Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"
http://admiral-umashev.flybb.ru/

Помещения корабля пр.1134А
http://admiral-umashev.flybb.ru/topic201.html
Страница 5 из 10

Автор:  marinist [ 15-07, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Pommity! В ближайшие дни выложу обстановку кают №29 и 27.

Автор:  675ai [ 15-07, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил Петрович,Может стоит рассматривать не всю кормовую часть,а по отсекам?

Автор:  marinist [ 15-07, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Серёжа! А надо ли? Для Сашиной "стрелялки" сгодятся и коридоры с тамбурами в кормовой части. Дадим ещё внутренний вид кают, кубриков, кое-что из боевых постов...
Мне думается, когда наш народ осознает себя, как великую нацию с великим прошлым (а ждать- не так уж и долго ),- на форуме появятся и схемы, и разрезы, и, когда-то ДСПшные чертежи... И кто-то издаст новый роскошный альбом по НАШИМ кораблям. И будущие художники сочтут за великую честь для себя заказы на портреты НАШИХ кораблей.
Прости. Выпил водочки по жаре,- накатило.

Автор:  marinist [ 15-07, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё одна немаловажная деталь. В корабельных коридорах по углам около подволоков (потолков) проходили трубопроводы разных корабельных систем: отопления кают, кубриков, боевых постов; противопожарной системы, систем хладоносителя из холодмашин в вентиляторные отделения. В анимации их тоже нужно будет отобразить. Как и кабельные трассы, проходившие ближе к бортам, но в тех же коридорах.

Автор:  OrlandoVM [ 15-07, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

По отсекам, конечно, лучше, потому что как будет начерчено, так и будет смоделировано. А нам ведь главное реалистичный облик корабля,чтобы любой служивший на нем почувствовал, что он находится на своем корабле.Ну и для истории этот чертеж очень важен, я так думаю

Автор:  marinist [ 15-07, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

OrlandoVM писал(а):
По отсекам, конечно, лучше, потому что как будет начерчено, так и будет смоделировано. А нам ведь главное реалистичный облик корабля,чтобы любой служивший на нем почувствовал, что он находится на своем корабле.Ну и для истории этот чертеж очень важен, я так думаю


Коллега! Ну так "добро" и Вам принять в этом участие.

Автор:  Кавун Александр [ 19-07, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Народ! Где-то в сети мелькала фотка (ссылка на сайт): снимок полузатопленного БПК нашего проекта. Кажется где-то на Викимапии. У кого есть этот снимок?

Автор:  Илья [ 19-07, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Саня , здесь на форуме есть фотография БПК от Бобракова Н.А.:
http://kresta-ii.ucoz.ru/photo/52-0-2571
и вид сверху на место последнего пристанища кораблей :
http://wikimapia.org/#lat=21.4373256&lo ... 16&l=1&m=b

Автор:  Кавун Александр [ 19-07, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Это не то, что я ищу. Было фото снимка из космоса. Наш проект. Полузатоплен. Кажется здесь же на Викимапии.

Автор:  admiral-umashev [ 19-07, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.wrecksite.eu/ - тут поискать надо... Я правда не нашел :cry:

Тут картинки высматривать надо: http://www.google.ru/images?q=wreck+shi ... =0&ndsp=20

Здесь: http://www.shipwreckcentral.com/map/ind ... =1&large=1
тоже пусто...

Автор:  marinist [ 19-07, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Каюта №29.

Изображение

Автор:  Pommity [ 25-07, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за каюту!
У меня вопрос по поводу трапа, который идёт над люком в кубрик №6.
Вот две схемки.
На оной трап идёт над люком:
Изображение
На другой за ним:
Изображение
Какой из вариантов правильный?
И ещё одно. Люк в кубрик не может быть вплотную к переборке с гальюном, потому что из люка в этом случае невозможно будет выйти, так как выход из люка направлен к носу корабля. Для выхода просто не остаётся места.

Автор:  marinist [ 26-07, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Правильный первый вариант. Трапы, ведущие на палубу полубака, находились над люками, ведущими в кубрики 5 и 6 (по правому и по левому борту). Люк, ведущий в кубрик №6 был не у самой переборки кормового бытоустройства, а несколько в отдалении (около метра-двух). Люки в кубрики никогда не откидывались полностью,- они были открыты под углом где-то градусов 70 и фиксировались в таком положении для безопасного прохода л.с. Это можно увидеть на снимках и видео с современных кораблей. По тревогам люки, естественно задраивались

Автор:  marinist [ 26-07, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ещё детали по каютам: на столах во всех каютах-телефоны корабельной связи, на переборках над столами или между стёкол книжной полки-фото очередных генсеков или флотских вождей.
На переборках кают между койками первого и второго ярусов- прикраватные коврики. Не синтетика, между прочим! Натуральная шерсть, красивый орнамент. В конце 80-х на волне всеобщего дифицита и набирающего обороты "черного рынка" эти коврики как-то по тихому распоряжениями ПКСов были убраны из офицерских и мичманских кают.

Автор:  Виталя [ 08-08, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да,из нашего пятого кубрика можно было за 5сек.вылететь на правый шкафут(!)Вот сколько было балясин на трапе уже не скажу--время,склероз..(( ;) Только помню,что люк в кубрик(точно полуоткрытый)не всегда задраивался по тревогам.Может их слишком часто играли на боевой...

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/