Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"
http://admiral-umashev.flybb.ru/

ЧП на Флоте
http://admiral-umashev.flybb.ru/topic4.html
Страница 8 из 8

Автор:  Илья [ 13-10, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен , что с сигнализацией о заполнении цистерны производитель формально свои обязательства перед военными выполнил , но как показала практика , система была крайне ненадежная и поэтому замеры производили линейкой .
Тогда может надо было , что-то сделать в схеме разгрузки топливного насоса ...

Автор:  marinist [ 14-10, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Илья писал(а):
Согласен , что с сигнализацией о заполнении цистерны производитель формально свои обязательства перед военными выполнил , но как показала практика , система была крайне ненадежная и поэтому замеры производили линейкой .
Тогда может надо было , что-то сделать в схеме разгрузки топливного насоса ...


Да нет, Илья. Что такое перевод горения котла (котлов) с одной цистерны на другую? Три простейших операции:
1. Открыть всасывающую задвижку топливного насоса с новой цистерны.
2. Закрыть всасывающую задвижку топливного насоса со старой (сработанной) цистерны.
3.Перевести краник разгрузки (слив излишков топлива, подаваемого насосом на форсунки котлов) на новую цистерну.
Всё! Проще пареной репы! Забыть перевести кран разгрузки- это надо умудриться.

Автор:  marinist [ 14-10, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Фотография эсминца "Быстрый" у пирса в бухте Абрек.
Фото О.Борисова

Изображение

Автор:  Илья [ 14-10, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

marinist писал(а):
Илья писал(а):
Согласен , что с сигнализацией о заполнении цистерны производитель формально свои обязательства перед военными выполнил , но как показала практика , система была крайне ненадежная и поэтому замеры производили линейкой .
Тогда может надо было , что-то сделать в схеме разгрузки топливного насоса ...


Да нет, Илья. Что такое перевод горения котла (котлов) с одной цистерны на другую? Три простейших операции:
1. Открыть всасывающую задвижку топливного насоса с новой цистерны.
2. Закрыть всасывающую задвижку топливного насоса со старой (сработанной) цистерны.
3.Перевести краник разгрузки (слив излишков топлива, подаваемого насосом на форсунки котлов) на новую цистерну.
Всё! Проще пареной репы! Забыть перевести кран разгрузки- это надо умудриться.

Действительно , всё просто ! Т.е как всегда срабатывает пресловутый человеческий фактор . А для того , что бы исключить его , всего-то надо ввести в эту схему переключения сигнализацию , напоминающую человеку , что он не переключил разгрузку и пусть она "ревет" или "звенит" пока он эту процедуру не выполнит.
В принципе она реализуема на системе концевых датчиков и реле , т.е технологически в то время эта задача была выпонима .
Даже если это хоть на немного снижало риск возникновения ЧП - надо было делать , ведь жизнь человека дороже , чем железо .

Автор:  Виталя [ 17-10, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Низкий уровень дисциплины,организации службы и выучки личного состава.Дело тянет на уголовное,т.к.погиб человек..

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/