Морской форум на \"Адмирал Юмашев\" http://admiral-umashev.flybb.ru/ |
|
Флотский юмор http://admiral-umashev.flybb.ru/topic3.html |
Страница 10 из 17 |
Автор: | Карпеш Юрий [ 24-03, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наша П\Л лежит на грунте.Командир с перепою спрашивает штурмана:"Вася мы где?""А х.. его знает тов.командир!"Тут доклад акустика:"Слева по борту шум винтов-норвежский траулер""Торпедная атака!Вася сейчас он начнёт тонуть и передавать СОС со своими координатами.НО ЧТО-Б ЭТО БЫЛО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!" |
Автор: | admiral-umashev [ 07-04, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Капитан! В корабле пробоина! - Где? - По левому борту, ниже ватерлинии! - А большая пробоина? - Очень! - Заделать возможно? - Думаю, нет! - Готовьте спасательные шлюпки! - Но у нас их нет... - А что есть? - Спасательный жилет, но только один... Капитан быстро надевает жилет и выпрыгивает. - Эй, капитан! Стой! Первое апреля же сегодня! Да, братцы, похоже, шутка не удалась. Интересно, что теперь сказать об этом на земле... "Какая ватерлиния, какой, на хрен, корабль!" - матерился капитан самолета, стремительно приближаясь к земле... |
Автор: | admiral-umashev [ 07-04, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аксиома Флотская аксиома: если предмет движется - отдай ему честь, если не движется - покрась его! |
Автор: | admiral-umashev [ 25-07, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шашлык от корабельных вертолетчиков. История эта произошла в недалеком прошлом, на одном из авианесущих кораблей доблестного военно-морского флота. Всем давно известно: там, где начинается авиация – заканчивается порядок. На авианосных кораблях, вместе с бравыми вертолетчиками появляется спирт в больших количествах, который сразу приобретает статус жидкой валюты, и курс ее конвертации прямопропорционально зависит от количества вылетов и настроения командования. В один из редких в тех широтах, солнечных воскресных дней, Корабль тихо гудел по плану выходного дня. Экипаж расслаблялся по каютам и боевым постам. Полетная неделя была напряженной, настроение командиров - безоблачным. На вертолетной палубе собралась группа раздетых по пояс авиаторов, они загорали, обдуваемые теплым морским ветерком и вели неспешную беседу. Кусок промасленного брезента спрятал импровизированный стол от налетов наглых бакланов и взглядов вездесрущих замполитов. Время от времени брезент поднимался, раздавалось бульканье и негромкие тосты во славу военно-морской авиации. После пятого, или седьмого перемещения брезента один из присутствующих с тоскою в голосе сказал: -ЭХ, Шашлычка бы. И тут в нетрезвом мозгу его боевого товарища возникла оригинальная идея, - А давайте пожарим радаром!!! Здесь следует сделать маленькое техническое отступление. На военных кораблях категорически запрещено разводить открытый огонь. За нарушение этого правила карают нещадно, но голь на выдумки хитра, а в распоряжении наших героев было несколько боевых вертолетов в очень не хилой комплектации. В оснащение одного из них входит система, имеющая радар, который, проявив определенную долю смекалки можно приспособить на выработку излучения, сходного по действию с излучением микроволновой печки. Сказано – сделано. Инженер, изучивший устройство этого радара, лучше изгибов тела собственной супруги выдал заключение: - А че. Запросто. Цели ясны, задачи определены товарищи взялись за воплощение в жизнь своего плана. Двое побежали на камбуз договариваться с корабельными поварами (коками) об обмене спирта на маринованную свинину. Командир авиагруппы, запихнув за щеку четыре карамельки, пошел к командованию корабля согласовывать проведение ремонтных работ с использованием излучения, для чего привлек палубный тягач и двадцать матросов. Дело в том, что вертолет сам по себе машина тяжелая, и толкать его по палубе самостоятельно нашим героям не улыбалось. Инженерный состав, вооружившись ручками, листами бумаги и стаканами со спиртом, склонился над столом, высчитывая длину волны и углы отражения. Над полетной палубой неслись маты, никому не понятные технические термины и звяканье посуды. Весть о безумной затее вертолетчиков мгновенно облетела весь корабль. Палуба стала наполняться любопытствующим военно-морским людом. Это уже никого не смущало. Алкоголь, азарт и адреналин окрылял вертолетчиков. Через ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ!!! Часа. Все было готово для приготовления мясного лакомства. Расчехленный вертолет был выставлен и пришвартован на палубе. Радар направлен в нужном положении. ПЯТНАДЦАТЬ!!! Килограмм мясной вырезки, на чистой целлофановой скатерти лежали в зоне облучения. Экипаж занял места в кабине, загудели агрегаты. Подана команда: Внимание! Излучение. Публика затаилась!!! Ровно через три секунды! Пятнадцать килограмм свинины превратились в несколько неаппетитных угольков. Немая сцена. Аплодисменты. Ненормативная лексика. |
Автор: | М.Готовчиц [ 25-07, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
История красивая... Но концовка - как и положено во флотских байках - приврали. Не способен на такое маломощный вертолетный радар. Увы. Но красиво. Главное показано, что если флотские чего-то захотят, то горы свернут, не точто вертолет. |
Автор: | Виталя [ 26-07, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
admiral-umashev писал(а): - Капитан! В корабле пробоина!
- Где? - По левому борту, ниже ватерлинии! - А большая пробоина? - Очень! - Заделать возможно? - Думаю, нет! - Готовьте спасательные шлюпки! - Но у нас их нет... - А что есть? - Спасательный жилет, но только один... Капитан быстро надевает жилет и выпрыгивает. - Эй, капитан! Стой! Первое апреля же сегодня! Да, братцы, похоже, шутка не удалась. Интересно, что теперь сказать об этом на земле... "Какая ватерлиния, какой, на хрен, корабль!" - матерился капитан самолета, стремительно приближаясь к земле... *************************************************** ХорошА была нашА у сего экипажА......)))) |
Автор: | Виталя [ 26-07, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
admiral-umashev писал(а): Шашлык от корабельных вертолетчиков.
История эта произошла в недалеком прошлом, на одном из авианесущих кораблей доблестного военно-морского флота. Всем давно известно: там, где начинается авиация – заканчивается порядок. На авианосных кораблях, вместе с бравыми вертолетчиками появляется спирт в больших количествах, который сразу приобретает статус жидкой валюты, и курс ее конвертации прямопропорционально зависит от количества вылетов и настроения командования. В один из редких в тех широтах, солнечных воскресных дней, Корабль тихо гудел по плану выходного дня. Экипаж расслаблялся по каютам и боевым постам. Полетная неделя была напряженной, настроение командиров - безоблачным. На вертолетной палубе собралась группа раздетых по пояс авиаторов, они загорали, обдуваемые теплым морским ветерком и вели неспешную беседу. Кусок промасленного брезента спрятал импровизированный стол от налетов наглых бакланов и взглядов вездесрущих замполитов. Время от времени брезент поднимался, раздавалось бульканье и негромкие тосты во славу военно-морской авиации. После пятого, или седьмого перемещения брезента один из присутствующих с тоскою в голосе сказал: -ЭХ, Шашлычка бы. И тут в нетрезвом мозгу его боевого товарища возникла оригинальная идея, - А давайте пожарим радаром!!! Здесь следует сделать маленькое техническое отступление. На военных кораблях категорически запрещено разводить открытый огонь. За нарушение этого правила карают нещадно, но голь на выдумки хитра, а в распоряжении наших героев было несколько боевых вертолетов в очень не хилой комплектации. В оснащение одного из них входит система, имеющая радар, который, проявив определенную долю смекалки можно приспособить на выработку излучения, сходного по действию с излучением микроволновой печки. Сказано – сделано. Инженер, изучивший устройство этого радара, лучше изгибов тела собственной супруги выдал заключение: - А че. Запросто. Цели ясны, задачи определены товарищи взялись за воплощение в жизнь своего плана. Двое побежали на камбуз договариваться с корабельными поварами (коками) об обмене спирта на маринованную свинину. Командир авиагруппы, запихнув за щеку четыре карамельки, пошел к командованию корабля согласовывать проведение ремонтных работ с использованием излучения, для чего привлек палубный тягач и двадцать матросов. Дело в том, что вертолет сам по себе машина тяжелая, и толкать его по палубе самостоятельно нашим героям не улыбалось. Инженерный состав, вооружившись ручками, листами бумаги и стаканами со спиртом, склонился над столом, высчитывая длину волны и углы отражения. Над полетной палубой неслись маты, никому не понятные технические термины и звяканье посуды. Весть о безумной затее вертолетчиков мгновенно облетела весь корабль. Палуба стала наполняться любопытствующим военно-морским людом. Это уже никого не смущало. Алкоголь, азарт и адреналин окрылял вертолетчиков. Через ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ!!! Часа. Все было готово для приготовления мясного лакомства. Расчехленный вертолет был выставлен и пришвартован на палубе. Радар направлен в нужном положении. ПЯТНАДЦАТЬ!!! Килограмм мясной вырезки, на чистой целлофановой скатерти лежали в зоне облучения. Экипаж занял места в кабине, загудели агрегаты. Подана команда: Внимание! Излучение. Публика затаилась!!! Ровно через три секунды! Пятнадцать килограмм свинины превратились в несколько неаппетитных угольков. Немая сцена. Аплодисменты. Ненормативная лексика. ******************************************************* Хороша байка про летунов! Даже если правды в неё как сахару в забортной воде...Но летуны и вправду были лихие ребята..Вспомните как они у нас на "АЮ" сажали вертолёт на пятачок в корме при полном ходу и амплитуте килевой качки в пару метров...Это надо было видеть.... А на ТАКРе мне довелось сидеть на губе(отдельная история)аккурат под "Восходом"(верхний ярус авианосца)в уютной камере без люмиков 2на 3метра в 8-ром...А через стенку сидел лётчик-капитан,пославший при всех какую то корабельную шишку выверенным курсом....Отбывал свои 5суток,читал классику и курил(нам,гады,всё это запрещали...)Угощал нас при случае.Дай Бог ему здоровья! А палуба-полётка на ТАКРе,помню,была из маленьких зело жаростойких плиток с пупырышками...Так что на ней можно было разводить хоть пионерский костёр с хороводом...Или на вертеле быка жарить...если б не жуткострогая крейсерская организация с ЧФ-привкусом... |
Автор: | Виталя [ 26-07, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А знаете,ребята,что наш "АЮ" чуть не столкнулся с самим...."ТИТАНИКОМ"....Просто удивительно,как мы разошлись с ним целые-невредимые!!! А ведь могли ему воткнутся в правый борт или он нам в левый..Этак примерно на 110-й широте чуть юго-западнее Ирландии.А глубины там нешуточные-Западно-европейская котловина более 5000м.!!Но он,чертяка,успел проскочить чуть раньше.....в апреле..)) Наверно,так торопился к своему айсбергу.Или нас пожалел.Мы же шли в мае,поспешая к ангольским пляжам и кокосам...Мы ,правда, запаздали к расхождению с ним всего то на каких то 72 года...Минус месяц...ПОВЕЗЛО! Но вот о том где этот легендарный лайнер упокоился точно ,на тот момент, никто не знал.И мы вспоминали-гадали,ведь до супербестселлера Д.Камерона оставалось 12 лет.И до погружений"Миров"к этой глубинной легенде немало.Но,справедливости ради надо сказать,что будь на этом чудо-пароходе наши навигационные"Волги","Доны","Вайгачи",такой бы беды наверняка не случилось.Не было бы нелепого столкновения, легенды и фильма о славном малом Джеке Досене и его подружке Розы Дьюбьюкейтер... |
Автор: | admiral-umashev [ 13-08, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодые в учебке. Сержант проводит полит-занятие на предмет земного притяжения... -Если мы возьмем камень; и подбросим его вверх; то он обязательно упадет на землю; из-за земного притяжения! Вопросы; есть? -Так точно! А что; если он(камень) упадет не на землю; а в воду? -А это; уже нас не касается! Этим занимаются на Флоте! |
Автор: | admiral-umashev [ 19-08, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
«Раз сказали — нормально, два сказали — цыкнули, три — трахнули по черепу, четыре — сразу в морду. Вот вам и вся методология воспитательной работы, а вы мне пытаетесь лапшу с солитерами на уши навешать. Я вам напоминаю, я — не старый солдат, не знающий слов любви, я — опытный мореплаватель, достаточно свободно владеющий сокровищами мировой любовной лирики, но который из всех 419 позиций Камасутры признает только одну классическую, которую почему-то прозвали еще пуританской, это когда я — сверху, а вы все остальные — снизу. Хотелось бы напомнить группе офицеров штаба, собирающихся сразу после выхода кораблей в море слинять в отпуск о том, что правила поведения военнослужащих никто не отменял. Поэтому, если вы в Санкт-Петербурге на Аничковом мосту прочитаете надпись на постаменте: „Отлил барон фон Клодт“, то это вовсе не то, что вам хочется.» |
Автор: | admiral-umashev [ 26-08, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На флоте проверка. Прибыл командующий - целый адмирал. Поднимается на большой противолодочный корабль. Все блестит. Команда построена. Навстречу Капитан первого ранга. Подходит строевым шагом. Докладывает: - Товарищ адмирал! Команда корабля по случаю Вашего прибытия построена. Корабль к смотру готов! - И? - ? Адмирал разворачивается и уходит. Приходт на корабль рангом пониже. Там не все так идеально, но и команда построена и палуба надраена. Навстречу Капитан второго ранга. Подходит строевым шагом. Докладывает: - Товарищ адмирал! Команда корабля по случаю Вашего прибытия построена. Корабль к смотру готов! - И? - Не понял, товарищ адмирал, а что "И"? Адмирал разворачивается и уходит. Спустился по трапу - злой. Думает: "На ком-бы оторваться?" Видит - невдалеке торпедный катер. Обшарпаный весь. По палубе матросы шляются - не по форме одетые. Он туда. Подходит, а ему даже трап не подали. Орёт (уже почти кипит): - Эй, на шаланде, подать трап адмиралу. Сверху выглянул матрос. Смотрит - АДМИРАЛ!!! Говорит: - У нас, товарищ адмирал, только сходни сломаные, а трапа нет. Сами по концу на борт поднимаемся. Ну ничего - щас подлатаем и поднимайтесь, а я пока капитана позову. Поднялся адмирал - от рожи прикуривать можно. Навстречу капитан третьего ранга. В полурасстегнутом кителе. Неспеша. На ходу гаркнул, чтоб команда собралась. Подошёл: - Извините, товарищ адмирал. Здравствуйте. Пока к вашему прибытию готовились, прибраться немного не успели. - И-и-и!!!??? - Бабы - в трюме. - И?! - Стол накрыт... - Здравствуйте товарищи военные моряки!!! |
Автор: | Виталя [ 27-08, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Американский огромный корабль приближается к чужому объекту, который преграждает ему путь следования. С корабля передают: - Немедленно измените свой курс на 15 градусов к северу, чтобы избежать столкновения! С объекта отвечают: - Я рекомендую вам изменить курс на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения! Американец: - Это говорит капитан корабля флота Соединенных Штатов! Еще раз требую - немедленно измените свой курс! Ответ: - Нет! И я еще раз отвечаю - вы сами измените курс! На американском корабле капитан взбешен: - ЭТО ИДЕТ АВИАНОСЕЦ "Макфол", ВТОРОЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ КОРАБЛЬ АТЛАНТИЧЕСКОГО ФЛОТА США. НАС СОПРОВОЖДАЮТ ТРИ ЭСМИНЦА, ТРИ КРЕЙСЕРА И МНОГО ДРУГИХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ! Я ТРЕБУЮ, ЧТОБЫ ВЫ НЕМЕДЛЕННО ИЗМЕНИЛИ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ К СЕВЕРУ! ПОВТОРЯЮ - ОДИН-ПЯТЬ ГРАДУСОВ К ЮГУ! ИЗМЕНИТЕ КУРС, ИНАЧЕ МЫ ПРЕДПРИМЕМ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ! Ответ с объекта: - А ЭТО МАЯК! МЕНЯЙТЕ КУРС, ЕСЛИ УСПЕЕТЕ. |
Автор: | Виталя [ 29-08, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера госсекретарь США Кондолиза Райс заявила, что НАТО не позволит России...... Приличного человека КОНДО ЛИЗОЙ !!!!!! НЕ назовут!.........)))) |
Автор: | admiral-umashev [ 29-08, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталя писал(а): Вчера госсекретарь США Кондолиза Райс заявила, что НАТО не позволит России......
Приличного человека КОНДО ЛИЗОЙ !!!!!! НЕ назовут!.........)))) Я чесно говоря не понял, каким боком этот хумор относится к теме форума "Флотский юмор" Наверное кондАлиза служила на пиндосовском корабле просституткой... тогда, да |
Автор: | admiral-umashev [ 13-10, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 10 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |