Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"
http://admiral-umashev.flybb.ru/

ЧП на Флоте
http://admiral-umashev.flybb.ru/topic4.html
Страница 2 из 8

Автор:  uminvest [ 01-11, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Я был вторым крючковым на той посудине, все это было 24 июня

yra писал(а):
Летом 86 при показательном спуске рабочего катера на БПК " Адмирал Юмашев" случилось ЧП. На борту было командование бригады и сьемочная группа Лениннградского телевиденья, снимали документальный фильм "Товарищ адмирал". В Уре-губе при ходе в 10 узлов, был получен приказ "Катер на воду". На ходу стропы отцепить не смогли.Катер стало бить о борт. Носового крючкового Алексея Исаева выбросило за борт. Катер после нескольких ударов развалился на две части и на кранбалке тащился за кораблем, с моряками держащимися за эти обломки. Лехе успели кинуть пару спасательных кругов, спас жилет был старого образца, с ватой. Экипаж катера вытащили можно сказать на руках. Исаева уже отнесло от корабля метров на 150. Спустили командирский катер, но к этому времени Исаев почти доплыл до корабля, и катер подобрал его в метрах 10. В санчасти Лехе налили шила, даже не заболел, хотя в воде находился минут 15, был просто здоровенным пацаном. Всю аварию успела снять сьемочная группа.

Автор:  yra [ 01-11, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

uminvest писал(а):
: 01-11-2006, 11:30 Тема: Я был вторым крючковым на той посудине, все это было 24 июня


Дима давай по подробнее, я видел это все с борта, а ты все снизу.
Смирнов Юрий

Автор:  Aleks675 [ 29-11, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

У нас на ИСАКОВЕ паренек погиб, когда в 83 в доке в Росляково стояли. Красил борт валиком на длинной ручке, но до самого верха все равно было не достать. Козел на колесиках и высотой метров 15, леера на площадке (ограждение), он взял доску, положил на ограждения и начал докрашивать до верха. Не заметил край ограждения, переступил и рухнул вниз. Может быть и обошлось бы, да ударился он головой о трубу отопления; голова вдребезги.



А еще до меня, наверно в 81 (Может кто точно знает) ИСАКОВ столкнулся с Британским эсминцем "ГЛАЗГО". У меня фотки есть, но вот как это точно было не знаю. Говорили КЭПА (Машкова) на месяц от вождения корабля отстранили, хотя у него "За службу Родине" все три степени было (Царствие Ему Небесное, хороший был Командир).

Автор:  corsar [ 29-11, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks675 писал(а):
... А еще до меня, наверно в 81 (Может кто точно знает) ИСАКОВ столкнулся с Британским эсминцем "ГЛАЗГО". У меня фотки есть, но вот как это точно было не знаю. Говорили КЭПА (Машкова) на месяц от вождения корабля отстранили, хотя у него "За службу Родине" все три степени было (Царствие Ему Небесное, хороший был Командир).


Было, было ... Постараюсь найти фотографию, где-то у меня должны быть несколько фотогрфий после столкновения с "Глазго" ...
Вобще-то, если мне память не изменяет, я даже одну из них уже засылал на сайт ...
Мне эти фотографии Сашка Конов подарил, когда я служил на Исакове (с декабря 81 по май 82) ...

Автор:  corsar [ 04-12, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

посылаю фотографии "Глазго" после столкновения
Изображение Изображение Изображение
Прошу прощения за качество фотографий ... Причем первая фотография тоже сделана с борта "Исакова" (в левом нижнем углу видны стволы пушек левого борта) ...

Автор:  yra [ 14-12, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Было это осенью 86, "Юмашев" стоял тогда в ПД 50, делали мелкий ремонт. Начали выходить из дока, все по тревоге сидим в постах, смотрим не поступает ли забортная вода. Контроль над шахтой МГ-26, расположенной в носовом "Громе", должен осуществлять товарищ Л. Все хорошо, погружение дока проходит нормально, скоро должны закачаться на волнах. Вдруг от Л. поступает доклад о воде в шахте. Быстро доложили на ЦКП и вперед разбираться. Пол шахты в воде, командир группы Ершов, нырнул и закрыл кем то незакрытый кран, из которого и поступала вода. Начали разбираться, и оказалось, что Л. даже не окрывая люка шаты просто задох, а когда выспался заглянул, а там кораблики можно пускать. Всю ночь мы вдвоем с корешом Олегом Костиным откачивали воду ручной помпой по очереди. Эта помпа стояла в шахте, на трапе стоишь одной рукой держися другой качаешь. Из-за этого выход из дока задержался на сутки, а сколько потом сушили изоляцию проводов, чтоб станцию ввести в строй.
А мы с Олегом, как только ушли офицеры, завели Л. в тамбур носового "Грома", и очень конкретно поговорили с ним, били очень крепко, но акуратно. Досталось ему за все. И ненадо только говорить о годковщине-дедовщине, мы все были одного призыва. Надо головой думать было когда можно задохнуть , когда нет

Автор:  trifon [ 17-01, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Припозднился присоединиться, но лучше поздно...
У Вас сайт, все-же, больше "Северного" направления, поделюсь, что

было на ТОФе.
- Самая трагика, конечно, взрыв в подбашенном отделении башни

главного калибра на флагманском крейсере "Адмирал Сенявин" в 78-м

году, у Вас на Севере "Мурманск",по-моему, этого типа был. Мы тогда с

Филиппин с БС возвращались, получили циркуляр. Морячок лопухнулся и

при холодном выстреле открыл затвор, тлеющий заряд (там раздельное

заряжание) улетел прямиком в погреб. Рвануло...Погреб затопили.

Погибло в общей сложности тридцать семь человек, кого размазало, кто

утонул. В их числе кап.то-ли 2,тол-ли 3 - корреспондент "Красной

Звезды". Всех оставили в Стрелке (есть у нас такая бухта).

- Опять-таки, после БС, в 77-м, отстаивались под Владиком вместе с

"Ворошиловым", так на нем дурик забрался в погреб А630, задраился и

начал палить из ракетниц пока пожар не начался, слинял через

вентрешетку...Искали по всей коробке пока не вспомнили, что он

приборщик флагманской каюты. Там и нашли. Оказалось, козлик еще

перед походом, во время погрузки СБП стоял в оцеплении на вертолетке

и хотел по бомбе из калаша пройтись, да засомневался. Хотел хвоста

кинуть и чтобы все знали. Ничего, признали просто дуриком и

комиссовали...

- На моем "Октябрьском" две хохмы были, причем с разницей чуть не в

две недели (полоса какая-то была):
1. При швартовке в Роге оторвали якорь с хорошим куском цепи. Ржала

вся бригада. По верхней палубе объявили, что в швартовке

практиковался штурман, чему тот был несказанно "рад". Искали дня три,

но в болоте Золотой Рог и покрупнее штуки пропадали. За энное

количество шила в Дальзаводе заказали новый якорь, привезли - ухо не

подходит: оказалось по документам один вес указан, а фактически висел

другой. Заменили,взгромоздили на водолазный бот, стравили соплю,

подцепили - "Вира"!...Так он, когда пополз, лапами собрал все что на

корме у бота было построено, в щепки!

2. Ночью швартовались на заправке. Чем уж занимались офицеры на юте,

которые дистанцию в ходовую докладывали - бог знает, но затормозили

как перед светофором, с ударом, бряком и скрежетом. Разворотили

стенку метра на полтора. Корму 1134 все знают, со скосом, так когда

сползали обратно срезали герб! Пока заправлялись - свои водолазы

искали, но какое дно около мазутной заправки?! Ночью же

Коля-рукодельник из фольги выдавил замену, на фанерку ее - и на

корму. Далее по сценарию: - шило-Дальзавод-задержка с заходом под

любыми предлогами - приляпали. Гордо вваливаемся в базу, кормой к

стенке швартуемся - народ ржет и тычет пальцами - Герб покрасить

забыли!

Автор:  admiral-umashev [ 19-01, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ну с почином trifon! Давай в том же духе!

Автор:  Инженер [ 22-02, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

К вопросу о ЧП с Юмашевым в заводе.
Тогда два мичмана-румына срывались на берег. На трапе вахтенным стоял матрос (не офицер, тк завод). Вахтенный их не пускал, они его в рубку дежурного по КГСу вызвали и там застрелили. А когда стали валить с завода - застрелили и старушку из ВОХРы. Мрачная история.

Автор:  admiral-umashev [ 22-02, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Инженер писал(а):
К вопросу о ЧП с Юмашевым в заводе.
Тогда два мичмана-румына срывались на берег. На трапе вахтенным стоял матрос (не офицер, тк завод). Вахтенный их не пускал, они его в рубку дежурного по КГСу вызвали и там застрелили. А когда стали валить с завода - застрелили и старушку из ВОХРы. Мрачная история.


Один из мичманов, насколько я помню, был отправлен в мичманскую школу из матросов. А охранница ВОХР по моему не старушка вовсе была, а женщина средних лет. Может кто имеет более подробную инфу - надо бы восстановить все в деталях, а ?

Автор:  yra [ 22-02, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Инженер писал(а):
вопросу о ЧП с Юмашевым в заводе.
Тогда два мичмана-румына срывались на берег. На трапе вахтенным стоял матрос (не офицер, тк завод). Вахтенный их не пускал, они его в рубку дежурного по КГСу вызвали и там застрелили. А когда стали валить с завода - застрелили и старушку из ВОХРы. Мрачная история.

Извините, все было немного, не так. На корабле был один убит, один тяжело ранен, и в заводе убита женщина из ВОХР. И все это сделал вхтенный офицер на трапе мичман Бирченко (сволочь).

Автор:  admiral-umashev [ 22-02, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

corsar писал(а):
посылаю фотографии "Глазго" после столкновения
Изображение Изображение Изображение
Прошу прощения за качество фотографий ... Причем первая фотография тоже сделана с борта "Исакова" (в левом нижнем углу видны стволы пушек левого борта) ...


Все что нашел в сети по поводу этого инцидента:
Arctic 05/01/81: In May the Royal Navy destroyer HMS Glasgow collides with the Soviet
cruiser Admiral Isakov in the Barents Sea. The Glasgow's captain reports the Soviet ship was
maneuvering dangerously.
Можно обрисовать ситуацию поподробнее?!

Автор:  admiral-umashev [ 22-02, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Еще что нашел в сети:
03/01/84: A Soviet Kresta II class cruiser suffers a two-hour fire while it is monitoring
a NATO exercise in the Mediterranean.

Может кто скажет про чей пароход это?
Кстати вот ссылка на весь документ: http://www.greenpeace.org/raw/content/i ... idents.pdf

Автор:  korsar [ 24-05, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

yra писал(а):
В свое время слышал о таране сухогрузом, 956 проекта ЭМ "Современный"? в средиземке. Это было 85-87 годах. Эсминец стоял на якоре. Может кто лучше знает об этом?

Я был на той боевой. Плохо помню подробности, да и служил я на "Дрозде". Но точно одно: та посудина в моём альбоме под названием "Эсмеральда 2", под панамским флагом шла. Они долго стояли возле нас, понимаю так что до выяснения...Помоему они перепились там ( так нам, по крайней мере, говорили тогда). И помоему, если не ошибаюсь, это было в тот год, когда встречали "Киев".

Автор:  Игорь [ 09-07, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

1981 год. БПК "Маршал Тимошенко". Точно не помню - сразу после возвращения из похода или после - при швартовке к причалу на баке лопнувшим концом снесло голову командиру БЧ-2.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/