Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"
http://admiral-umashev.flybb.ru/

Помещения корабля пр.1134А
http://admiral-umashev.flybb.ru/topic201.html
Страница 3 из 10

Автор:  yra [ 02-07, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

marinist писал(а):
В моё время такие штуки уже были. Но у нас на противодиверсионной вахте предпочитали ручное гранатометание

А мы помоему наоборот, гранаты почти не кидали, а из этой семиствольной штуковины стреляли часто. И если мне не изменяет память бьет чуть ли на 700 метров. У Хохлова нужно спросить, он все знает, да к тому же это ему по специальности. :lol:

Автор:  Кавун Александр [ 02-07, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это точно! Яков Викторович! Ау! Вопрос к вам, как флагманскому минеру: были эти штуки у нас на корабле до 85-го года? Я не помню! А то точно бы домой парочку прихватил! Рыбак однако! :razz:

Автор:  marinist [ 03-07, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал схематично изобразить кормовую часть корабля: те помещения, которые находились на верхней палубе, благо там обитала наша БЧ-5, а в каютах №27 или 29- командиры групп БЧ-5.
Заранее прошу прощения у коллег: всё делалось только по памяти, наверняка будут ошибки и существенные. Поэтому просьба- исправлять и дополнять.

Изображение

Автор:  marinist [ 03-07, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, по номерам:

1. люки в кормовую электростанцию
2. люк ведущий к коридорам гребных валов №1 и 2
3. люк в кубрик №5. Рядом с ним- трап, ведущий на палубу полубака (пр. борт)
4. люк в кубрик №7
5. люк в кубрик №9
6. люк в кубрик №10
7. люк в кубрик №8
8. люк в кубрик №6
9. помещение погреба РБУ 1000 (п.б.)
10. кубрик БЧ-7
11. вентиляторное отделение
12. коридор главстаршин №2
13. и 14.- вентиляторные отделения
15. кают-кампания мичманов
16. "гарсонка" кают-кампании мичманов
17. санузел мичманов (гальюн и душ с раздевалкой)
18. помещение погреба РБУ 1000 (л.б.)
19. вентиляторное отделение
20. гальюн личного состава
21. умывальники личного состава
22. кладовая кормовой аварийной партии (КАП)
23. каюта №23
24. амбулатория
25. каюта №25
26. приёмная амбулатории
27. каюта №27
29. каюта №29
31. каюта №31
а) тамбур перед амбулаторией (№-не помню)
б) коридор офицеров №2
в) коридор КАП
г) тамбур перед кормовым бытоустройством (№-не помню)

Все трапы, обозначенные на схеме, ведут на палубу полубака

Автор:  marinist [ 03-07, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ещё: то, что на схеме заштриховано- боевые посты, служебные, бытовые и жилые помещения. Незаштрихованы тамбура и коридоры,- т.е. места для прохода л.с. по кораблю.

Автор:  Pommity [ 03-07, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Огромное спасибо за помощь! Понемногу ситуация проясняется, скоро будем видеть полную картину.

По поводу схемы два вопроса.
Насчёт длины погреба для ЗРК. Не слишком ли он длинный? По-моему сильно выступает к носу.
И ещё трап в тамбуре "г" возле люка в шестой кубрик. Вы уверены, что он там был?

Схема хорошая. Ещё раз спасибо!

Автор:  675ai [ 04-07, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да,он там был.Он шёл из тамбура на верхнюю палубу.Люк в кубрик находился как раз под ним.Тоже самое по другому борту.Насчёт кормового погреба ЗРК.Действительно на "Исакове"перед носовой переборкой погреба была каюта мичманов и вентиляторное отделение.Впрочем слова в таком деле вещь неблагодарная.Через пару дней на основе эскиза Михаила Петровича попробую нарисовать то,как мне помнится про "Исаков".И ещё вопрос.Вы просили фото с видами КЭС.Я дал только сноски.Вы их нашли?Если нет ,то я на форум их выложу.

Автор:  Pommity [ 04-07, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Нашёл, спасибо. Хотелось бы узнать, куда конкретно этот трап вёл. Насколько я знаю, личный состав им редко пользовался. Для того, чтобы попасть в штормовой коридор, использовался трап по правому борту.

Автор:  marinist [ 04-07, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята! Вы оба правы. Как раз над этим я и думал сегодня. Действительно у меня на схеме кормовой зенитно- ракетный комплекс получился слишком длинным ( Александр прав ). А всё потому, что я забыл указать на схеме кубрик главстаршин ( мичманов ), который находился ( тут абсолютно прав Сергей ) между носовой переборкой кормового погреба ЗРК и кормовой переборкой коридора офицеров №2.
Наверное были в том месте и вентиляторные отделения. Но как они располагались,- я уже к сожалению не помню.
Ещё одно: я не уверен, правильно ли я обозначил на схеме люки, ведущие в кубрики №5 и 6. Серёжа утверждает, что они (люки) находились под трапами, ведущими на шкафуты правого и левого борта (та же палуба полубака). Я на схеме обозначил, что они находились за трапами. Но по- моему, похоже прав Сергей.
Ещё одно. Все люки на корабле делились, образно говоря, на большие (прямоугольные) и малые (квадратные). Все люки, ведущие в кубрики л.с., из коридора в коридор (на разных палубах)- были прямоугольные. Люки, ведущие с той или иной палубы на боевые посты или иные служебные помещения,- были квадратными. К сожалению у меня на схеме это не отображено. Попытаюсь исправиться. Итак:
люки №1,2- квадратные
люки №3,4,5,6,7,8- прямоугольные.
Далее: все прямоугольные люки на корабле имели ограждение высотой чуть больше 1/3 человеческого роста. Это можно увидеть и по снимкам с других кораблей нашего флота. Квадратные (малые) люки ограждения, как правило, не имели.

Автор:  marinist [ 04-07, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ещё одна деталь. Кубрик главстаршин занимал как правило мичманский "молодняк". Мичмана же солидные, послужившие, занимали каюты в кормовой части по правому борту. Например у нас на корабле это были каюты №21 и 31.

Автор:  OrlandoVM [ 04-07, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

рядом с амбулаторией,насколько я помню,была дверь в ленкаюту, а еще не отображена душевая для личного состава,дверь была туда где-то рядом или напротив,Память тоже подводит.

Автор:  marinist [ 04-07, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

OrlandoVM писал(а):
рядом с амбулаторией,насколько я помню,была дверь в ленкаюту, а еще не отображена душевая для личного состава,дверь была туда где-то рядом или напротив,Память тоже подводит.


Ленкаюта была уже дальше, в нос. Там же (в нос) был и душ с прачечной л.с. Это по левому борту. А по центру и по правому борту располагалась верхняя площадка кормового МКО с машинными вентиляторами, ТНА, воздуховодами и газоходами.
Постараюсь на днях изобразить.
P.S. Вообще хорошая тренировка для мозгов!

Автор:  Хохлов [ 05-07, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Докладаю по поводу МРГ-1. Они были установлены первыми на "Адмирал Юмашев" и "Киев" в 1978 году. Боезапас в металлических коробках по 10 шт РГ-55 (потом РГ-55М) хранился в погребах 1 и 8 по 210 шт. На модернизированных "Исаченкове" и "Макарове" под них были стеллажи, на остальных просто привязывались, куда можно.
Устанавливались там, где приваривались полусферические крепления. На "Юмашеве" - на вертолетке и носовой надстройке - на люке продкладовой. Пульт управления запитывался от корабельной сети =24В через розетку. Потом были заменены генераторными пультами - при дергании за ручку вырабатывался ток, достаточный для полного залпа. Стрельба одиночная или залпом из 7. Наведение ручное по шкалам ГН и ВН, поэтому при учстановке МРГ требовалось его правильно направить по курсовому, а также выровнять выдвижными винтами на "ногах" стойки по уровню на блоке стволов.

Автор:  Илья [ 09-07, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно , насколько мне помнится , погреба ЗРК были в разрезе квадратными по форме . Прямо под ними располагались агрегатные , №1 - под первым погребом и №2 под вторым погребом . В смежном помещении , с погребом №2 , за носовой переборкой находился пост контроля ракет (ПКР) , ниже него распологался центральный пост управления ракетами . Где-то по правому борту должен находится пост химиков , пост БЧ-4 и кладовая сухой провизии ... так мне кажется . Вспоминается мастерская БЧ-5 , где -то по левому борту . Ходил к ребятам за съемником , когда занимались ремонтом вентилятора в агрегатной №1 , надо было снять крыльчатку вентилятора ... но это другая история .

Автор:  marinist [ 09-07, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

С кормовым погребом ЗРК на моей схеме получился перебор. Ангар- длинее и его (ангара) длина простирается до кормовой переборки кормового бытоустройства. По- моему в тамбуре перед кормовым бытоустройством был и вход в ангар.
По поводу сказанного Ильёй замечу, что кладовая сухой провизии находилась уже под верхней палубой, кажется у правого борта над кормовой электростанцией. И туда (опять таки- кажется) вёл люк, обозначенный на схеме цифрой№1 в коридоре офицеров №2 по правому борту.
Ремонтная мастерская БЧ-5 находилась на верхней площадке (вровень с верхней палубой) кормового МКО и люк туда вёл из помещения кормового МКО, по вертикальному трапу со средней площадки (между котлов).

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/