адмирал Чабаненко», танкера «Сергей Осипов» и спасательного буксира «Николай Чикер» вышла из Североморска в дальний поход. Корабли пройдут Северную Атлантику, а в Средиземном море к ним присоединится флагман Черноморского флота ракетный крейсер «Москва» в сопровождении двух танкеров и еще одного спасательного буксира. Министр обороны Анатолий Сердюков лично доложил президенту Владимиру Путину, что «цель похода — обеспечение военно-морского присутствия в оперативно важных районах Мирового океана и создание условий для безопасного российского судоходства».

Планируется провести три тактических учения с практическими и имитационными стрельбами морскими и авиационными ракетами по береговым и морским целям. Корабли зайдут с визитами в порты 6 стран, пройдут более 12 тысяч миль и через 71 сутки, 3 февраля, должны по плану вернуться домой. Объявлено, что в результате Россия возобновит, как в лучшие советские времена, постоянное военно-морское присутствие в отдаленных морях.

Конечно, никакой угрозы «безопасности российского судоходства» в Атлантике и в Средиземном море сегодня нет. Наш флот будет показывать флаг потенциальным противникам из НАТО, демонстрируя миру и собственным гражданам непосредственно перед президентскими выборами возрожденную мощь России в соответствии с «планом Путина». Президент лично пожелал всем участникам похода «семь футов под килем».

Для западных военных моряков подобный поход — вещь обыденная. Американские авианосные ударные группировки постоянно в море, обеспечивая реальное присутствие по всему Мировому океану.

Наш «Кузнецов», кстати, и раньше бывал в Средиземноморье — последний раз в конце девяностых. В том походе «Кузнецов» буквально развалился и потом семь лет пребывал в постоянных ремонтах, а его авиационная группа семь лет не летала с палубы. В 2004-м, когда «Кузнецов» после семилетнего перерыва вышел в Атлантику для учений, корабельный Су-25УТГ при посадке сломал переднюю стойку шасси и вспахал летную палубу. Авианосец и сопровождающие корабли сильно потрепало в осенней Атлантике штормом. На «Кузнецове» открылись многочисленные течи, и ударная группировка с трудом прихромала назад в Североморск, оставляя за собой широкий след вытекающего топлива. В 2005-м во время летнего выхода в Атлантику упал с летной палубы «Кузнецова» и утонул из-за обрыва троса аэрофинишера корабельный истребитель Су-33. 2006 год «Кузнецов» опять стоял в ремонте.

Все пять ТАКР типа «Киев» (проект 1143), построенные при советской власти, из которых «Кузнецов» — последний, оказались конструктивно негодными. Неудачливые корабли преследовали беды и поломки, основная паротурбинная энергетическая установка постоянно выходила из строя, оставляя «авианосцы» без хода. «Киев», «Минск» и «Новороссийск» списали. ТАКР «Адмирал Горшков» взялись переделывать на «Севмаше» в Северодвинске по контракту 2004 года в авианосец для Индии с удлиненной полетной палубой под истребители МиГ-29К. Впрочем, и тут вышел конфуз.

По плану авианосец «Викрамадитья» («Горшков») должен был осенью 2008-го войти в боевой состав индийского ВМФ, но этим летом выяснилось, что контракт сорван, что индийские деньги кончились, а авианосца нет. На «Севмаше» утверждают, что денег не хватило, поскольку «фактически строят новый авианосец, оставив от старого только корпус». Требуются еще миллиард-другой и 4 года дополнительно на работу. Но источники в индийском военном ведомстве опасаются, что через 4 года после вложения дополнительных средств авианосец вправду станет годным и поплывет. Потому решение о продолжении контракта может принять на политическом уровне только высшее руководство в Дели, а сами индийские военные, похоже, настроены против.

По уму «Кузнецова» давно надо было либо построить заново, оставив, как от «Горшкова», только корпус, либо списать, поскольку сегодня этот корабль представляет существенную угрозу не для НАТО, а для собственного экипажа. На флоте понимают реальную степень риска, потому с четырьмя боевыми кораблями отправили в море сразу два спасательных буксира.

Павел Фельгенгауэр
обозреватель «Новой»

13.12.2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12, 15:51 
Не в сети
старшина 1 статьи
старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 15:23
Сообщения: 59
Откуда: г. Североморск
Пока фельге... будут рассуждать о флоте...

Нельзя равнять Кузнецов с предыдущими проектами - небо и земля.
Что он сгнил - правда. Но никто не знает, какой ремонт ему сделали - только сами исполнители. Если он еще на ходу, не горит - значит, что-то было. Списать легко - этот вариант в российском ВМФ освоен отлично. Самолеты падали и будут падать. У нас ни одна БС не проходила без ЛП. Здесь, в первую очередь, работает человеческий фактор. Малая продолжительность БС опять же из-за ЛА - у них жесткие требования к срокам техосмотров. Во времена СССР: мы заходили в Севастополь, авиация - в Качу на ППО И ППР. А сейчас там у х-в ничего кроме полуразрушенной взлетной полосы не осталось.
Поэтому: вышли, полетали, и домой.

_________________
М.Готовчиц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12, 17:09 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
[quote="М.Готовчиц"]Пока фельге... будут рассуждать о флоте...

Да,Фельге...особой любовью к России не страдает.Впрочем,как и подсералы-журналюги из официальных СМИ.Им по барабану,что и кого славить.Важнее другое.Теперь замолчать истинное положение дел не удастся.Мы узнаем правду.
А у флота два пути:умереть окончательно или восскреснуть,пусть трудно и мучительно,но ожить.Время покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12, 17:55 
Не в сети
старшина 1 статьи
старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 15:23
Сообщения: 59
Откуда: г. Североморск
Ну зачем так печально. Флот повторяет свой обычный путь - в эпоху перемен - в ж-пу, как полегчало - вверх! Так было во все времена, начиная с Петра Великого. Кстати, про фельге.. - это не юдофобия, так к слову пришлось. Уважаю великий народ, знаю многих офицеров, принесших немало пользы флоту.

_________________
М.Готовчиц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12, 20:03 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
М.Готовчиц писал(а):
Ну зачем так печально. Флот повторяет свой обычный путь - в эпоху перемен - в ж-пу, как полегчало - вверх! Так было во все времена, начиная с Петра Великого. Кстати, про фельге.. - это не юдофобия, так к слову пришлось. Уважаю великий народ, знаю многих офицеров, принесших немало пользы флоту.


Ну как говориться:"ПОЖИВЁМ-УВИДИМ, ДОЖИВЁМ-УЗНАЕМ,ВЫЖИВЕМ-УЧТЁМ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 15:11 
Не в сети
старшина 2 статьи
старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 29-11, 10:06
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Господа, думал-думал куда прилепить вопрос. Решил - Сюда. Уточнение по истории ЮМ. Точно помню, что в 86 году мы выходили в Северную Атлантику на учения стран СЭВ. Там участвовали мы и поляки. Было это в районе между Исландией и Англией там острова есть. Говорили, что были мы на широте Питера. Кто помнит точнее? Болтались тогда около двух недель. Давайте повспоминаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB