Морской форум на \"Адмирал Юмашев\" http://admiral-umashev.flybb.ru/ |
|
Помещения корабля пр.1134А http://admiral-umashev.flybb.ru/topic201.html |
Страница 3 из 10 |
Автор: | yra [ 02-07, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
marinist писал(а): В моё время такие штуки уже были. Но у нас на противодиверсионной вахте предпочитали ручное гранатометание
А мы помоему наоборот, гранаты почти не кидали, а из этой семиствольной штуковины стреляли часто. И если мне не изменяет память бьет чуть ли на 700 метров. У Хохлова нужно спросить, он все знает, да к тому же это ему по специальности. |
Автор: | Кавун Александр [ 02-07, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это точно! Яков Викторович! Ау! Вопрос к вам, как флагманскому минеру: были эти штуки у нас на корабле до 85-го года? Я не помню! А то точно бы домой парочку прихватил! Рыбак однако! |
Автор: | marinist [ 03-07, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, по номерам: 1. люки в кормовую электростанцию 2. люк ведущий к коридорам гребных валов №1 и 2 3. люк в кубрик №5. Рядом с ним- трап, ведущий на палубу полубака (пр. борт) 4. люк в кубрик №7 5. люк в кубрик №9 6. люк в кубрик №10 7. люк в кубрик №8 8. люк в кубрик №6 9. помещение погреба РБУ 1000 (п.б.) 10. кубрик БЧ-7 11. вентиляторное отделение 12. коридор главстаршин №2 13. и 14.- вентиляторные отделения 15. кают-кампания мичманов 16. "гарсонка" кают-кампании мичманов 17. санузел мичманов (гальюн и душ с раздевалкой) 18. помещение погреба РБУ 1000 (л.б.) 19. вентиляторное отделение 20. гальюн личного состава 21. умывальники личного состава 22. кладовая кормовой аварийной партии (КАП) 23. каюта №23 24. амбулатория 25. каюта №25 26. приёмная амбулатории 27. каюта №27 29. каюта №29 31. каюта №31 а) тамбур перед амбулаторией (№-не помню) б) коридор офицеров №2 в) коридор КАП г) тамбур перед кормовым бытоустройством (№-не помню) Все трапы, обозначенные на схеме, ведут на палубу полубака |
Автор: | marinist [ 03-07, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, ещё: то, что на схеме заштриховано- боевые посты, служебные, бытовые и жилые помещения. Незаштрихованы тамбура и коридоры,- т.е. места для прохода л.с. по кораблю. |
Автор: | Pommity [ 03-07, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огромное спасибо за помощь! Понемногу ситуация проясняется, скоро будем видеть полную картину. По поводу схемы два вопроса. Насчёт длины погреба для ЗРК. Не слишком ли он длинный? По-моему сильно выступает к носу. И ещё трап в тамбуре "г" возле люка в шестой кубрик. Вы уверены, что он там был? Схема хорошая. Ещё раз спасибо! |
Автор: | 675ai [ 04-07, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,он там был.Он шёл из тамбура на верхнюю палубу.Люк в кубрик находился как раз под ним.Тоже самое по другому борту.Насчёт кормового погреба ЗРК.Действительно на "Исакове"перед носовой переборкой погреба была каюта мичманов и вентиляторное отделение.Впрочем слова в таком деле вещь неблагодарная.Через пару дней на основе эскиза Михаила Петровича попробую нарисовать то,как мне помнится про "Исаков".И ещё вопрос.Вы просили фото с видами КЭС.Я дал только сноски.Вы их нашли?Если нет ,то я на форум их выложу. |
Автор: | Pommity [ 04-07, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашёл, спасибо. Хотелось бы узнать, куда конкретно этот трап вёл. Насколько я знаю, личный состав им редко пользовался. Для того, чтобы попасть в штормовой коридор, использовался трап по правому борту. |
Автор: | marinist [ 04-07, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята! Вы оба правы. Как раз над этим я и думал сегодня. Действительно у меня на схеме кормовой зенитно- ракетный комплекс получился слишком длинным ( Александр прав ). А всё потому, что я забыл указать на схеме кубрик главстаршин ( мичманов ), который находился ( тут абсолютно прав Сергей ) между носовой переборкой кормового погреба ЗРК и кормовой переборкой коридора офицеров №2. Наверное были в том месте и вентиляторные отделения. Но как они располагались,- я уже к сожалению не помню. Ещё одно: я не уверен, правильно ли я обозначил на схеме люки, ведущие в кубрики №5 и 6. Серёжа утверждает, что они (люки) находились под трапами, ведущими на шкафуты правого и левого борта (та же палуба полубака). Я на схеме обозначил, что они находились за трапами. Но по- моему, похоже прав Сергей. Ещё одно. Все люки на корабле делились, образно говоря, на большие (прямоугольные) и малые (квадратные). Все люки, ведущие в кубрики л.с., из коридора в коридор (на разных палубах)- были прямоугольные. Люки, ведущие с той или иной палубы на боевые посты или иные служебные помещения,- были квадратными. К сожалению у меня на схеме это не отображено. Попытаюсь исправиться. Итак: люки №1,2- квадратные люки №3,4,5,6,7,8- прямоугольные. Далее: все прямоугольные люки на корабле имели ограждение высотой чуть больше 1/3 человеческого роста. Это можно увидеть и по снимкам с других кораблей нашего флота. Квадратные (малые) люки ограждения, как правило, не имели. |
Автор: | marinist [ 04-07, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, ещё одна деталь. Кубрик главстаршин занимал как правило мичманский "молодняк". Мичмана же солидные, послужившие, занимали каюты в кормовой части по правому борту. Например у нас на корабле это были каюты №21 и 31. |
Автор: | OrlandoVM [ 04-07, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
рядом с амбулаторией,насколько я помню,была дверь в ленкаюту, а еще не отображена душевая для личного состава,дверь была туда где-то рядом или напротив,Память тоже подводит. |
Автор: | marinist [ 04-07, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
OrlandoVM писал(а): рядом с амбулаторией,насколько я помню,была дверь в ленкаюту, а еще не отображена душевая для личного состава,дверь была туда где-то рядом или напротив,Память тоже подводит.
Ленкаюта была уже дальше, в нос. Там же (в нос) был и душ с прачечной л.с. Это по левому борту. А по центру и по правому борту располагалась верхняя площадка кормового МКО с машинными вентиляторами, ТНА, воздуховодами и газоходами. Постараюсь на днях изобразить. P.S. Вообще хорошая тренировка для мозгов! |
Автор: | Хохлов [ 05-07, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Докладаю по поводу МРГ-1. Они были установлены первыми на "Адмирал Юмашев" и "Киев" в 1978 году. Боезапас в металлических коробках по 10 шт РГ-55 (потом РГ-55М) хранился в погребах 1 и 8 по 210 шт. На модернизированных "Исаченкове" и "Макарове" под них были стеллажи, на остальных просто привязывались, куда можно. Устанавливались там, где приваривались полусферические крепления. На "Юмашеве" - на вертолетке и носовой надстройке - на люке продкладовой. Пульт управления запитывался от корабельной сети =24В через розетку. Потом были заменены генераторными пультами - при дергании за ручку вырабатывался ток, достаточный для полного залпа. Стрельба одиночная или залпом из 7. Наведение ручное по шкалам ГН и ВН, поэтому при учстановке МРГ требовалось его правильно направить по курсовому, а также выровнять выдвижными винтами на "ногах" стойки по уровню на блоке стволов. |
Автор: | Илья [ 09-07, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно , насколько мне помнится , погреба ЗРК были в разрезе квадратными по форме . Прямо под ними располагались агрегатные , №1 - под первым погребом и №2 под вторым погребом . В смежном помещении , с погребом №2 , за носовой переборкой находился пост контроля ракет (ПКР) , ниже него распологался центральный пост управления ракетами . Где-то по правому борту должен находится пост химиков , пост БЧ-4 и кладовая сухой провизии ... так мне кажется . Вспоминается мастерская БЧ-5 , где -то по левому борту . Ходил к ребятам за съемником , когда занимались ремонтом вентилятора в агрегатной №1 , надо было снять крыльчатку вентилятора ... но это другая история . |
Автор: | marinist [ 09-07, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
С кормовым погребом ЗРК на моей схеме получился перебор. Ангар- длинее и его (ангара) длина простирается до кормовой переборки кормового бытоустройства. По- моему в тамбуре перед кормовым бытоустройством был и вход в ангар. По поводу сказанного Ильёй замечу, что кладовая сухой провизии находилась уже под верхней палубой, кажется у правого борта над кормовой электростанцией. И туда (опять таки- кажется) вёл люк, обозначенный на схеме цифрой№1 в коридоре офицеров №2 по правому борту. Ремонтная мастерская БЧ-5 находилась на верхней площадке (вровень с верхней палубой) кормового МКО и люк туда вёл из помещения кормового МКО, по вертикальному трапу со средней площадки (между котлов). |
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |