Морской форум на \"Адмирал Юмашев\" http://admiral-umashev.flybb.ru/ |
|
Большие противолодочные корабли. И все о них!!! http://admiral-umashev.flybb.ru/topic40.html |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Кавун Александр [ 07-01, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
На тему картин, хотя проект и не наш: БПК "Азов" в море. |
Автор: | Виталя [ 07-01, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А dobrandru что можно ответить..!? Не вешать носа в унынии.Все мы смертны:люди,корабли,страны..А говоря-вспоминая наши пароходы и людей их населявших,мы продлеваем им жизнь.В воспоминаниях ли,играх,картинах..А "капуста"-бренная бумага..Как говорят"Жалко парня, а как подумаешь, так и черт с ним!" |
Автор: | marinist [ 07-01, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кавун Александр писал(а):
Время такое, что это уже всё- наше. Нам это собирать, и показывать, и сохранять. Возможно в недалеком будущем стоит завести на форуме ветку "Большие противолодочные корабли ВМФ СССР в живописи". А картина- неплоха. Интересно было бы узнать технику исполнения и автора. |
Автор: | Кавун Александр [ 08-01, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автора спрашивал, но хозяин картины сказал, что не знает. Хотя по идее каждая картина должна бы подписываться. |
Автор: | marinist [ 12-01, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, помогите, если кто помнит: какие сигналы поднимались на кораблях при полетах корабельных вертолетов? |
Автор: | Вергелес Александр Владим [ 13-01, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушайте все(... 3коротких передается 2 раза с промежутком 3 секунды) А потом в словесной форме по трансляции. Может я не прав! |
Автор: | Хохлов [ 14-01, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сигналы никакие не поднимались. Только если полеты ограничивали маневрирование (это было при выкатке и вкатке вертолета, т.е пока он не ошвартован) мог подниматься сигнал судна, ограниченного маневрировать (ночью соотв. огни) - см. МППСС-72. |
Автор: | marinist [ 14-01, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хохлов писал(а): Сигналы никакие не поднимались. Только если полеты ограничивали маневрирование (это было при выкатке и вкатке вертолета, т.е пока он не ошвартован) мог подниматься сигнал судна, ограниченного маневрировать (ночью соотв. огни) - см. МППСС-72.
Понял, спасибо. |
Автор: | victor [ 15-01, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
При всех маневрах корабля поворотах и разворотах бункеровке погрузочно-разгрузочных операциях и стрельбах сигнальщики поднимают соответствующий набор сигнальных флагов в дневное время а в ночное время всё дублируется световыми сигналами. Но об этом лучше узнать у спецов сигнальной и штурманской служб. А дилетантам в правила МППСС-60 и МППСС-72 залезать нет смысла - это целая энциклопедия. Извените если в чём не прав. |
Автор: | marinist [ 16-01, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
victor писал(а): При всех маневрах корабля поворотах и разворотах бункеровке погрузочно-разгрузочных операциях и стрельбах сигнальщики поднимают соответствующий набор сигнальных флагов в дневное время а в ночное время всё дублируется световыми сигналами. Но об этом лучше узнать у спецов сигнальной и штурманской служб. А дилетантам в правила МППСС-60 и МППСС-72 залезать нет смысла - это целая энциклопедия. Извените если в чём не прав.
За что же извинять? Вы абсолютно правы. |
Автор: | admiral-umashev [ 18-02, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
И сказал кочегар-кочегару ; огни в моей топке совсем не горят? |
Автор: | marinist [ 19-02, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
admiral-umashev писал(а): И сказал кочегар-кочегару ; огни в моей топке совсем не горят?
Долго раздумывал: обозначить дымок из труб,- или нет? Решил- "не дымить". Всё- таки 1972 год, корабль практически новый, котельная автоматика ещё не должна быть разбалансированной. Ну и потом дым из труб при той цветовой гамме, что на картине, несколько "загрязнил" бы работу. |
Автор: | marinist [ 19-02, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно! Попробую ещё посидеть над картиной и обозначить это дело. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |