marinist писал(а):
… прояснить для себя всю ситуацию, связанную с этим судном. Причём сделать это лучше со своим хорошим адвокатом.
Я вращаюсь совершенно в другой области. Поэтому не могу определить, какой юрист хорош, а какой плох.
Посоветуйте хорошего, может есть какие-то контакты?
marinist писал(а):
Приготовьтесь выложить "денежку" за прояснение "концов" и за необходимые документы в Морском регистре.
Всегда готов! Но, учитывая характер проекта, надеюсь что будут и скидки, и бесплатная помощь.
Но ещё раз подтверждаю: понимаю, что за работу надо платить и платить готов.
marinist писал(а):
Но для начала я всё-таки бы на вашем месте связался с администрацией аналогичных судов-музеев за рубежом.
Пока нашёл только вот это:
Всемирная Ассоциация Исторических Кораблей. Находится в США. В Ассоциацию входят 183 корабля-музея. Из России только три: «Аврора» и «Красин» из Петербурга и подводная лодка Б-413 из Калининграда.
Отдельной ассоциации плавучих маяков, кажется, нет.
Илья писал(а):
К счастью, судьба маяка "Ирбенский" не безразлична людям, интересующимся историей флота своей страны.
Илья, спасибо за ссылку. С Антоном Ивановым я заочно уже познакомился. Это «наши люди» в Ломоносове!
Всем огромное спасибо. Обсуждение вселяет надежду!
Дмитрий Якубов.
Телефон: 8 (910) 423-40-42
http://Smuseum.ru
Email: d.m.yakubov (сo6акa) mail.ru