Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"

Морской форум, обсуждение кораблей проекта 1134, поиск сослуживцев, новости ВМФ
Текущее время: 27-04, 06:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10-09, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-09, 22:45
Сообщения: 4
Приветствую всех!

Меня зовут Дмитрий Якубов. Я руковожу небольшим московским музеем науки и техники «СФЕРА». Общую информацию о нашем музее можно посмотреть здесь: http://Smuseum.ru

Недавно я услышал о плавучем маяке «Ирбенский», (http://novosti.bvl.com.ua/?id=site&content=112&mainrazd=331&subrazd=6873) который был выставлен на торги как металлолом. Мы сформировали небольшую группу и обсудили этот вопрос. Среди нас есть люди, которые готовы дать деньги на спасение маяка и создание на нём музея. Сумма, объявленная Министерством Обороны на первых торгах – чуть больше миллиона рублей – не кажется маленькой, но она посильна.

Однако мы совершенно не представляем, какие финансовые, технические, юридические проблемы могут ждать нас после приобретения судна.

Нужна помощь опытных людей. Очень прошу отозваться тех, кто готов проконсультировать нас по этим вопросам. Можно писать на форум, можно мне в личку или на почту.

Всем удачи!

директор московского музея «СФЕРА»
Дмитрий Якубов.

Телефон: 8 (910) 423-40-42
http://Smuseum.ru
Email: d.m.yakubov (сo6акa) mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 17:17 
Не в сети
старший лейтенант
старший лейтенант

Зарегистрирован: 01-08, 17:19
Сообщения: 281
На начальной стадии, после приобретения маяка, вас скорее всего ожидают расходы на оплату первоначального места стоянки судна.
Я бы на этой стадии не спешил бы переводить маяк из статуса "металлолома" в статус музея или чего- нибудь ещё.
Имеет смысл ( да Вы это и без моих советов прекрасно понимаете ) выйти на контакт с аналогичными плавучими маяками, имеющими статус музеев в Европе и не только в ней. М.б. существует какая- то ассоциация подобных исторических памятников, и есть свои адвокаты, её обслуживающие. В любом случае консультация с зарубежными коллегами- просто необходима. Одновременно стоит заняться и поиском адвокатов, разбирающихся в этой теме, и в самой России.
А дальше надо думать, что с этим наследием делать: либо его превращать в стационарный плавучий музей с регулярно обновляющимися экспозициями картин российских маринистов, судомодельными выставками и чемпионатами и т.д. Либо сделать его передвижным музеем- выставочным залом по странам Балтии, по внутренним водным путям России. В любом случае его нужно брать "под крыло" Ассоциации музеев России. Хотя для нынешних "власть имущих" всё это- очередная головная боль.
На худой конец этот маяк можно отреставрировать и с соответствующей экспозицией выставить где- нибудь за рубежом, где умеют ценить своё и чужое морское наследие, где будет минимальная налоговая и арендная плата, и где он будет приносить доход: как хозяевам, так и стране пребывания. До лучших времён в России, так сказать.
На самый худой конец в нём можно сделать элементарный кабак (что, конечно, проще всего).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 20:36 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
Кабак-не худой конец! Это вернее и честнее.Символ новой Раши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 20:59 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Информацию продублировал на новостной ленте сайта: http://kresta-ii.ucoz.ru/ оттуда ссылочку на эту тему форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-09, 22:45
Сообщения: 4
Приветствую всех!

Спасибо, marinist, все предложения очень дельные. Огромное спасибо!
Также спасибо admiral-umashev за перепост сообщения.
Что касается открытия кабака, про который писал Виталя, или отеля – это всё не так плохо. Главное – судно сохранится для потомков. Когда время придёт, кабак выселят и сделают музей. Но для меня, конечно, это самый последний вариант. Победа, но далеко не полная!

Как вы думаете, имеет ли смысл обратиться в Морской регистр, чтобы узнать о состоянии судна на момент последнего освидетельствования? Как это лучше сделать? Официальным письмом, или всё-таки поискать сначала «концы», чтобы письмо не затерялось?

Всем удечи,

Дмитрий Якубов.

Телефон: 8 (910) 423-40-42
http://Smuseum.ru
Email: d.m.yakubov (сo6акa) mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 12:42 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
Удачи Вам,Дмитрий! Чтоб сей маяк не постигла печальная участь наших кораблей..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 17:47 
Не в сети
старший лейтенант
старший лейтенант

Зарегистрирован: 01-08, 17:19
Сообщения: 281
Уважаемый Дмитрий!
Думаю, что в Морской регистр обратиться необходимо, но для начала стоить поискать "концы", чтобы предварительно прояснить для себя всю ситуацию, связанную с этим судном. Причём сделать это лучше со своим хорошим адвокатом. Приготовьтесь выложить "денежку" за прояснение "концов" и за необходимые документы в Морском регистре.
Но для начала я всё- таки бы на вашем месте связался с администрацией аналогичных судов- музеев за рубежом. Вполне возможно вам удалось бы и заручиться их и интересом, и поддержкой. К иностранным ходателям у нас в России до сих пор относятся с благоговением. И это может быть существенным подспорьем в ваших начинаниях. Причём связываться с ними- только при ЛИЧНОЙ встрече по предворительной договорённости либо Вам, либо кому- нибудь из вших коллег. Либо в составе своеобразной делегации, но: имея на руках как можно больше документов ( а главное- фотодокументов ) о службе- работе маяка и о его нынешнем состоянии. Всё до последнего клапана в трюме! Причём фото должны быть ОТЛИЧНОГО качества.
Удачи Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09, 07:58 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
Уважаемый Дмитрий !
К счастью , судьба маяка "Ирбенский" , не безразлична людям интерисующимся историей флота своей страны . Есть еще инциативнын люди , которые создали проект , посвященный сохранению плавающего маяка ...
Находится он по этому адресу : http://plavmayak.spb.ru/project.htm

"Мы открыты к сотрудничеству с единомышленниками, с желающими помочь в сохранении плавмаяка и с просто интересующимися людьми.
Наши координаты - info@plavmayak.spb.ru"

С уважением,

Антон Иванов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-09, 22:45
Сообщения: 4
marinist писал(а):
… прояснить для себя всю ситуацию, связанную с этим судном. Причём сделать это лучше со своим хорошим адвокатом.
Я вращаюсь совершенно в другой области. Поэтому не могу определить, какой юрист хорош, а какой плох.
Посоветуйте хорошего, может есть какие-то контакты?

marinist писал(а):
Приготовьтесь выложить "денежку" за прояснение "концов" и за необходимые документы в Морском регистре.
Всегда готов! Но, учитывая характер проекта, надеюсь что будут и скидки, и бесплатная помощь.
Но ещё раз подтверждаю: понимаю, что за работу надо платить и платить готов.

marinist писал(а):
Но для начала я всё-таки бы на вашем месте связался с администрацией аналогичных судов-музеев за рубежом.
Пока нашёл только вот это: Всемирная Ассоциация Исторических Кораблей. Находится в США. В Ассоциацию входят 183 корабля-музея. Из России только три: «Аврора» и «Красин» из Петербурга и подводная лодка Б-413 из Калининграда.
Отдельной ассоциации плавучих маяков, кажется, нет.

Илья писал(а):
К счастью, судьба маяка "Ирбенский" не безразлична людям, интересующимся историей флота своей страны.
Илья, спасибо за ссылку. С Антоном Ивановым я заочно уже познакомился. Это «наши люди» в Ломоносове!

Всем огромное спасибо. Обсуждение вселяет надежду!

Дмитрий Якубов.

Телефон: 8 (910) 423-40-42
http://Smuseum.ru
Email: d.m.yakubov (сo6акa) mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09, 14:51 
Не в сети
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 17-10, 10:30
Сообщения: 391
Судя по последним данным , маяк "Ирбенский" с торгов сняли , в информации о товаре реализуемой на Европейско-Азиатской бирже , где он был выставлен на торги его уже нет .
С чем это связано не знаю , то ли уже продали , а может решили погодить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-09, 22:45
Сообщения: 4
Илья писал(а):
Судя по последним данным, маяк "Ирбенский" с торгов сняли ... С чем это связано не знаю, то ли уже продали, а может решили погодить?
Связано с тем, что сроки торгов закончились, а ни одной заявки от покупателей так и не поступило. Возможно, он будет повторно выставлен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB