Морской форум на \"Адмирал Юмашев\"

Морской форум, обсуждение кораблей проекта 1134, поиск сослуживцев, новости ВМФ
Текущее время: 20-04, 14:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 15:46 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 20-05, 23:26
Сообщения: 90
Виталя писал(а):
У меня есть чертёж "Адмирала Макарова".Вроде точный и правильный.Хотя и неполный ,конечно.Пересниму и покажу,если интересно.Наши БПКашки то почти близнецы..

Не просто интересно, а очень нужно. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 10:00 
Не в сети
капитан 3 ранга
капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-06, 00:45
Сообщения: 576
Откуда: Белгород
Увы,от чертежей корабля годы-детки оставили лишь страничку памяти...:( Узнаваемый силуэт. А макет нашего 1134го проекта я видел в музее(храме) г. Кронштадта. И в музее ВМФ г.Омска.
****************************************************
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 11:32 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 17-02, 14:28
Сообщения: 105
Создание полной трехмерной модели корабля со внутренними помещениями - неподъемная работа для отдельного программиста, поверьте тому, кто 10 лет руководит созданием компьютерных тренажеров для флота. Нужной информации в полном объеме даже по существующим кораблям нет. Да и надо ли? Чтобы на базе любимого всеми нами корабля сделать глупую бродилку-стрелялку? Таких множество во всяком оформлении, включая бункер Гитлера.
Может, лучше сделать полезную ролевую игру, ограничившись группой помещений? Например, почувствовать себя вахтенным офицером или инженер-механиком, или рулевым, или оператором приборов управления стрельбой... За взаимодействующие подразделения и подчиненных можно сделать автоматический подыгрыш на набор стандартных команд, насытить внешнюю обстановку, сделать модели приборов.
Во всяком случае, это работа не одного года. Готов оказать посильную помощь.
С уважением ко всему сообществу, "румын" Хохлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 08:10 
Не в сети
лейтенант
лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 10:23
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Хохлов писал(а):
: 08-09-2009, 11:32 Тема:



Создание полной трехмерной модели корабля со внутренними помещениями - неподъемная работа для отдельного программиста, поверьте тому, кто 10 лет руководит созданием компьютерных тренажеров для флота. Нужной информации в полном объеме даже по существующим кораблям нет. Да и надо ли? Чтобы на базе любимого всеми нами корабля сделать глупую бродилку-стрелялку? Таких множество во всяком оформлении, включая бункер Гитлера.
Может, лучше сделать полезную ролевую игру, ограничившись группой помещений? Например, почувствовать себя вахтенным офицером или инженер-механиком, или рулевым, или оператором приборов управления стрельбой... За взаимодействующие подразделения и подчиненных можно сделать автоматический подыгрыш на набор стандартных команд, насытить внешнюю обстановку, сделать модели приборов.
Во всяком случае, это работа не одного года. Готов оказать посильную помощь.
С уважением ко всему сообществу, "румын" Хохлов


Яков не скромничай, смело можешь так же называть себя гидроакустиком, то есть "ПАСАЖИРОМ" :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 17:53 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 20-05, 23:26
Сообщения: 90
Хохлов писал(а):
Создание полной трехмерной модели корабля со внутренними помещениями - неподъемная работа для отдельного программиста, поверьте тому, кто 10 лет руководит созданием компьютерных тренажеров для флота. Нужной информации в полном объеме даже по существующим кораблям нет. Да и надо ли? Чтобы на базе любимого всеми нами корабля сделать глупую бродилку-стрелялку? Таких множество во всяком оформлении, включая бункер Гитлера.
Может, лучше сделать полезную ролевую игру, ограничившись группой помещений? Например, почувствовать себя вахтенным офицером или инженер-механиком, или рулевым, или оператором приборов управления стрельбой... За взаимодействующие подразделения и подчиненных можно сделать автоматический подыгрыш на набор стандартных команд, насытить внешнюю обстановку, сделать модели приборов.
Во всяком случае, это работа не одного года. Готов оказать посильную помощь.
С уважением ко всему сообществу, "румын" Хохлов

У меня есть опыт только в создании сюжетных "стрелялок". Ролевые игры не люблю (может, только тактический экшен?), да и игру создаю не столько для публики, сколько для поднятия собственного опыта. А, насчёт, "готов оказать посильную помощь" я очень приветствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 18:14 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 20-05, 23:26
Сообщения: 90
Моделирование "Исаченкова" продолжается.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 19:55 
Не в сети
старший лейтенант
старший лейтенант

Зарегистрирован: 01-08, 17:19
Сообщения: 281
Полностью согласен с мнением коллег: глупая и по- моему уже всем надоевшая "стрелялка" да ещё на базе наших 1134-А- затея не из самых остроумных. Пора, давно уже пора переходить на другой уровень- более корректный, полезный и актуальный. Почему бы, действительно, не рассмотреть наш корабль как единое боевое целое в конкретной боевой ситуации? Хотя бы попытаться это сделать в первом, игровом приближении. ТТД оружия известны. Основные тактические характеристики корабля- тоже. Узнать параметры натовских кораблей и лодок противостоящих нам в те далёкие уже времена- тоже не вопрос. А скурпулёзно изучать конструкцию и внутреннее устройство корабля ради создания впоследствии глупого "мочилова"- это примерно тоже самое, как изучать устройство атомной электростанции, чтобы переделать её под торговый центр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 09:04 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 17-02, 14:28
Сообщения: 105
Кстати, стоявшие у нас ПУС ПЛО "Буря" и "Тифон" есть на вооружении вьетнамцев, они их изучают на ВСОК ВМФ. Там и аппаратура есть, и документация. Если надо сделать имитатор КП БЧ-3, могу все что нужно взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 15:32 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 20-05, 23:26
Сообщения: 90
Хохлов писал(а):
Кстати, стоявшие у нас ПУС ПЛО "Буря" и "Тифон" есть на вооружении вьетнамцев, они их изучают на ВСОК ВМФ. Там и аппаратура есть, и документация. Если надо сделать имитатор КП БЧ-3, могу все что нужно взять.

Буду очень благодарен за любую помощь, но менять жанр игры не стану. Для этого нужно будет отменять все результаты той части работы, которая уже сделана. Есть вариант встроить в игру симулятоную окраску, чтобы не выглядело, как "глупое мочилово". В игре будет показан весь боевой потенциал корабля, он не будет просто стенами для беготни. Идёт разработка достойного сюжета.
Хохлов писал(а):
Создание полной трехмерной модели корабля со внутренними помещениями - неподъемная работа для отдельного программиста...

А кто сказал, что это я сам делать буду? С вашей помощью! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 16:04 
Не в сети
лейтенант
лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 10:23
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Ну парни Вы и круты!!!! Снимаю перед Вами шляпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 23:54 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 20-05, 23:26
Сообщения: 90
Большая просьба всем, кто располагает хоть какой-то информацией о корабле! Необходимо узнать расположение и внешний вид внутренних помещений корабля. Каждый, кто служил на корабле, полюбому хоть немного помнит свою БЧ, свой кубрик, коридоры... Важна каждая мелочь. Большое спасибо всем, кто поможет в этом нелёгком деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09, 18:20 
Не в сети
старший лейтенант
старший лейтенант

Зарегистрирован: 01-08, 17:19
Сообщения: 281
В С. Петербурге живёт и работает такой человек- Гармашов Александр Александрович. Его "хлеб" в нынешние непростые времена- поиски в морских ( и в военно-морских ) архивах чертежей кораблей с последующим их изданием как правило для нужд судомоделистов. Насколько я знаю, такого рода деятельностью кроме него никто в России не занимается. У него свой круг помощников, кое-какие наработанные связи. Его "фирма" называется "Частный Военно-Исторический Архив".Не так давно он издал общие чертежи, набор корпуса БПК пр.1134-Б типа "Петропавловск". Гармашова А.А. хорошо знают питерские (и не только питерские) стендовые судомоделисты: как любители, так и прфессионалы. Сам он частенько принимает участие в форумах на судомодельных сайтах. Человек-своеобразный. Может быть он сможет помочь. Но потребует денег-это точно! А мы-старые, отставные мариманы- общую картинку корабля и его помещений вроде и держим в памяти, но деталей уже не помним. Хотя может быть стоит напрямую обратиться в Военно-Морской Архив в Санкт-Петербурге,-но там тоже потребуют денег и вдобавок придется преодолеть много бюрократических препонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 22:44 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 20-05, 23:26
Сообщения: 90
Мне не обязательно нужна каждая подробная деталь корабля (хотя не помешало бы). Расскажите хотя бы общее месторасположение, поделитесь теми крохами информации, которую помните. Ведь я на этом корабле ни разу не был, я не знаю совсем ничего. Кто-то помнит одно, кто-то другое, так можно по частицам собрать более-менее приблизительную общую картину. Кстати, я не настолько богатый человек, чтобы давать деньги каждому, кто скажет: "Вот тут был трап, а тут был люк, а тут проход...". Я думаю, эту информацию можно рассказать бесплатно, ведь я делаю игру про корабль, на котором ВЫ служили. Пусть не отпугивает вас то, что игра будет экшеном. Не стоит сразу критиковать, относя игру в разряд "тупых стрелялок", ведь игра ещё очень далека от релиза. Пока что делается только общий вид, модель корабля, а о сюжете, жанре и т.д. думать ещё рано, можно ещё всё обдумать и переделать в будущем. Игр про корабль этого проекта совсем нет, так что выбирать не приходится. С вашей помощью я попытаюсь восстановить внешний и внутренний облик корабля, которого уже нет. Очень прошу, надеюсь и расчитываю на вашу помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 22:47 
Не в сети
мичман
мичман

Зарегистрирован: 20-05, 23:26
Сообщения: 90
Виталя
Спасибо за чертёж!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 14:08 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 19:34
Сообщения: 467
Pommity на модели мне показалась бульба корабля маленькая.
Далее, про игру - да не важно, какой жанр, пропаганда нашего проекта - уже стоит того! Даже если игра будет "никакая". Кстати, я давал вам адрес человека который уже имеет готовую трехмерную модель проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB