Морской форум на \"Адмирал Юмашев\" http://admiral-umashev.flybb.ru/ |
|
ЧП на Флоте http://admiral-umashev.flybb.ru/topic4.html |
Страница 2 из 8 |
Автор: | uminvest [ 01-11, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Я был вторым крючковым на той посудине, все это было 24 июня |
yra писал(а): Летом 86 при показательном спуске рабочего катера на БПК " Адмирал Юмашев" случилось ЧП. На борту было командование бригады и сьемочная группа Лениннградского телевиденья, снимали документальный фильм "Товарищ адмирал". В Уре-губе при ходе в 10 узлов, был получен приказ "Катер на воду". На ходу стропы отцепить не смогли.Катер стало бить о борт. Носового крючкового Алексея Исаева выбросило за борт. Катер после нескольких ударов развалился на две части и на кранбалке тащился за кораблем, с моряками держащимися за эти обломки. Лехе успели кинуть пару спасательных кругов, спас жилет был старого образца, с ватой. Экипаж катера вытащили можно сказать на руках. Исаева уже отнесло от корабля метров на 150. Спустили командирский катер, но к этому времени Исаев почти доплыл до корабля, и катер подобрал его в метрах 10. В санчасти Лехе налили шила, даже не заболел, хотя в воде находился минут 15, был просто здоровенным пацаном. Всю аварию успела снять сьемочная группа.
|
Автор: | yra [ 01-11, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
uminvest писал(а): : 01-11-2006, 11:30 Тема: Я был вторым крючковым на той посудине, все это было 24 июня
Дима давай по подробнее, я видел это все с борта, а ты все снизу. Смирнов Юрий |
Автор: | Aleks675 [ 29-11, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас на ИСАКОВЕ паренек погиб, когда в 83 в доке в Росляково стояли. Красил борт валиком на длинной ручке, но до самого верха все равно было не достать. Козел на колесиках и высотой метров 15, леера на площадке (ограждение), он взял доску, положил на ограждения и начал докрашивать до верха. Не заметил край ограждения, переступил и рухнул вниз. Может быть и обошлось бы, да ударился он головой о трубу отопления; голова вдребезги. А еще до меня, наверно в 81 (Может кто точно знает) ИСАКОВ столкнулся с Британским эсминцем "ГЛАЗГО". У меня фотки есть, но вот как это точно было не знаю. Говорили КЭПА (Машкова) на месяц от вождения корабля отстранили, хотя у него "За службу Родине" все три степени было (Царствие Ему Небесное, хороший был Командир). |
Автор: | corsar [ 29-11, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleks675 писал(а): ... А еще до меня, наверно в 81 (Может кто точно знает) ИСАКОВ столкнулся с Британским эсминцем "ГЛАЗГО". У меня фотки есть, но вот как это точно было не знаю. Говорили КЭПА (Машкова) на месяц от вождения корабля отстранили, хотя у него "За службу Родине" все три степени было (Царствие Ему Небесное, хороший был Командир).
Было, было ... Постараюсь найти фотографию, где-то у меня должны быть несколько фотогрфий после столкновения с "Глазго" ... Вобще-то, если мне память не изменяет, я даже одну из них уже засылал на сайт ... Мне эти фотографии Сашка Конов подарил, когда я служил на Исакове (с декабря 81 по май 82) ... |
Автор: | yra [ 14-12, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было это осенью 86, "Юмашев" стоял тогда в ПД 50, делали мелкий ремонт. Начали выходить из дока, все по тревоге сидим в постах, смотрим не поступает ли забортная вода. Контроль над шахтой МГ-26, расположенной в носовом "Громе", должен осуществлять товарищ Л. Все хорошо, погружение дока проходит нормально, скоро должны закачаться на волнах. Вдруг от Л. поступает доклад о воде в шахте. Быстро доложили на ЦКП и вперед разбираться. Пол шахты в воде, командир группы Ершов, нырнул и закрыл кем то незакрытый кран, из которого и поступала вода. Начали разбираться, и оказалось, что Л. даже не окрывая люка шаты просто задох, а когда выспался заглянул, а там кораблики можно пускать. Всю ночь мы вдвоем с корешом Олегом Костиным откачивали воду ручной помпой по очереди. Эта помпа стояла в шахте, на трапе стоишь одной рукой держися другой качаешь. Из-за этого выход из дока задержался на сутки, а сколько потом сушили изоляцию проводов, чтоб станцию ввести в строй. А мы с Олегом, как только ушли офицеры, завели Л. в тамбур носового "Грома", и очень конкретно поговорили с ним, били очень крепко, но акуратно. Досталось ему за все. И ненадо только говорить о годковщине-дедовщине, мы все были одного призыва. Надо головой думать было когда можно задохнуть , когда нет |
Автор: | trifon [ 17-01, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Припозднился присоединиться, но лучше поздно... У Вас сайт, все-же, больше "Северного" направления, поделюсь, что было на ТОФе. - Самая трагика, конечно, взрыв в подбашенном отделении башни главного калибра на флагманском крейсере "Адмирал Сенявин" в 78-м году, у Вас на Севере "Мурманск",по-моему, этого типа был. Мы тогда с Филиппин с БС возвращались, получили циркуляр. Морячок лопухнулся и при холодном выстреле открыл затвор, тлеющий заряд (там раздельное заряжание) улетел прямиком в погреб. Рвануло...Погреб затопили. Погибло в общей сложности тридцать семь человек, кого размазало, кто утонул. В их числе кап.то-ли 2,тол-ли 3 - корреспондент "Красной Звезды". Всех оставили в Стрелке (есть у нас такая бухта). - Опять-таки, после БС, в 77-м, отстаивались под Владиком вместе с "Ворошиловым", так на нем дурик забрался в погреб А630, задраился и начал палить из ракетниц пока пожар не начался, слинял через вентрешетку...Искали по всей коробке пока не вспомнили, что он приборщик флагманской каюты. Там и нашли. Оказалось, козлик еще перед походом, во время погрузки СБП стоял в оцеплении на вертолетке и хотел по бомбе из калаша пройтись, да засомневался. Хотел хвоста кинуть и чтобы все знали. Ничего, признали просто дуриком и комиссовали... - На моем "Октябрьском" две хохмы были, причем с разницей чуть не в две недели (полоса какая-то была): 1. При швартовке в Роге оторвали якорь с хорошим куском цепи. Ржала вся бригада. По верхней палубе объявили, что в швартовке практиковался штурман, чему тот был несказанно "рад". Искали дня три, но в болоте Золотой Рог и покрупнее штуки пропадали. За энное количество шила в Дальзаводе заказали новый якорь, привезли - ухо не подходит: оказалось по документам один вес указан, а фактически висел другой. Заменили,взгромоздили на водолазный бот, стравили соплю, подцепили - "Вира"!...Так он, когда пополз, лапами собрал все что на корме у бота было построено, в щепки! 2. Ночью швартовались на заправке. Чем уж занимались офицеры на юте, которые дистанцию в ходовую докладывали - бог знает, но затормозили как перед светофором, с ударом, бряком и скрежетом. Разворотили стенку метра на полтора. Корму 1134 все знают, со скосом, так когда сползали обратно срезали герб! Пока заправлялись - свои водолазы искали, но какое дно около мазутной заправки?! Ночью же Коля-рукодельник из фольги выдавил замену, на фанерку ее - и на корму. Далее по сценарию: - шило-Дальзавод-задержка с заходом под любыми предлогами - приляпали. Гордо вваливаемся в базу, кормой к стенке швартуемся - народ ржет и тычет пальцами - Герб покрасить забыли! |
Автор: | admiral-umashev [ 19-01, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну с почином trifon! Давай в том же духе! |
Автор: | Инженер [ 22-02, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
К вопросу о ЧП с Юмашевым в заводе. Тогда два мичмана-румына срывались на берег. На трапе вахтенным стоял матрос (не офицер, тк завод). Вахтенный их не пускал, они его в рубку дежурного по КГСу вызвали и там застрелили. А когда стали валить с завода - застрелили и старушку из ВОХРы. Мрачная история. |
Автор: | admiral-umashev [ 22-02, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инженер писал(а): К вопросу о ЧП с Юмашевым в заводе.
Тогда два мичмана-румына срывались на берег. На трапе вахтенным стоял матрос (не офицер, тк завод). Вахтенный их не пускал, они его в рубку дежурного по КГСу вызвали и там застрелили. А когда стали валить с завода - застрелили и старушку из ВОХРы. Мрачная история. Один из мичманов, насколько я помню, был отправлен в мичманскую школу из матросов. А охранница ВОХР по моему не старушка вовсе была, а женщина средних лет. Может кто имеет более подробную инфу - надо бы восстановить все в деталях, а ? |
Автор: | yra [ 22-02, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инженер писал(а): вопросу о ЧП с Юмашевым в заводе.
Тогда два мичмана-румына срывались на берег. На трапе вахтенным стоял матрос (не офицер, тк завод). Вахтенный их не пускал, они его в рубку дежурного по КГСу вызвали и там застрелили. А когда стали валить с завода - застрелили и старушку из ВОХРы. Мрачная история. Извините, все было немного, не так. На корабле был один убит, один тяжело ранен, и в заводе убита женщина из ВОХР. И все это сделал вхтенный офицер на трапе мичман Бирченко (сволочь). |
Автор: | admiral-umashev [ 22-02, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще что нашел в сети: 03/01/84: A Soviet Kresta II class cruiser suffers a two-hour fire while it is monitoring a NATO exercise in the Mediterranean. Может кто скажет про чей пароход это? Кстати вот ссылка на весь документ: http://www.greenpeace.org/raw/content/i ... idents.pdf |
Автор: | korsar [ 24-05, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
yra писал(а): В свое время слышал о таране сухогрузом, 956 проекта ЭМ "Современный"? в средиземке. Это было 85-87 годах. Эсминец стоял на якоре. Может кто лучше знает об этом?
Я был на той боевой. Плохо помню подробности, да и служил я на "Дрозде". Но точно одно: та посудина в моём альбоме под названием "Эсмеральда 2", под панамским флагом шла. Они долго стояли возле нас, понимаю так что до выяснения...Помоему они перепились там ( так нам, по крайней мере, говорили тогда). И помоему, если не ошибаюсь, это было в тот год, когда встречали "Киев". |
Автор: | Игорь [ 09-07, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
1981 год. БПК "Маршал Тимошенко". Точно не помню - сразу после возвращения из похода или после - при швартовке к причалу на баке лопнувшим концом снесло голову командиру БЧ-2. |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |