Морской форум на \"Адмирал Юмашев\" http://admiral-umashev.flybb.ru/ |
|
Помещения корабля пр.1134А http://admiral-umashev.flybb.ru/topic201.html |
Страница 7 из 10 |
Автор: | 675ai [ 21-10, 04:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не могу открыть схемы в увеличенном виде.Пишет,что Радиал сервис не отвечает.А у вас как дела с этим делом?Если не трудно,сбросте схемы на мой почтовый ящик.Он есть в "Моём профиле" |
Автор: | admiral-umashev [ 21-10, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
675ai A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: 65ai@vfil.ru |
Автор: | Pommity [ 21-10, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня всё нормально открывается. Но если всё же есть проблемы, выкладываю отдельно. Схема кормовой части: http://file.qip.ru/photo/nwwnwWQd/_online.html Схема 1-го офицерского коридора от Якова Хохлова: http://file.qip.ru/photo/PMzkjbAq/kor-of-1.html |
Автор: | marinist [ 21-10, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, в общем, всё так. |
Автор: | Pommity [ 21-10, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
marinist Обе схемы? Как насчёт помещений, которые не удалось определить. Не помните, для чего они предназначены? |
Автор: | 675ai [ 22-10, 04:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
По схеме кормовой части,мне кажется,что помещения 9 и10 нужно объединить.Кормовой санузел был больше по размерам,чем носовой.Переборку между 9 и 10 помещениями нужно изменить,чтобы получилась выгородка под гальюн(как на моей схеме кормовой части).Там,где стоит знак вопроса,распологалась верхняя площадка кормового МКО.На ней из механизмов были два турбонаддувочных агрегата(ТНА),из электрики пускатели и несколько щитов системы размагничивания и,кажется,дымоходы.В КМКО можно было попасть ещё через дверь,которая вела как раз на верхнюю площадку.Дверь распологалась в нос через переборку от люка 6 в КЭС,на продольной переборке. Насчёт люков в КЭС.Их нужно поменять местами(и названия и размеры). А вообще работа по кормовой части проделана очень большая и отличная.Нужно было сразу привязываться к расположению вооружения и шпангоутов.Было бы проще. |
Автор: | Pommity [ 22-10, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
675ai писал(а): По схеме кормовой части,мне кажется,что помещения 9 и10 нужно объединить.Кормовой санузел был больше по размерам,чем носовой.
В этом случае длина кормового санузла будет 9 метров. Не слишком ли много? |
Автор: | 675ai [ 22-10, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю,что нет.И вот по какой причине.Вдоль борта(до перегородки гольюна)было установлено четыре раковины.Даже при ширине раковины 70-80 см это уже около трёх метров.Унитазов в кормовом гольюне былотоже четыре или пять.Со стороны внутренней переборки санузла было пять или шесть умывальников.Так что ,мне кажеься ,что девять метров не много. |
Автор: | marinist [ 22-10, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
675ai писал(а): Унитазов в кормовом гольюне былотоже четыре или пять.
По моему- шесть или семь. |
Автор: | marinist [ 22-10, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pommity писал(а): marinist
Обе схемы? Как насчёт помещений, которые не удалось определить. Не помните, для чего они предназначены? На схеме кормовой части (там где стрелки в нос и знак вопроса)- от борта до борта, а по высоте- от трюма до палубы полубака- КМКО (кормовое машинно-котельное отделение). |
Автор: | Pommity [ 22-10, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осталось узнать помещения под номерами 29 и 39. Особенно 39. Довольно просторное. |
Автор: | Pommity [ 22-10, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
marinist писал(а): На схеме кормовой части (там где стрелки в нос и знак вопроса)- от борта до борта, а по высоте- от трюма до палубы полубака- КМКО (кормовое машинно-котельное отделение).
Если КМКО от борта до борта, как туда ленкаюта с душевой вместились? |
Автор: | 675ai [ 23-10, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
То ,что написал marinist правильно.От борта до борта располагались средняя и нижняя площадки КМКО,а верхняя была по размерам меньше.Где-то две трети корпуса и смещена к правому борту.Т.е. так,как нарисовано на плане.Насчет помещения 29 ничего вспомнить не могу.Ещё раз просмотрел схему.Названия помещений 12 и13 нужно поменять местами.Напротив трапа в штормовой коридор было небольшое вентиляторное отделение.Оно обслуживила каюты,амбулаторию.Помещение 39 пост контроля ракет.Об этом писал Илья на третьей странице темы. |
Автор: | 675ai [ 23-10, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кормовой санузел был действительно большим по размеру.Ведь в корме проживала большая часть рядового и старшинского состава.Только в нашем 8 кубрике обитало 30 человек.Так что скорее всего унитазов было 6-7. |
Автор: | marinist [ 23-10, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
675ai писал(а): То ,что написал marinist правильно.От борта до борта располагались средняя и нижняя площадки КМКО,а верхняя была по размерам меньше.Где-то две трети корпуса и смещена к правому борту.Т.е. так,как нарисовано на плане.Насчет помещения 29 ничего вспомнить не могу.Ещё раз просмотрел схему.Названия помещений 12 и13 нужно поменять местами.Напротив трапа в штормовой коридор было небольшое вентиляторное отделение.Оно обслуживила каюты,амбулаторию.Помещение 39 пост контроля ракет.Об этом писал Илья на третьей странице темы.
Верно коллеги. Написал- не подумал. Верхние площадки наших МКО (там, где располагались ТНА с газоходами и вентиляторы) были не от борта до борта, а споловинены. Напротив верхней плщадки КМКО располагались душ л.с., прачечная, лазарет амбулатории и соответствующие тамбура рядом с ними (номера и названия этих тамбуров- не помню). Т.е. верхняя площадка КМКО- у правого борта, а то что напротив- у левого. Верхняя площадка носового МКО располагалась наоборот- у левого борта, а справа напротив неё- помещения камбуза и тамбур между камбузом и верхней площадкой НМКО. |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |