Морской форум на \"Адмирал Юмашев\" http://admiral-umashev.flybb.ru/ |
|
Помещения корабля пр.1134А http://admiral-umashev.flybb.ru/topic201.html |
Страница 1 из 10 |
Автор: | 675ai [ 16-02, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Помещения корабля пр.1134А |
На данную тему меня натолкнули два обстоятельства.Первое,меня никогда не устраивал продольный разрез нашего корабля.Второе,форум"Думаю создать игру"(у Prommiti затруднение с общим планом помещений).Вероятно,где-то в архивах есть кальки каждого помещения корабля,но поди до них доберись.Мы же провели в наших кубриках,БП,коридорах три года.И мне кажется нарисовать общий план помещения большинство из нас в состоянии.Как вы на это смотрите? |
Автор: | marinist [ 22-02, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется не так всё просто. Лично я уже подзабыл названия и номера многих коридоров, тамбуров, нумерацию кают. Зарисовки, конечно, делать можно, но наверняка у многих нет аппаратуры, чтобы качественно отсканировать их. А в ателье это дороговато. Идея сама по себе благая, но "лишь бы как" делать не стоит, а занятся этим конкретно и скурпулёзно подавляющему большинству из нас не позволяют элементарные текущие житейские проблемы, которые надо решать ежедневно и ежечасно. |
Автор: | OrlandoVM [ 12-06, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
marinist писал(а): Идея сама по себе благая, но "лишь бы как" делать не стоит, а занятся этим конкретно и скурпулёзно подавляющему большинству из нас не позволяют элементарные текущие житейские проблемы, которые надо решать ежедневно и ежечасно.
Согласен с тем,что житейские проблемы надо решать ежедневно и ежечасно,кто ж с этим спорит,но мне,кажется, что Вы немного лукавите и время всегда можно выкроить.Нас много,но если хотя бы несколько человек,кто сможет,конечно,зарисует свой бп или коридоры от кормы до носа или еще что-то,это будет уже Большим делом,И необязательно надо быть чертежником,зарисуйте как сможете,Главное-общая картина.А профессионально сделают специалисты.Посему приступим,и всех призываю |
Автор: | Pommity [ 13-06, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
marinist писал(а): Идея сама по себе благая, но "лишь бы как" делать не стоит
Я думаю, даже "лишь бы как" сойдёт, потому что на данный момент нет вообще никак. Я никогда не был на корабле, как вы думаете, с чего я его смогу смоделировать? Из воздуха? Неужели никому не интересно будет походить по кораблю, хоть и виртуально, но реалистично? Нарисуйте хотя бы общий план, наброском, от руки, как вспомните. Если нет возможности отсканировать рисунок, есть такая программка в Виндовсе, Paint называется. В ней и рисуйте. Я думаю, для неё особых навыков не надо. если будут неточности, другие подкорректируют, так мы шаг за шагом дойдём до истины., на то он и форум, чтобы все вопросы сообща решать. Надеюсь на ваше благоразумие. |
Автор: | OrlandoVM [ 14-06, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прекрасно! Лиха беда начало.Главное,чтобы форум посещали почаще и не ленились и все будет путем.Спасибо. |
Автор: | Pommity [ 15-06, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
675ai Большое спасибо! Ещё бы фото... |
Автор: | admiral-umashev [ 16-06, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pommity писал(а): 675ai
Большое спасибо! Ещё бы фото... Посмотрите вот это: http://sysoi.livejournal.com/13582.html#cutid1 |
Автор: | 675ai [ 16-06, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока дам фото,которые есть на сайте.Пульт"Ангара" и часть турбогенератора на заднем плане:http://kresta-ii.ucoz.ru/_ph/38/2/187388539.jpg .Основной люк в КЭС:http://kresta-ii.ucoz.ru/_ph/38/1/922305669.jpg .ГРЩ№2 и пульт"Ангара":http://kresta-ii.ucoz.ru/_ph/29/1/525403125.jpg .Переборка выгородки ДГ по 193 шп.,вертикальный трап на ней ведёт к аварийному люку в КЭС(он отличается от основного,-больше в длину раза в два-три и по ширине раза в два),слеа выхлопной коллектор ДГ:http://kresta-ii.ucoz.ru/_ph/29/1/240005236.jpg .Турбогенератор можно посмотреть по сноске которую дал admiral-umashev,фото:http://farm4.static.flickr.com/3373/4606107846_2a4905389b_o.jpg .Есть ещё фотографии,которые не отправлены на сайт.В ближайшее время их подготовлю и выложу на сайте.Там будут более развёрнутый план выгородки ДГ,участки правого борта с электрощитами и станция пожаротушения по левому борту.Просмотрю ещё раз фотоальбомы,может увижу ещё чего-нибудь. |
Автор: | marinist [ 23-06, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей! Если мне не изменяет память, в кормовой станции ещё находились вспомогательная конденсационная установка ( ВКУ ), обслуживающая испаритель и турбопожарный насос. Проходили линии валов от главных машин: от кормовой- по левому борту ( эта линия вала была немного повыше и выступала над пайолами практически рядом с люком в КЭС ), и от носовой по правому борту. Идущая линия вала из носовой машины проходила ниже, под пайолами станции. Могу и ошибаться,- столько лет прошло... |
Автор: | 675ai [ 23-06, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про ТПЖН и ВКУ не могу ничего вспомнить.Линии валов не стал рисовать.Вал по левому борту проходил от основного люка к ящикам ЗИП и был действительно немного выше.Поэтому паёлы на сантиметров 40 над ним были выше.Правый вал проходил примерно от аварийного выхода в корму под ГРЩ.К нему на выходах в море наши слаботочники подключали втихаря тахометр ,так что мы всегда знали примерно с какой скоростью идем. |
Автор: | marinist [ 24-06, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что же, попробуем для начала разобраться с кормовой электростанцией (раз уж начали с неё). Не иначе, придётся сканер покупать... В принципе помещения БЧ-5 от носовой переборки носовой машины и далее- в корму я худо-бедно могу вспомнить и даже зарисовать расположение механизмов: все входы и люки, ведущие в наше механическое хозяйство находились на верхней палубе ( не путать с палубой полубака, которую мы в обиходе называли верхней ) Другой вопрос: не является ли эта информация до сих пор секретной? Ведь расположение главных и вспом. механизмов на 956-х проектах по сути дублировало наше... А эти корабли ещё в стою. Не заинтересуются ли "органы" нашим рукоделием? |
Автор: | Pommity [ 24-06, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно, у них и без этого своих проблем хватает, кроме как по нашему форуму шастать. Ну, а если боитесь, то отсылайте схемы мне в личку, туда уже никто не залезет. |
Автор: | marinist [ 24-06, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pommity писал(а): Да ладно, у них и без этого своих проблем хватает, кроме как по нашему форуму шастать. Ну, а если боитесь, то отсылайте схемы мне в личку, туда уже никто не залезет.
Мне бы ваш оптимизм, уважаемый Pommity. Сразу видно, что с этими ребятами Вы пока дел не имели... Ну, а уж если затевать эту катавасию,- то не только для Вас одного, а для истории, для популяризации сайта, для памяти о наших кораблях. Вот и хотелось бы получить информацию от компетентных в этих вопросах людей: секретно или уже нет. |
Автор: | Хохлов [ 25-06, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
956 давно проданы Китаю, а механическая часть в абсолютном большинстве несекретная. Тем более, что по существующим руководящим документам внешний вид приборов и устройств, без вывода информации на их экраны и другие органы отображения информации, не является секретным. Однако, думаю, что моделирование энергоотсеков слишком трудоемко, да и подробные данные уже не достать. Мы моделировали пожар в машинном отделении бпк "Адмирал Захаров" и имели доступ на такой же корабль для съемок, но и то замучились. Наверное, проще начать с небольших БП и жилых помещений. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |