Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"
http://admiral-umashev.flybb.ru/

Помещения корабля пр.1134А
http://admiral-umashev.flybb.ru/topic201.html
Страница 9 из 10

Автор:  Хохлов [ 02-11, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

http://admiral-umashev.narod.ru/img/kro ... t_0011.jpg http://admiral-umashev.narod.ru/img/isa ... hikov2.jpg http://admiral-umashev.narod.ru/img/isa ... rienko.jpg - это все правый носовой угол штурманской рубки.
http://admiral-umashev.narod.ru/img/isa ... ev_014.jpg - КП БЧ-2, приборы МРО-301А.
http://admiral-umashev.narod.ru/img/isa ... ev_030.jpg - БИП, пост р/метристов штурманских. Правее за столом прибор 170 "Корня" на КП БЧ-3.
http://admiral-umashev.narod.ru/img/isa ... /orlov.jpg http://admiral-umashev.narod.ru/img/isa ... ushnir.jpg http://admiral-umashev.narod.ru/img/isa ... img254.jpg - правый кормовой угол штурманской рубки.
http://admiral-umashev.narod.ru/img/tim ... _bch_r.jpg - кажется, в "Ангаре".
http://admiral-umashev.narod.ru/img/sma ... v_0359.jpg - ЦКП. Слева нос, вход в КПС. Вертикальный трап в коридор оф.№1. Справа сзади за кадром должен быть ВИКОЦ системы МПЦ-301, индикатором к фотографу.
http://admiral-umashev.narod.ru/img/sma ... v_0371.jpg - на ЦКП левее того места, что на предыдущем фото, т.е. к левому борту от стола автопрокладчика.
http://admiral-umashev.narod.ru/img/sma ... 8/0075.jpg - вид на кормовую переборку 9-го кубрика. Люк в румпельное отделение. Моряк у аварийной рулевой машины.
http://admiral-umashev.narod.ru/img/sma ... v_0442.jpg - ЦП "Гром-М", кажется, корма).

Автор:  675ai [ 02-11, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

http://admiral-umashev.narod.ru/img/sma ... 83-054.jpg - турбогенератор НЭС

Автор:  Pommity [ 02-11, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

http://admiral-umashev.narod.ru/img/sma ... v_0442.jpg - ЦП "Гром-М", кажется, корма

А где он находится?

http://admiral-umashev.narod.ru/img/sma ... 8/0075.jpg - вид на кормовую переборку 9-го кубрика. Люк в румпельное отделение. Моряк у аварийной рулевой машины.

Аварийная рулевая машина прямо в кубрике?

Автор:  Хохлов [ 03-11, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да, аварийная рулевая машина была в 9 кубрике в углу у кормовой переборки и переборки с 10 кубриком. Как видно на снимке, там был репитер гирокомпаса. Еще где-то рядом КГС связи со штурманской и ходовым и указатель положения руля.

Автор:  Балдин [ 05-11, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

http://kresta-ii.ucoz.ru/photo/bch_5_tg/29-0-3555 - Это верхняя площадка КХМ

Автор:  admiral-umashev [ 05-11, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

http://kresta-ii.ucoz.ru/photo/kmko_pos ... /42-0-4162 - КМКО, пост местного управления, перед турбинами.

http://kresta-ii.ucoz.ru/photo/pdu_kmko ... /42-0-4161 - ПДУ КМКО

http://kresta-ii.ucoz.ru/photo/pdu_kmko ... /33-0-4160 - ПДУ КМКО

http://kresta-ii.ucoz.ru/photo/pdu_kmko ... /33-0-4159 - ПДУ КМКО

Автор:  OrlandoVM [ 27-11, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

Братишки, нужен чертеж помещений от трапа в кают-компанию до вертолетного ангара, кто может- зарисуйте, ибо сам плохо помню

Автор:  OrlandoVM [ 17-08, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Кто ответит: номер бп, название, где находится и подробнее, желательно еще фото.

Автор:  Кавун Александр [ 18-08, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Помещение на этой фотографии это г/акустическая рубка. Номер БП сейчас выясняю. Там находится ГАС-332 (ламповый генератор, служащий для обнаружения ПЛ в режиме эхо-пеленгования). Дальше в правом углу МГ-26 (станция звукоподводной связи) за спиной фотографа, находится небольшой закуток с МГ-409 (работа с радио буями). Проход в рубку через небольшой люк, находящийся во втором кубрике (румыновский БЧ-3), проход в который был как правило через кубрик №3 (рогатых БЧ-2). В наше время проход между кубриками был закрыт и приходилось бегать вокруг.

Изображение

Слевой стороны от меня люк, ведущий вниз в г/а рубку.

Автор:  OrlandoVM [ 18-08, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, теперь ясно , я там ни разу не был

Автор:  lagnocawa [ 24-08, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

http://admiral-umashev.narod.ru/img/tim ... _bch_r.jpg - кажется, в "Ангаре".
Это не "Ангара" Это "Барс"

Автор:  lagnocawa [ 06-12, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

http://admiral-umashev.narod.ru/img/tim ... _lango.jpg
Это БП-17, "Гурзуф" правый борт. Прямо борт корабля, влево хлеборезка, вправо ПЭЖ...

Автор:  675ai [ 06-12, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помещения корабля пр.1134А

Может удастся возобновить эту тему?
Изображение

1,2 - дизельгенераторы №№1 и 2 ( АСДГ-500)
3 - компрессор (18 ДКС 9/400)
4 - люк в НЭС из столовой команды левого борта
5,7 - главный распределительный щит(ГРЩ)
6 - пульт дистанционного управления электростанцией "АНГАРА"
8 - люк в НЭС из столовой команды правого борта
9 - турбогенератор № 1 (ТД-1000)
10 - станция пенотушения
11 - электрощиты
12 - щиток приборов турбогенератора

Из НЭС был ещё люк в помещение вспомогательного котла.Точно не помню где именно.Скорее всего за турбогенератором прямо под люком правого борта (8)

Автор:  Илья [ 10-12, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помещения корабля пр.1134А

Помню электростанции т.к они питали все наши системы БЧ-2 .В нашей агрегатной №1 , что располагалась под погребом №2 (хотя мы считали , что это ракетный погреб №1) располагался рубильник , который вручную позволял подключится к носовой или кормовой электростанции . То же самое было и в агрегатной под вторым ракетным погребом №6. В столовой команды мы имели возможность слышать как работают дизеля , когда были открыты люки в электростанцию (носовую). Даже на камбузе плиты запитывались от электростанций и на ГРЩ были свои автоматы на них (котлы запитывались паром ) , знаю т.к приходилось быть дежурным по камбузу .

Автор:  675ai [ 13-12, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помещения корабля пр.1134А

Во время стоянки корабля у причала обычно береговое электопиание подавлось по кабелям через кормовую электростанцию.Кстати,питание на электроплиты камбуза у нас на "Исакове" в это время подавалось с автомата ,расположенном на ГРЩ № 2 (КЭС).При переходе на собственное питание запускались дизельгенераторы в КЭС.После синхронизации бортовой и береговой сетей по напряжению и частоте отключался автомат через который подавалась электроэнергия с берега и нагрузка передавалась на ДГ (происходило это одновременно).Затем запитывались потребители в носовом и кормовом машинно-котельных отделениях.Одновременно с вводом в работу эшелонов электрики убирали кабеля берегового питания на борт.После ввода эшелонов в работу пар подавался на турбогенераторы НЭС и КЭС.По готовности к работе турбогенераторов опять происходила синхронизация теперь уже с дизельгенераторами и включение их в параллельную работу.Начиналась подача питания основным потребителям по всему кораблю.При их включении возникали большие пусковые токи(особенно от МР -610).Поэтому в этот момент требовалась слаженная работа всех источников электропитания корабля.После ввода в штатный режим всех потребителей корабля нагрузка падала.Дизельгенераторы исключались из работы в общей сети и останавливались.Вся нагрузка передавалась на турбогенераторы.Контроль параметров сети и переключения осуществлялись по командам из ПЭЖа при помощи пультов дистанционного управления "Ангара",расположенных в НЭС и КЭС.В ПЭЖе состояние сети контролировалось по приборам и мнемосхеме,которые находились на перебрке левого борта около входа в ПЭЖ.

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/