Морской форум на \"Адмирал Юмашев\" http://admiral-umashev.flybb.ru/ |
|
Помещения корабля пр.1134А http://admiral-umashev.flybb.ru/topic201.html |
Страница 9 из 10 |
Автор: | 675ai [ 02-11, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://admiral-umashev.narod.ru/img/sma ... 83-054.jpg - турбогенератор НЭС |
Автор: | Pommity [ 02-11, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://admiral-umashev.narod.ru/img/sma ... v_0442.jpg - ЦП "Гром-М", кажется, корма А где он находится? http://admiral-umashev.narod.ru/img/sma ... 8/0075.jpg - вид на кормовую переборку 9-го кубрика. Люк в румпельное отделение. Моряк у аварийной рулевой машины. Аварийная рулевая машина прямо в кубрике? |
Автор: | Хохлов [ 03-11, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, аварийная рулевая машина была в 9 кубрике в углу у кормовой переборки и переборки с 10 кубриком. Как видно на снимке, там был репитер гирокомпаса. Еще где-то рядом КГС связи со штурманской и ходовым и указатель положения руля. |
Автор: | Балдин [ 05-11, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://kresta-ii.ucoz.ru/photo/bch_5_tg/29-0-3555 - Это верхняя площадка КХМ |
Автор: | admiral-umashev [ 05-11, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://kresta-ii.ucoz.ru/photo/kmko_pos ... /42-0-4162 - КМКО, пост местного управления, перед турбинами. http://kresta-ii.ucoz.ru/photo/pdu_kmko ... /42-0-4161 - ПДУ КМКО http://kresta-ii.ucoz.ru/photo/pdu_kmko ... /33-0-4160 - ПДУ КМКО http://kresta-ii.ucoz.ru/photo/pdu_kmko ... /33-0-4159 - ПДУ КМКО |
Автор: | OrlandoVM [ 27-11, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братишки, нужен чертеж помещений от трапа в кают-компанию до вертолетного ангара, кто может- зарисуйте, ибо сам плохо помню |
Автор: | OrlandoVM [ 17-08, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто ответит: номер бп, название, где находится и подробнее, желательно еще фото. |
Автор: | OrlandoVM [ 18-08, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, теперь ясно , я там ни разу не был |
Автор: | lagnocawa [ 24-08, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://admiral-umashev.narod.ru/img/tim ... _bch_r.jpg - кажется, в "Ангаре". Это не "Ангара" Это "Барс" |
Автор: | lagnocawa [ 06-12, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://admiral-umashev.narod.ru/img/tim ... _lango.jpg Это БП-17, "Гурзуф" правый борт. Прямо борт корабля, влево хлеборезка, вправо ПЭЖ... |
Автор: | Илья [ 10-12, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помещения корабля пр.1134А |
Помню электростанции т.к они питали все наши системы БЧ-2 .В нашей агрегатной №1 , что располагалась под погребом №2 (хотя мы считали , что это ракетный погреб №1) располагался рубильник , который вручную позволял подключится к носовой или кормовой электростанции . То же самое было и в агрегатной под вторым ракетным погребом №6. В столовой команды мы имели возможность слышать как работают дизеля , когда были открыты люки в электростанцию (носовую). Даже на камбузе плиты запитывались от электростанций и на ГРЩ были свои автоматы на них (котлы запитывались паром ) , знаю т.к приходилось быть дежурным по камбузу . |
Автор: | 675ai [ 13-12, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помещения корабля пр.1134А |
Во время стоянки корабля у причала обычно береговое электопиание подавлось по кабелям через кормовую электростанцию.Кстати,питание на электроплиты камбуза у нас на "Исакове" в это время подавалось с автомата ,расположенном на ГРЩ № 2 (КЭС).При переходе на собственное питание запускались дизельгенераторы в КЭС.После синхронизации бортовой и береговой сетей по напряжению и частоте отключался автомат через который подавалась электроэнергия с берега и нагрузка передавалась на ДГ (происходило это одновременно).Затем запитывались потребители в носовом и кормовом машинно-котельных отделениях.Одновременно с вводом в работу эшелонов электрики убирали кабеля берегового питания на борт.После ввода эшелонов в работу пар подавался на турбогенераторы НЭС и КЭС.По готовности к работе турбогенераторов опять происходила синхронизация теперь уже с дизельгенераторами и включение их в параллельную работу.Начиналась подача питания основным потребителям по всему кораблю.При их включении возникали большие пусковые токи(особенно от МР -610).Поэтому в этот момент требовалась слаженная работа всех источников электропитания корабля.После ввода в штатный режим всех потребителей корабля нагрузка падала.Дизельгенераторы исключались из работы в общей сети и останавливались.Вся нагрузка передавалась на турбогенераторы.Контроль параметров сети и переключения осуществлялись по командам из ПЭЖа при помощи пультов дистанционного управления "Ангара",расположенных в НЭС и КЭС.В ПЭЖе состояние сети контролировалось по приборам и мнемосхеме,которые находились на перебрке левого борта около входа в ПЭЖ. |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |