Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"
http://admiral-umashev.flybb.ru/

Большие противолодочные корабли. И все о них!!!
http://admiral-umashev.flybb.ru/topic40.html
Страница 2 из 6

Автор:  marinist [ 09-04, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к североморцам. Дописываю картину с БПК "Кронштадт" во время спасательной операции по оказанию помощи подлодке К-19 в Норвежском море, февраль-март 1972 г.
Коллеги! Правильно ли будет показать на картине обледенение корабля? Или же для этого времени года в данном месте это- нехарактерно?

Автор:  Илья [ 11-04, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

marinist писал(а):
Вопрос к североморцам. Дописываю картину с БПК "Кронштадт" во время спасательной операции по оказанию помощи подлодке К-19 в Норвежском море, февраль-март 1972 г.
Коллеги! Правильно ли будет показать на картине обледенение корабля? Или же для этого времени года в данном месте это- нехарактерно?

Во время аварии К-19 прозошедшей 24 февраля 1972 года , наш корабль находился на БС в Средиземном море , были слухи , что нас пошлют на помощь , но всё это осталось слухами и мы продолжили свою службу далее. Позже , после прихода в Североморск , мы стояли рядом с БПК "Вице-адмирал Дрозд", участвовавшем в спасательной операции у одного причала . Потом в первом экипаже БПК "Маршал Ворошилов" у меня в отделении служил ст. матрос Сергеев Михаил с БПК "Вице-адмирал Дрозд", очевидец этой самой спасательной операции . Про то , что было обледенение не рассказывал , штормило - да .
Из открытых источников известно , что лодка возвращалась в базу после службы в Северной Атлантике , это всё , что выше экватора ... Двоих похоронили в океане через две недели на широте 51 градус , более точно можно посмотреть на форуме подводников . Думаю , что если там был мороз , то те кто был на верху просто замерз пока шла помощь .

Автор:  marinist [ 11-04, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Илья. Ещё раз просмотрел известные мне сайты по этой теме. Фотографий спасательной операции 1972 года- крайне мало. Но те что есть позволяют сделать вывод, что обледенения кораблей не было или было незначительным.
БПК "Вице-адмирал Дрозд" в картине тоже будет присутствовать, но не на первом плане.

Автор:  Илья [ 12-04, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  "К-19"

Пошарил сегодня по некоторым сайтам на данную тему и обнаружил такой факт , которым грешат по поводу места возникновения аварии (пожара) на борту К-19 в феврале 1972 года . Почему-то постоянно упоминается Бискайский залив , хотя лодка после несения боевого дежурства у берегов Америки возвращалась на базу и аварийно всплыла в 600 милях северо - восточнее от Ньюфаундленда . Где Бискайский залив и где Ньюфаундленд нетрудно определить , если взглянуть на карту , на разных сторонах Океана . Фотографий по этой аварии действительно почти нет , про "Кронштадт" вообще ни где не упоминается , кроме как на нашем сайте . Вобщем эта тема - не паханное поле , есть над чем работать .

Автор:  admiral-umashev [ 13-04, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "К-19"

Илья писал(а):
Пошарил сегодня по некоторым сайтам на данную тему и обнаружил такой факт , которым грешат по поводу места возникновения аварии (пожара) на борту К-19 в феврале 1972 года . Почему-то постоянно упоминается Бискайский залив , хотя лодка после несения боевого дежурства у берегов Америки возвращалась на базу и аварийно всплыла в 600 милях северо - восточнее от Ньюфаундленда . Где Бискайский залив и где Ньюфаундленд нетрудно определить , если взглянуть на карту , на разных сторонах Океана . Фотографий по этой аварии действительно почти нет , про "Кронштадт" вообще ни где не упоминается , кроме как на нашем сайте . Вобщем эта тема - не паханное поле , есть над чем работать .

Передлагаю создать отдельную тему на нашем форуме, в которую можно будет собирать крохи информации, что есть в свободном доступе...

Автор:  marinist [ 13-04, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "К-19"

admiral-umashev писал(а):
Илья писал(а):
Пошарил сегодня по некоторым сайтам на данную тему и обнаружил такой факт , которым грешат по поводу места возникновения аварии (пожара) на борту К-19 в феврале 1972 года . Почему-то постоянно упоминается Бискайский залив , хотя лодка после несения боевого дежурства у берегов Америки возвращалась на базу и аварийно всплыла в 600 милях северо - восточнее от Ньюфаундленда . Где Бискайский залив и где Ньюфаундленд нетрудно определить , если взглянуть на карту , на разных сторонах Океана . Фотографий по этой аварии действительно почти нет , про "Кронштадт" вообще ни где не упоминается , кроме как на нашем сайте . Вобщем эта тема - не паханное поле , есть над чем работать .

Передлагаю создать отдельную тему на нашем форуме, в которую можно будет собирать крохи информации, что есть в свободном доступе...


И Бискайский залив, и район Азорских островов, и траверс Ньюфаунленда, и Норвежское море упоминаются участниками событий как место аварии! До сих пор, похоже, толком не известен квадрат океана, где разыгралась трагедия и проходила спасательная операция. Хотя обращает на себя внимание одна фотография, сделанная с борта "Дрозда": моряки там одеты по- зимнему, если конечно, это фото с той спасательной операции.
Странно и то, что нигде, кроме альбома А.Б.Аверина, об участии "Кронштадта" не упоминается, даже на форуме моряков с К-19. О "Дрозде"- очень подробно, с упоминанием имён отличившихся членов экипажа. Ещё один неясный момент: в фоторазделе альбома А.Б.Аверина, посвящённом БПК "Кронштадт", есть фотография командира авиагруппы, участвовавшей в спасении К-19 капитана В.Г. Сёмкина. Упоминается, что эта авиагруппа именно с "Кронштадта". В то же время на подводницких сайтах фамилия Сёмкин -это фамилия одного из членов экипажа вертолёта БПК "Дрозд".
Встаёт вопрос о степени участия "Кронштадта" в той спасательной операции. Почему замалчивается участие корабля в этих событиях?

Автор:  Белов Геннадий Петрович [ 14-10, 05:43 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Пользователь,

Нашел вас случайно на сайте интернета. Мы с вам дважды сослуживцы один раз по СФ а второй раз по 7 эскадре. Я Белов Геннадий Петрович пишу книги о СФ и уже выпустил три. Они изданы в С.Петербурге. Первая «За кулисами флота первое издание и вторая книга второе дополненное издание «За кулисами флота» с добавлением 200 страниц текста к первому изаднию. В ней я описываю становление офмицера в 60-е годы через свою судьбу, но она не носит автобиографического характера. Я пишу о сослуживцах, о событиях на кораблях 170 бригады, об общей атмосфере службы в 60-е и 70-е годы, о взаимоотношениях с командованием кораблей где я служил и своей командой где я описываю возникавшие коллизии. Люди даже не служившие на флоте читают ее с интересом и хорошо отзываются. Если хотите познакомиться с книгой то можете прочесть первую главу книги на сайте eocean.ru в разделе Публикации, статьи, рассказы. Третья книга – «Честь и Долг» о двух выдающихся адмиралах вице-адмирале Е.И.Волобуеве и седьмом командире крейсера «Мурманск» контр-адмирале Е.А Скворцове. В повествовании о нем я использовал материалы его личного дневника и воспоминания его сослуживцев. Если проявите к ним интерес то я вам их вышлю. В этом году был принят в Союз Писателей Росии. Сейчас я работаю над четвертой книгой о 7 оперативной эскадре. Она уже не существует а ее история насчитывает 37 лет. У меня в собранных материалах много пробелов, которые не могу заполнить из интернета из-за отсутствия информации. Обращаюсь к вам за помощью в восстановлении некоторых исторических фактов по эскадре. Если не откажетесь помочь сообщите свое согласие на мой адрес: gbelov1@verizon.net и я пришлю вам несколько вопросов.
С искренним уважением Геннадий Белов

Автор:  admiral-umashev [ 14-10, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

Геннадий Петрович!
Задавайте свои вопросы-здесь, на форуме. А мы чем сможем, поможем!
Вот здесь http://kresta-ii.ucoz.ru/news/kniga_o_7 ... -10-22-882 я дал анонс для вашей книги.

Автор:  спар [ 01-11, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

БПК ДЕРЗКИЙ после того, как его законсервировали, еще поучаствовал в жизни флота. В 83 году, он был расконсервирован, укомплектован л/с (в основном запасниками). Было 9 выходов в море, провелись все стрельбы, кроме ракетных. Затем снова был законсервирован и вновь поставлен в Сайда-Губу.

Автор:  marinist [ 01-11, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

спар писал(а):
БПК ДЕРЗКИЙ после того, как его законсервировали, еще поучаствовал в жизни флота. В 83 году, он был расконсервирован, укомплектован л/с (в основном запасниками). Было 9 выходов в море, провелись все стрельбы, кроме ракетных. Затем снова был законсервирован и вновь поставлен в Сайда-Губу.


Если Вы в курсе тех событий,- расскажите об этом по-подробнее.
По "Дерзкому" очень мало информации.

Автор:  admiral-umashev [ 02-11, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

marinist писал(а):
спар писал(а):
БПК ДЕРЗКИЙ после того, как его законсервировали, еще поучаствовал в жизни флота. В 83 году, он был расконсервирован, укомплектован л/с (в основном запасниками). Было 9 выходов в море, провелись все стрельбы, кроме ракетных. Затем снова был законсервирован и вновь поставлен в Сайда-Губу.


Если Вы в курсе тех событий,- расскажите об этом по-подробнее.
По "Дерзкому" очень мало информации.


http://forums.airbase.ru/2007/07/t56823 ... s-57a.html

Автор:  marinist [ 03-11, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо за ссылку.

Автор:  спар [ 20-11, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

corsar писал(а):
Да ещё немного ... БПК "Кронштадт" проходил средний ремонт в заводах Питера в Кронштадте на СРЗ и на заводе им. Жданова (ныне Северная верфь) ... Вернулся он в Североморск из Питера, по-моему, осенью 1980 года ...
Нет, он вернулся пожалуй летом. На день ВМФ он уже был в Североморске.

Автор:  marinist [ 20-11, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

"Кронштадт" точно вернулся летом 80-го. В июле- месяце стоял у причала и сдавал задачу К-1.

Автор:  спар [ 20-11, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

спар писал(а):
БПК ДЕРЗКИЙ после того, как его законсервировали, еще поучаствовал в жизни флота. В 83 году, он был расконсервирован, укомплектован л/с (в основном запасниками). Было 9 выходов в море, провелись все стрельбы, кроме ракетных. Затем снова был законсервирован и вновь поставлен в Сайда-Губу.

В 1983 г. проходили учения по расконсервации и вводе в строй кораблей в Сайда-Губе. Укомплектовывали л/с в основном запасниками. Процентов на 90. Очень много переподготовщиков было с Питера и Мурманска.
Привезли нас туда в марте месяце. Холод был ужасный. Пары для всех консервов там давал СКР 3 ранга. Расконсервировали в тех учениях 4 корабля: 2 СКР 3 ранга(ушли, если не ошибаюсь в Линахамари), ЭМ СКРОМНЫЙ, и мой БПК ДЕРЗКИЙ.
У нас с расконсервацией все получилось довольно прилично: быстро дали пары, ввели в строй всю матчасть. А поначалу спали под двумя матрацами не раздеваясь.
В конце апреля нас за ноздрю отбуксировали в Североморск. Там народ уже по форме одежды № 4 ходит. А мы, небритые, грязные, в шинелях, шапках, сапогах. С соседних кораблей кричат: "Вы откуда?" "Со Средиземки" - отвечаем.
Я служил в БЧ 4 ключист. Было же нас трое или двое, точно не помню. Реально же я один мог обеспечить связь(прошло всего 2,5 г. после ДМБ. Ничего не забыл). Правда дали в помощь срочника после учебки. Так я ему помог. Буду надеяться чему-то научил молодого матроса.
Было 9 выходов в моря. Неплохо отстрелялись. Провели все стрельбы, кроме ракетных (не доверили, вероятно). Сдали все задачи. С нами в моря выходил корреспондент "Огонька" Где то в этом же году была статья в том журнале и фотография.(Кому интересно - загляните в архив "Огонька"
В июне снова законсервировали корабль, отбуксировали в Сайда-Губу, и по домам.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/