Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"

Морской форум, обсуждение кораблей проекта 1134, поиск сослуживцев, новости ВМФ
Текущее время: 25-04, 11:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корабли проекта 1134Б!
СообщениеДобавлено: 24-03, 07:32 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
В данном разделе будем выкладывать все, что касается кораблей проекта 1134Б.

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03, 19:33 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
В настоящий момент сайт работает пока над размещением информации о кораблях проекта 1134А, но верю, что настанет время, когда мы объединим свои усилия, и на месте сайта о БПК пр.1134А, сайта "Азов" пр.1134Б и т.д. возникнет один сайт, объединяющий всех нас БПК-шников проекта 1134! Нужны энергичные люди, знающие сайтостроение и могущие помочь нам в работе. Все, кто служил на БПК пр.1134Б направляйте информацию о себе и своей службе пока на мой е-майл Alekso_63@mail.ru. Буду тихонько заводить базу и по другим кораблям.

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03, 08:03 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
Большой противолодочный корабль пр. 1134Б (шифр «Беркут») разработан Северным ПКБ под руководством В.Ф. Аникиева, а затем А.К. Перькова. Он является модификацией кораблей пр. 1134А. Решение о создании данных кораблей было обусловлено стремлением в кратчайшие сроки нарастить потенциал противолодочных сил морской и океанской зон. Один ССЗ им. А.А. Жданова в Ленинграде с этой задачей не справлялся. Поэтому было решено развернуть постройку БПК на ССЗ им. 61 коммунара в Николаеве. Так как на этом предприятии не было ограничений по ширине корпуса строившихся кораблей (как в закрытом эллинге ССЗ им. А.А. Жданова), то в пр. 1134А внесли изменения, позволившие устранить его недостатки и увеличить боевые возможности. В частности, увеличили размеры корпуса, котлотурбинную энергетическую установку заменили на газотурбинную и усилили зенитное вооружение.
БПК пр. 1134Б предназначались для поиска и уничтожения подводных лодок противника в удаленных районах Мирового океана, противолодочной и противовоздушной обороны своих сил, судов на переходе морем от атак подводных лодок и самолетов противника. Так как во время
разработки пр. 1134Б жестких ограничений по размерам корпуса не было, то удалось довести количество ЗУР на каждый комплекс до 40. Причем ЗУР хранились не в барабанах (как на пр. 1134А), а в конвейере. Кроме того, на корабле оптимально разместили два ЗРК «Оса-М» и два 76-мм артиллерийских комплекса АК-726 (вместо АК-725), а также усовершенствовали радиотехническое вооружение.
Тип главной энергетической установки предопределил архитектуру надстроек корабля. Из-за необходимости размещения больших по сечению газоходов и воздухо-приемников дымовую трубу установили отдельно от башенноподобной мачты. Сама ГТУ была выбрана из стремления обеспечить кораблю большую дальность плавания. Она включает в себя два ГТА М5, каждый из которых состоит из двух форсажных ГТД ДЕ59 и маршевого ГТД М 62. Форсажные ГТД ДЕ59 (мощностью по 20 000 л. с.), работают на линию вала через спаривающий односкоростной редуктор (редуктор полного хода), а маршевый ГТД М 62 (мощностью 5000 л. с.) - через двух-скоростной редуктор (маршевый редуктор). Маршевые ГТД и их редукторы размещаются в носовом машинном отделении вместе с двумя ГТГ, а форсажные ГТД и их редукторы, а также один ГТГ - в кормовом машинном отделении. Вал маршевого ГТД проходит внутри оси большого колеса редуктора полного хода и подсоединяется к ведомой части его звукоизолирующей муфты. Маршевые ГТД амортизированы. В процессе проведения средних ремонтов на всех кораблях пр. 1134Б ГТА М5 заменили на ГТА М5Н.1 с ГТД ДН59. Предполагалось заменить ГТД М 62 на более совершенный ГТД ДС77 мощностью 12 000 л. с., но эти работы так и не были выполнены.
Как показал опыт, во время боевой службы БПК пр. 1134Б в основном использовали маршевые ГТД, так как необходимости поддерживать ход свыше 14 уз не было. В этих условиях форсажные ГТД практически не требовались. Управление всеми главными и вспомогательными механизмами обеспечивает система «Тайфун», а электроэнергетической установкой и основными корабельными системами -система «Ангара-А». Валопроводы и обте-
катели ГАС имеют электроизоляцию от корпуса. Вместо обычных ВФШ на корабле смонтировали малошумные, с увеличением расстояния между винтами и корпусом корабля, маршевые ГТД и газотурбогенераторы разместили на подвесных фундаментах с двухкаскадной амортизацией, а часть корпуса и некоторые фундаменты механизмов оклеили пластмассой типа «Агат». Кроме того, на ВПК предусмотрены противошумные коффердамы со стальными звукоизолирующими зашивками, глушение шума в газоходах и приемниках воздуха. Форму и размеры дымовой трубы выбрали исходя из стремления обеспечить низкий уровень тепловых полей.
По мнению специалистов большие противолодочные корабли пр. 1134Б в советском флоте являлись наиболее мощным и совершенными кораблями своего класса. Доля массы боевых средств (вооружение и боезапас) в величине стандартного водоизмещения достигло в них наивысшего предела. Тем не менее на корабле существовали комфортные бытовые условия для экипажа.
Постройка кораблей велась на втором наклонном стапеле открытого эллинга ССЗ им. 61 Коммунара. При этом применялся блочный способ формирования корпуса из крупных секций с выполнением единого блочного кольцевого шва автоматической сварки. В 1977 г. на БПК Азов вместо кормового ЗРК «Шторм»1 установили многоканальный ЗРК «Форт», который длительное время проходил испытания. Для компенсации весов пятитрубные ТА заменили на двухтрубные. Азов после модернизации получил шифр проекта 1134БФ. На третьем корабле серии - Керчь - в процессе проведения среднего ремонта установили комплекс средств РЭБ «Кольцо» (с четырьмя АП на грот-мачте), а вместо РЛС «Восход» - РЛС «Подберезовик». Петропавловск ввели в строй с радионавигационной системой привода и посадки вертолетов «Привод-В» (с АП на платформах по обе стороны от ангара). Корабль был приспособлен для приема и базирования вертолета Ка-27. В процессе проведения среднего ремонта на этом корабле установили систему оповещения о лазерном облучении «Спектр-Ф» (с восемью датчиками),восемь ПУ НУРС СППП ПК-10 и заменили РЛС «Волга» на РЛС «Вайгач-Наяда». На всех БПК пр. 1134Б во время проведения среднего ремонта модернизировали ПЛРК «Метель» в ПЛРК «Раструб-Б».
Здесь и далее: Все материалы взяты из справочника Ю.В.Апальков "Корабли ВМФ СССР" Том.3 ч.1 Большие Противолодочные кораби.

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Последний раз редактировалось Кавун Александр 26-03, 09:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03, 08:08 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
Всего по проекту 1134-Б было построено 7 кораблей, которые получили следующие названия: «Николаев», «Очаков», «Керчь», «Азов», «Петропавловск», «Ташкент» и «Таллин».

Николаев (зав. № 2001). ССЗ им. 61 коммунара (г. Николаев): 25.06.1968 г.; 19.12.1969 г.; 31.12.1971 г.
После вступления в строй корабль входил в состав ЧФ, а с 9.04.1984 г. -в состав ТОФ. С 26.09 по 1.10.1973 г. он с деловым визитом посетил Сплит, а с 15-го по 21.04.1981 г. - с дружественным визитом Гавану. 11.11.1987 г. Николаев через Суэцкий канал перешел в Николаев и на ССЗ им. 61 Коммунара стал в средний ремонт. В январе 1992 г. какие либо работы на корабле были прекращены, а 29.10.1992 г. из-за отсутствия финансирования его исключили из боевого состава флота. В 1993 г. корабль полностью разоружили и в середине 1994 г. продали частной фирме Индии для разделки на металл. 10.08.1994 г. корпус корабля вместе с корпусом БПК Ташкент на буксире увели в Бомбей.
Очаков (зав. № 2002). ССЗ им. 61 Коммунара (г. Николаев): 19.12.1969 г.; 30.04.1971 г.; 4.11.1973 г.
Входит в состав ЧФ. С 14-го по 19.06.1978 г. корабль с дружественным визитом посетил порт Латакия (Сирия), с 13-го по 18.04.1979 г. - порт Риека (Югославия), с 11-го по 16.06.1979 г. — порт Тулон (Франция), с 10-го по 13.08.1979 г. - порт Варна (Болгария), с 20-го по 24.10.1986 г. - порт Гавана (Куба), с 26-го по 31.03.1987 г. - порт Стамбул (Турция), с 26-го по 30.10.1987 г. и с 8-го по 12.05.1990 г. - порт Сплит (Югославия), с 24-го по 28.04.1989 г. -порт Констанца (Румыния) и с 11-го по 14.06.1990 г. - порт Таранто (Италия). С 26.03.1980 г. по 18.07.1984 г. на СРЗ «Севморзавод» (г. Севастополь) ВПК прошел средний ремонт. В 1991 г. на СРЗ «Севморзавод» Очаков вновь поставили в средний ремонт. По состоянию на январь 2002 г. техническая готовность корабля составляла 41 %.
Керчь (зав. № 2003). ССЗ им. 61 Коммунара (г. Николаев): 4.1971 г.; 7.1972г.; 12.1974 г.
Входит в состав ЧФ. С 10-го по 14.08.1984 г. и с 11-го по 15.08.1989 г. корабль с дружественным визитом посетил порт Варна (Болгария), а с 28.06 по 2.07.1989 г. - порт Стамбул (Турция). С 03.1984 г. по 07.1988 г. на СРЗ «Севморзавод» (г. Севастополь) прошел средний ремонт и модернизацию.
С 21.03.1991 г. по 1998 г. Керчь являлся флагманским кораблем ЧФ.
Азов (зав. № 2004, пр. 1134БФ). ССЗ им. 61 Коммунара (г. Николаев):
7.1972 г.; 9.1973 г.; 12.1975 г. Достраивался по пр. 1134ВФ .
После вступления в строй корабль не имел кормового ЗРК «Шторм». Вместо него были смонтированы фундаменты под ЗРК «Форт». В 1977 г. на СРЗ «Севморзавод» (г. Севастополь) на корабле разместили ЗРК «Форт» в составе одной револьверной опытной ВПУ (8 х 6) и СУО ЗР41. Таким образом, в конце 70-х годов Азов стал единственным кораблем в мире, имевшем на вооружении ЗРК трех разных типов. Входил в состав ЧФ. В С 22-го по 26.01.1990 г. корабль с дружественным визитом посетил порт Пирей (Греция), с 25.06 по
1.07.1990 г. - порт Гавана (Куба), с 24-го по 28.06.1991 г. - порт Тулон (Франция) и с 15-го по 19.08.1991 г. - порт Констанца (Румыния). С 18.07.1984 г. по
21.02.1985 г. на СРЗ «Севморзавод» Азов прошел средний ремонт. В мае 1998 г. корабль исключили из боевого состава флота и передали в ОРВИ для утилизации. К концу 1998 г. его полностью разоружили и отбуксировали в Троицкую бухту для разделки на металл. Работы на ВПК велись без контроля со стороны соответствующих инстанций, что в 2000 г. привело к их полной остановке, а затем - разбирательству с участием прокуратуры ЧФ. К июню 2002 г. корпус корабля в Инкермане был полностью разобран на металл.
Петропавловск (зав. № 2005). ССЗ им. 61 Коммунара (г. Николаев):
9.1973 г.; 11.1974 г.; 12.1976 г.
После вступления в строй корабль входил в состав ЧФ, а с 10.07.1979 г. - в состав ТОФ (с 24.02 по 3.07.1979 г. он вместе с ВПК Ташкент вокруг Африки перешел из Севастополя во Владивосток с заходом в Луанду, Мапуту и Порт-Луи). С 9.10.1986 г. по 12.02.1990 г. на СРЗ «Дальзавод» (г. Владивосток) прошел средний ремонт и модернизацию с установкой датчиков системы оповещения о лазерном облучении «Спектр-Ф» и восьми ПУ СППП ПК-10. В ноябре 1995 г. Петропавловск исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации.
Ташкент (зав. № 2006). ССЗ им. 61 Коммунара (г. Николаев): 11.1974 г.; 11.1975 г.; 12.1977 г.
После вступления в строй корабль входил в состав ЧФ, а с 17.02.1978 г. - в состав ТОФ. С 24.02 по 3.07.1979 г. он вместе с ВПК Петропавловск вокруг Африки перешел из Севастополя во Владивосток с заходом в Луанду, Мапуту и Порт-Луи. В ноябре 1989 г. Ташкент через Суэцкий канал перешел в Николаев и 20.12.1989 г. на ССЗ им. 61 Коммунара стал в средний ремонт. В январе 1992 г. все работы на корабле были полностью прекращены, а 3.07.1992 г. из-за отсутствия финансирования его исключили из боевого состава флота. В 1993 г. БПК разоружили и в середине 1994 г. продали частной фирме Индии для разделки на металл. 10.08.1994 г. корпус корабля вместе с корпусом БПК Николаев на буксире увели в Бомбей.
Таллин (зав. № 2007, с 2.08.1990 г. - Владивосток). ССЗ им. 61 Коммунара (г. Николаев): 11.1975 г.; 11.1976 г.; 12.1979 г.
Входил в состав ТОФ. С 13-го по 17.12.1981 г. корабль с дружественным визитом посетил порт Мапуту (Мозамбик), с 16-го по 20.02.1984 г. - порт Массауа (Эфиопия), с 13-го по 17.08.1985 г. - порт Вонсан (КНДР), а с 12-го по 16.03.1986 г. - порт Джибути. Предположительно, в 1995 г. выведен из боевого состава флота и передан ОРВИ для утилизации.

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Последний раз редактировалось Кавун Александр 02-04, 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03, 09:16 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
Пр. 1134Б и пр. 1134БФ - 7 ед.
Основные тактико-технические элементы


Водоизмещение, т:
-стандартное 6700 или 7010
-полное 8565 или 8900
Главные размерения, м:
- длина наибольшая (по ВЛ) 173,4 (162,0)
- ширина корпуса наибольшая (по ВЛ) 18,5 (16,8)
- осадка с выступающими частями 6,35 или 6,4
Экипаж, чел. (в т. ч. офицеров) 380 (47) или 389 (50)
Автономность по запасам провизии, сут 30
Энергетическая установка:
— тип газотурбинная с совместной работой
маршевых и форсажных ГТД
- количество х тип форсажных ГТД
(суммарная мощность, л. с.) 4 х ДЕ59 (80 000)
- количество х тип маршевых ГТД
(суммарная мощность, л. с.) 2 х М-62 (10 000)
- количество х тип движителей 2 х ВФШ
- количество х тип
(мощность источников тока ЭЭС), кВт 4 х ГТГ(по 1250)
+ 1 х ГТГ (по 600) Скорость хода, уз:
— полная 32
- экономическая 18
Дальность плавания ходом 18 уз, мили 7100
Вооружение:
Комплекс противолодочных и противокорабельных ракет.
- тип «Раструб-Б»
- количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 2x4 (КТ-100У)
боезапас 8 ПЛУР 85-РУ3
СУ «Гром-М»
Зенитные ракетные комплексы:
- количество х тип 2 х «Шторм» или 1 х «Шторм»
+ 1 х «Форт» (С-ЗООФ)
- количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 2x2 (Б-192)
или 1 х 2 (Б-192) + 8x6 (ВПУ)
- количество х тип СУО 2 х «Гром-М» или
1 х «Гром-М» + 1 х ЗР41
- боезапас 80 ЗУР В-611 или 40 ЗУР В-611
+ 48 ЗУР 48Н6
— количество х тип 2 х «Оса-М»
- количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 2 х 2 (ЗИФ-122)
- количество х тип СУО 2 х 4Р-33
боезапас 40 ЗУР 9М-33
Артиллерийские комплексы:
количество АУ х стволов (тип АУ) 2x2- 76/60 (АК-726)
- боезапас 1600 выстрелов
- количество х тип СУАО 2 х «Турель» (МР-105)
- количество АУ х стволов (тип АУ) 4х 1- 30-мм (АК-630М)
- боезапас 12 000 выстрелов
- количество х тип СУАО .. .. 2 х «Вымпел-А» (МР-123-01)
1 На БПК Азов.
2 По другим данным 6500 миль.
3 После модернизации ПЛРК «Метель».
4 На БПК Петропавловск.
Противолодочное:
- количество ТА х труб (тип ТА) 2x5- 533-мм (ПТА-53-1134Б)
или 2 х 2 - 533-мм (ДТА-53-1134БФ)
- боезапас 10 или 4 торпеды 53-65К и СЭТ-65
- количество РВУ х стволов (тип РБУ) 2х12-213-мм (РБУ-6000)
- боезапас 144 РГБ-60
- количество РБУ х стволов (тип РБУ) 2x6- 305-мм (РБУ-1000)
- боезапас 48 РГБ-10
- ПУСТБ «Гроза-1134»
Авиационное:
- количество х тип вертолетов Ка-25ПЛ или Ка-27ПЛ
- оборудование ВППл светотехническое
- тип ангара палубный
— радионавигационная система привода
и посадки вертолетов «Привод-В»
Радиоэлектронное:
- БИУС «Аллея-1134Б» + «Корень- 1134Б»
- система обмена информацией «Море-1134Б»
- РЛС общего обнаружения «Восход» (МР-600)
+ «Ангара-А» (МР-310А) или «Подберезовик» (МР-760)а+ «Ангара-А» (МР-310А)
- ТВ система наблюдения за ближней
надводной обстановкой МТ-45
- система оповещения о лазерном облучении «Спектр-Ф»
- количество х тип станций
постановки активных помех 2 х «Гурзуф А» + 2 х «Гурзуф Б»
- станция РТР «Залив» (МРП-11-14 или МРП-11-16)
- комплекс средств РЭБ «Кольцо»8
- количество х тип навигационных РЛС 1 х «Дон-2» + 2 х «Волга»
- система космической навигации «Шлюз» (АДК-ЗМ)
- пассивные системы РЭП
(количество ПУ х направляющих) ПК-2
(2 х 2 - 140-мм) или ПК-2 (2x2- 140-мм) + ПК-10 (8 х 10 - 122-мм) «Смелый-П»
- ГАС кругового обзора и целеуказания с антенной
в носовом бульбовом обтекателе «Титан-2Т» (МГ-332Т)
- БГАС с буксируемой антенной
переменной глубины «Вега» (МГ-325)

1 На БПК Петропавловск.
2 На БПК Керчь после модернизации.
3 Кроме БПК Николаев и Очаков, а на БПК Таллин - после модернизации.

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03, 09:46 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
Изображение

Изображение

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Последний раз редактировалось Кавун Александр 30-04, 09:56, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 17:07 
Не в сети
матрос
матрос

Зарегистрирован: 30-03, 14:46
Сообщения: 13
Это про бпк "Таллин"

http://vmf.net.ru/forums/viewtopic.php? ... ad5170a580

http://navy.webservis.ru/php/forum/disc ... &start=120


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 10:21 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
Просьба ко всем, кто служил на БПК проекта 1134Б присылать информацию о своей службе на мой ящик: Alekso_63@mail.ru. Данные понадобятся при последующем строительстве обновленного сайта!

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 09-04, 17:47
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Эмблема БПК "Керчь"
Изображение
Значок БПК "Керчь"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 02:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09-04, 17:47
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Еще одно маленькое дополнение....
12 июня 1997 года на БПК "Керчь" в присутсвии министра обороны РФ Сергеева был поднят Андреевский флаг. До июля 1999 года "Керчь" была флагманом КЧФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 16:20 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
Знак БПК "Таллин". Прислал Катаев Михаил, КТОФ, БПК "Таллин", 1987-1989, БЧ-4, старшина команды КПС, к-р отделения БПЧ ЗАС, г.Новоссибирск.

Изображение

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04, 09:14 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
Здесь буду выносить информацию обо всех нашедшихся сослуживцах с кораблей 1134Б. Во избежание спама, выкладываю только общую информацию. Если у Вас есть информация о ваших сослуживцах, просьба присылать ее мне на е-майл адрес. Итак:

Фамилия Имя Отчество Флот Корабль Года службы Боевая часть Место жительства и контактные данные
Куликов Юрий КЧФ "Азов"
Авдеев Евгений КЧФ "Керчь" 2003-2003 г.Белгород
Братищенко Вячеслав Анатольевич КЧФ "Керчь" 1992-1994 БЧ-3, к-р отд. Торпедистов г.Магнитогорск
Буканов Александр КЧФ "Керчь" 2004-2006 г.Москва
Верхотин Лев Владимирович КЧФ "Керчь" 1999-2001 БЧ-2, к-р отделения операторов ЗРК «Оса-М» г.Москва
Дорожкин Алексей КЧФ "Керчь" 1992-1995 г.Москва
Захаров Александр КЧФ "Керчь" 1992-1994 г.Москва
Кувшинов Владимир Олегович КЧФ "Керчь" 1981-1981 БЧ-2 Украина, г.Хмельницкий
Орлов Павел КЧФ "Керчь" 1975-1978 г.Москва
Павлов Александр Алексеевич КЧФ "Керчь" 1975-1980 БЧ-2, техник ПВБ, кормовой Гром Удмуртия, г.Воткинс
Пещеров Александр КЧФ "Керчь" 1994-1995 г.Краснодар
Пухно Сергей Никитович КЧФ "Керчь" 1975-1976 БЧ-5 г.Краснодар
Соловьева Наталья КЧФ "Керчь" 1987-1989 г.Москва
Торбеев Евгений Владимирович КЧФ "Керчь" 1986-1989 БЧ-2, шкипер Краснодарский кр-й, ст.Новодмитриевская
Черкашин Андрей КЧФ "Керчь" 2005-2007 г.Москва
Манякин Сергей Юрьевич КЧФ "Николаев" 1979-1982 БЧ-7, радиоразведка г.Саратов
Гладун Игорь Михайлович КЧФ "Очаков" 1983-1986 БЧ-7, группа ОПО, гидроаккустик Беларуссия, г.Минск
Евсеев Автандил КЧФ "Очаков" 1977-1979 г.Москва
Ковган Александр КЧФ "Очаков" 1986-1988 г.Ставрополь
Сарычев Сергей КЧФ "Очаков" 1986-1989 БЧ-2 г.Москва
Сурков Дмитрий КЧФ "Очаков" 1988-1991 г.Зеленоград
Фризен Сергей КЧФ "Очаков", "Керчь" -86 г. 1986-1988 Германия, г.Брауншвейг
Иванков Сергей КТОФ "Петропавловск" 1991-1993 г.Иркутск
Феклин Владислав КЧФ "Петропавловск" 1975-1978 БЧ-2, оператор угла места на кормовом "Громе" г.Надым
Заболотний Владимир Викторович КТОФ "Таллин" 1984- БЧ-2, командир ЗРБ, ЗРД г.Санкт-Петербург
Каверин Андрей КТОФ "Таллин" 1988-1990 г.Санкт-Петербург
Катаев Михаил Юрьевич КТОФ "Таллин" 1987-1989 БЧ-4 ,старшина команды КПС ,к-р отделения БПЧ ЗАС г.Новоссибирск
Лукин Виктор КТОФ "Таллин" 1986-1989 г.Курск
Макаров Юрий КТОФ "Таллин" 1980-1983 БЧ-7, БИП
Плутенко Артем Иванович КТОФ "Таллин" 1985-1988 БЧ-2, техник ВЧБ ГУРО-1 Украина, г.Харьков
Щербаков Андрей Юрьевич КТОФ "Таллин" 1984-1987 БЧ-7, ДС, сигнальщик Кемеровская область г. Новокузнецк

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04, 10:01 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
Состав БЧ-4 БПК "Таллин" в 1987-1989 год
Напротив фамилии - дата увольнения в запас. 1- весна, 2- осень.

1. Пост буквопечатающей ЗАС. (БПЧ ЗАС)
Александров В. 88-1 проживал ранее в Мордовии.
Старостин Юрий Михайлович. 89-1. Новокузнецк
Шкурин Андрей.М. (г. Владимир) 89-1
Платонов Игорь. Моск. Обл. п. Мамонтовка. 89-1
Гижжаев Бегли Байрамович. 89-2
Беридзе Тамаз Дурмишханович, 89-2
Катаев Михаил Юрьевич, 90-1 (факт 89-2)
Алланазаров А.Т. 89-2
Слащев Алексей, 90-2
Султанов Мурад, 90-2
Тырнов Алексей, 90-2

2. Командный пост связи ("закрытый ключ")
Лапченко Николай, 89-1
Румянцев А. 88-1
Коновалов А. 88-1
Ози Энно Владимирович (Эстония, г. Выру) 89-2
Серяков Александр, Красноярск -26, 90-2
Пьянов Алексей , Красноярск -26, 90-2

3. пост УКВ ("открытый телефон")
Паянок Михаил, 89-1
Сатвалдинов Нуржан, 89-2
Реймал Ханнес Яакович (г. Раквере, Эстония) 89-2
Ваисов Исраил, 90-1

4. ПДРЦ (передающий пост)
Чернявский В. 89-1
Маслеев В. 88-1
Винклер Томас (Эстония) 90-2
Ульянов А. 91-2

5. Сигнальщики
Мусоров С. 88-1
Павловский Д, 88-2
Мысиков Дмитрий, 89-1
Сокиев А.А. 90-1
Гончарук С. 89-2
Подовинников С. 90-2
Кирушок В, 90-2
Токарев Д. 90-2
Комиссаров В, 91-2
Алпаров О. 91-2

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 08-05, 13:50
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Всем привет!!!
Служил на БПК «Керчь» 1990-1992, БЧ-7, 7-10-23, старший радиомастер КРМ.
Вношу свою лепту то что помню (правда маловато получиться).

1. командир корабля – капитан 1 ранга Авраменко
2. командир БЧ – 7 – в начале службы капитан 3 ранга Долгих (потом ушел в бригаду, получил капитана 2 ранга), после него командовал капитан 3 ранга Зеленый
3. Командир БЧ-2 – капитан 2 ранга Убый Вовк
4. мой непосредственный начальник старший инженер БЧ -7 Коновалов Анатолий Фёдорович
5. Командир группы акустиков – старший лейтенант Тетервак Юрий

Буду рад, если кто из сослуживцев отзоветсяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05, 15:53 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 10:36
Сообщения: 580
Откуда: г.Краснодар
ALX170 писал(а):
Всем привет!!!
Служил на БПК «Керчь» 1990-1992, БЧ-7, 7-10-23, старший радиомастер КРМ

Привет! Зайти на сайт Одноклассников, там много с "Керчи"!

_________________
Корабли, как и люди - они тоже нуждаются в славе, в уважении, в бессмертии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB