675ai писал(а):
Всё это прерасно помниться на словах.А,теперь,проделайте простую работу.Возьмите лист чистой бумаги и попробуйте слова превратить в эскиз.Сразу возникают вопросы и сомнения.
Чтобы, может быть, вспомнилось, и чтобы развеять сомнения выкладываю схему, предоставленную мне Яковом Хохловым (надеюсь, он не будет против).
Описание:
Коридор шел от коридора носовой аварийной партии (по правому борту) и медицинской кладовой (по левому борту) до коридора офицеров №2. Все переборки коридора гладкие со сварными швами, покрашен краской «слоновая кость». На палубе линолеум, по переборкам покрашен «плинтус» высотой примерно 10 см. Подволок от кор. оф №2 до люков кубриков №2,3 гладкий, белый, носовее – идет чуть выше (оканчиваются декоративные панели) и имеет бимсы поперек корабля, покрашен «слоновкой».
На плане kor-of-1.jpg:
* ОВ – отделения вентиляторов, в них вели двери, аналогичные описанию двери в вентиляторную кубрика №2.
* рядом с секретной частью люк в кубрик №2, зеркально – в кубрик №3. На переборке ОВ рядом с люком – крепления для съемных поручней люков. Поручни из трубы АМг6 диаметром 3,5 – 4 см, их контрафорсы (усилители) - трубкой диаметром 1,5 см. Поручни вставляются торцом в поручни, выходящие из кубрика до уровня нижнего края люка так, что образуют сплошную трубу. Наверху поручни крепились фланцами с накидными гайками к коротким трубам на переборках ОВ и поручню, ограждавшему люк со стороны коридора.
* на переборке погреба 2 были щиты и магнитные пускатели, под ними пожарный рожок, ствол и шланг (как в кубрике).
* от кормовой переборки погреба 2 палуба шла с небольшим наклоном вверх.
* в районе медкладовой между ней и погребом 4 что было – не ясно помню, возможно на плане наврал. В медкладовую дверь, как в ОВ.
* на поперечной кормовой переборке приемного радиоцентра по центру были 2 стенда. Такие же по размерам стенды между каютами 10 – 12 и 9 – 11. Стенды из полированных досок, покрыты не по всей площади оргстеклом. Крепились к переборкам большими выпуклыми блестящими винтами по углам.
* в кормовой части коридора с правого борта – большой люк в тамбур перед ЦКП, а кормовее него – трап на 1 ярус надстройки и выше на ходовой.
* еще кормовее – малый люк в тамбур, где агрегатная 11 и вентиляшка.
ВНИМАНИЕ!
Если в схеме вы заметили неточности, большая просьба не молчать, а указать.
Вношу свои дополнения в рисунок , что вспомнил ..
В тамбуре №8 посредине у переборки ракетного погреба - люк в тамбур наверное №9 , из которого через люк в палубе можно было попасть в носовую кладовую (морозилку), а через дверь, в кладовую сухой провизии (вроде ещё в вентиляторное отделение?)
В коридоре НАП от погреба №3 в нос вдоль борта были : вентиляторное отделение и корабельный ларек , ещё вроде кладовая НАП. Из коридора НАП в переборке ракетного погреба , ближе к кормовой переборке была дверь в ракетный погреб . У погреба круглосуточно стоял дневальный со связью с командиром артдозора.