Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"
http://admiral-umashev.flybb.ru/

бпк Таллин 1980-1983
http://admiral-umashev.flybb.ru/topic46.html
Страница 1 из 3

Автор:  Jussi [ 27-06, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  бпк Таллин 1980-1983

Изображение
июль 1981г. Визит в г. Таллин на празднование дня ВМФ. Посещение городской ратуши

Изображение
27.08.1981. Переход экватора в центре командир корабля капитан 2 ранга Ю.Устименко

Изображение
27.08.1981. Переход экватора главный черт - командир радиотехнического дивизиона капитан-лейтинант В.Костин

Изображение
27.08.1981. Переход экватора.( кто на фото уже не вспомнить )

Изображение
1981г. Ангола. Луанда. Президент Анголы Жозе Эдуарду душ Сантуш с визитом на бпк Таллин

Изображение
декабрь 1981 .Порт-Луи о.Маврикий . Корабельный ВИА после концерта ,с местными жителями. ( нижний ряд центр А.Кузнецов )

Изображение
декабрь 1981. Виктория. Сейшельские о-ва.(офицер бч7 с офицерами французского фрегата )

Изображение
декабрь 1981. Виктория. Сейшельские о-ва.( Встреча Нового Года, в наряде Снегурки и быка офицеры из экипажа вертолета)

Изображение
первый призыв таллинцев по путевкам слева-направо сверху-вниз : В.Типпи, А.Казаков,А.Типпи,Л.Развадовский,А.Васько,Ю.Макаров,А.Лемеза,Т.Кару, один из другого призыва (тоже таллинский, фамилию не помню) и последний Луйк.

Изображение
Комбриг контр-адмирал В. П. Затула

Автор:  Анатолий с Неделина [ 23-09, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я был на стажировке на "Таллине". Командиром БЧ-7 был Латынцев, зороший мужик. Это 1980 год.

Автор:  t597 [ 10-03, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ура увидел "Таллин".Служил 1982-84 г.г. Мало говорится о походе 1983-84 г.г.

Автор:  admiral-umashev [ 10-03, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

t597 писал(а):
Ура увидел "Таллин".Служил 1982-84 г.г. Мало говорится о походе 1983-84 г.г.

Ну, так напишите. Всем же интересно!

Автор:  t597 [ 12-03, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Описать весь поход ?Камрань,Сейшелы,официальный визит в порт Массауа,Красное море о. Дахлак, точка базирования о. Сокотра.Встречный учебный бой с соединением кораблей(бпк " Николаев",бдк"Николаев",такр "Новоросийск").Два захода в порт Аден.Это коротко, писать можно несколько дней.

Автор:  vladdimir [ 12-03, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

А что, кому не надо будет, пусть не читает! А в какой БЧ служили, посмотрите по этому форуму уже есть списки "Таллина" и в "Одноклассниках" уже многие зарегистрировались.
http://w15.odnoklassniki.ru/dk;jsession ... 9&tkn=7098

Автор:  t597 [ 12-03, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Иcтория такова,что в официальных бумагах нашел только 16-20 февраля 84 г. заход в Массауа,а ведь это 8,5 месяцев плавания,которое началось 3 сентября 83 г. и закончилось 14 мая 84 г. После выхода из базы пришли во Владивосток на 33 причал получить задачу,а так как официальный визит уже был запланирован к нам на борт поднялась группа Дважды Краснознаменного ансамбля песни и пляски Тихоокеанского флота,который состоял из одного солиста и группы музыкантов.Разместили их в кубрике бч-3. После выхода из Владивостока через некоторое время мы пришли в Камрань.Здесь произошел случай ,который в прямом смысле оставил отпечаток на корпусе корабля. При швартовке,а швартовались кормой, командир Бч-2,который командовал на баке не вовремя скомандовал ,вообщем траванули якорь цепь , вместо того чтобы сделать наоборот и затормозить корабль и мы со всего ходу вдарили по пирсу.Пирс, нам говорили , остался от американцев, коробка сваренная из листового металла покрытая асфальтом.И вот в этой коробке появилось дыра размером в квадратный метр примерно, а у нас на корпусе появилась вмятина примерно такого же размера. В самом начале я не сказал ,что с нами в этот поход пошло несколько ребят из призыва ,который осенью пошел домой.Они уговорили командира.И теперь у них появилась работа . они приложили лист к борту корабля, и приварили его.Ребята из базы заварили свою пробоину в пирсе ,на этом инцидент был исчерпан. Продолжу в следующий раз ,сейчас уже нет времени

Автор:  Germanmaksimov [ 13-03, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу пирса! В 1982 году наш корабль БПК "Василий Чапаев" отправился на БС.Не доходя до Камрани,полетел котел в кормовой машине ( и это корабль отправившийся на БС). А у пирса стоял ТАКР "Минск".Пришлось его выгнать на рейд, а там такой пирс сделали американцы,который регулируется под разные типы кораблей!Вот это новинка!Так вот этот пирс и подогнали по высоте нашего корабля! По моему удачная разработка.

Автор:  vladdimir [ 13-03, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

На тот момент когда там был "Таллин" этот пирс уже по высоте не регулировался. В "наших руках" он перестал работать.

Автор:  Germanmaksimov [ 13-03, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Так надо бы востановить!

Автор:  t597 [ 14-03, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу востановления пирса , а наша база еще существует? У меня такой информации нет. Продолжу. Забыл один момент, до прихода в Камрань,в каком-то из китайских морей пришлось сделать большой крюк, чтобы обойти шторм. Потому-что в 1982 году при возвращении из первого похода нас где-то в этом районе два дня штормило до 7-8 баллов. 1135й шедший с нами так кидало, что корма вместе винтами в воздухе повисала. Помятуя этот момент, решили сделать обход не взирая на время. После Камрани пошли дальше.До самой Сокотры особо ничего не происходило.Поражал Малакский пролив ,этакая огромная дорога с двух сторонним движением,а посредине из воды торчат мачты затонувшего судна,а также снижавшиеся самолеты, которые приземлялись в аэропорту Сингапура.В этом походе, как и раньше, внашем составе был 1135й и подводная лодка. Тип не знаю, хотя вид описать могу. Этому способствовало еше одно происшествие. По приходе к о. Сокотра мы встали на долго.На лодке возникла эпидемия желтухи. Заболело 23 члена экипажа. Создали лазарет. Рядом с амбулаторией находился кубрик боцманов и команд,в этих двух помещениях всех и разместили. Лодка пришвартовалась к нашему левому борту ,и простояла все время карантина.Нас понятное дело перед каждым приемом пищи , строили на вертолетной палубе , медик приносил тазы с хлорной водой мы окунали туда руки и шли принимать пищу. А лодка выглядела так.Плавные округлые обводы.Круглый нос, покатая к корме рубка .На корме из воды поднимался хвост ,как у самолета и сверху прилепленна акустическая станция в виде небольшой раздутой трубы.Весь корпус был покрыт толстым слоем резины.В некоторых местах она оторвалась и болталась ,как кожа огромного кита. Точно не помню сколько простояли, но если учитывать что карантин это 21 день, как говорят медики ,плюс организационные моменты примерно месяц получается.

Автор:  Germanmaksimov [ 14-03, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

по моему уже года или три все россиские войска вывели из Камрани!Показывали по телику, ввс и вмф выводили оттуда.

Автор:  vladdimir [ 14-03, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Из Камрани Россия ушла давною Около 10 лет. Как флот начал вырождаться, так и ушла. Теперь вернуть былые позиции будет сложно! Десятилетия уйдут на возврат тогот что потеряли..

Автор:  Germanmaksimov [ 15-03, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Уже столько лет прошло?

Автор:  t597 [ 21-03, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь,был занят. Да и поразным местам в нете ходил. Нашел на счет Камрани , официально наши ушли 2 мая 2002 г. А теперь пошли дальше. Пока пишешь, вспоминаются разные моменты. Вспомнил. Не доходя немного до Сокотры встретились с плавбазой пл Волга перегрузили несколько ящиков ,как я понял со стрелковым оружием для дружественной страны, какой не знаю , раньше все было секретом.Плохо что сейчас не все события помнятся в числах, и некоторая хронология может сбиться.Нашел похоже текст ходового журнала такр" Новороссийск " того года. Вот что там написано про это время.18-20декабря учения по встречному бою ОБК Новороссийска (такр "Новороссийск",бпк" Николаев", бдк "Александр Николаев")с ОБК 8-ой ОПЭСК ВМФ в составе бпк "Таллинн" и скр "Разящий".21 декабря такр,бдк, 2 бпк, бмт Борис Бутома, и танкер Паммять Ленина,при были на рейд южного берега о. Сокотра (НДРЙ).5 января 1984 г. участие в поисковой операции в Аравийском море севернее о. Сокотра. 28 января выход в переход в составе такр, бпк "Николаев",скр" Порывистый". Во время встречного боя не знаю чем бились, но самолет с такр взлетел и прошел рядом с нами полевому борту. Потом когда стояли возле острова в один из дней , после обеда , когда кто-то спал, а кто загорал. Взлетел еще один раз самолет .Я в числе многих наблюдал этот процесс.Вот и получалось у американцев одновременно 7 самолетов летает, ау нас 1 за большой период времени. Когда мы с поиска возвращались к острову за нами летел "Скайхок" по левому борту до самого берега. Ему была по барабану территориальная зона другого государства. Между карантином и встречей с кораблями много чего еще было. Заходили на Дахлак. Купались,ходили туда-сюда ,разглядывали орлов с лысыми головами ,которые свободно гуляли,грузили пустые бочки из под топлива на кразы. В одном месте нашел свежие фото этой базы. Разгром и разруха. Под одним снимком надпись " Сдесь был пирс ". Я рассматривал снимки и искал где мы швартовались, а пирса оказывается уже и нет, во как.Возле берега затонувшие нето катера , нето сторожевики.Вообщем полный аут.Не будем о грусном . Пошли дальше. Так как поход это движение, поэтому по долгу возле острова мы не стояли.Все время куда-нибудь уходили. Однажды в каком-то месте легли в дрейф. Был выходной. Тут появились две акулы. Командир вызвал арсенальщика, тот принес ему калаш, и началась стрельба по акулам. Правда ни одну не убил. Тогда народ достал толстый шкерт , взяли крюк ,накоторый подвешивают говяжьи полутушки,нацепили кусок кости с мясом и закинули в воду. Акула ходила ходила, в конце концов открыв пасть с ходу налетела на эту наживку. Поднимали 6 человек. Метра 2,5 была. Пока была живая никто не подходил. Кому охота без руки остаться. Потом утащили на правый полуют , стали фотографироваться с ней. Пришел старпом и приказал выбросить за борт. Пришлось подчиниться. Один раз наш медик оказывал помощь арабам на филюке. Они тоже ловили акул и одному акула там что-то поранила. Походив , выполнив что-то мы сново возвращались к острову, в точку постоянного базирования.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/